Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Polo 1.2 TSI: Бодрячок

Если на производимых в Калуге седанах Polo в качестве «автомата» используется гидромеханический агрегат, то на поставляемые из-за рубежа хэтчбеки устанавливаются исключительно роботы DSG
Полная версия

Лишний раз я убедился в том, что сочетание наддувного двигателя семейства TSI и автоматизированной механической коробки DSG с двумя сцеплениями является практически идеальным. До этого такое мнение у меня сформировалось по итогам тестирования 1,4-литровой версии VW Golf, а теперь вот мне удалось пообщаться с его младшим со братом – Polo с мотором 1.2 TSI.

Только и того, что объем двигателя гомеопатический – едет машинка очень бодро! Пытавшийся висеть какое-то время у меня на хвосте уличный гонщик на наглухо тонированном Chevrolet Lacetti в конце концов не выдержал и, остановившись рядом на очередном светофоре, жестами показал, что хочет пообщаться. Каково же было его изумление, когда я сказал, что моторчик у этого Polo всего лишь 1,2-литровый (ремарке про наддув юный шумахер не придал значения).

Но не только наличие турбины наделило автомобиль отменной динамикой. В этом немалая заслуга и робота DSG. Ведь в отличие от классического «автомата» с ГМП здесь отсутствует пожирающий мощность гидротрансформатор, а наиболее полноценной реализации крутящего момента способствуют целых семь ступеней, которые перебираются с молниеносной быстротой. Единственная проблема – ощутимая запинка при активной работе педалью акселератора. И этому есть объяснение – при перебросе вниз на две и более передач коробке необходимо время для соединения нужной пары (в случае перехода на одну ступень ниже она находится в предварительном зацеплении).

Одна проблема – запинка при активной работе педалью газа

Что касается некоторой нервозности при троганье с места, на которую иногда жалуются коллеги, то ощущения «криминальности» – что в прошлые разы, что сейчас – у меня не возникало. Просто не надо делать резких движений, и тогда будете получать только удовольствие от езды на машине с DSG.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.09.2010
Поделиться: