Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На стартовой – «Линия»

Осваивать новенький ФИАТ пришлось аккурат в тот день, когда в Москве было 35 градусов жары.
Полная версия

Изготовитель - ООО «Соллерс-Кама»

Год выпуска - 2010

В  эксплуатации  «За рулем»  с июля 2010

Пробег на момент отчета - 500 км

Первым делом включаю кондиционер! Дует здорово, хотя дефлекторы хотелось бы направить еще выше. В раскаленном салоне, к счастью, нет пресловутого запаха нового автомобиля. Поэтому первые впечатления – только положительные. Ну а теперь, поостыв, познакомимся c машиной основательнее.

СПАСИБО, ПАРТНЕРЫ!

В этом году провести марафон «60 часов за  рулем» нам помогают фирма Goodyear предоставившая шины, которые мы смонтируем на колесные диски K&K. Ну а бензином нас обеспечивает компания «Татнефть».

Итак, продукт российской компании «Соллерс-Кама» автомобиль «ФИАТ-Линия» – третий участник марафона «60 часов за рулем» (см. ЗР, 2010, № 7, 8). Машина оснащена современным 1,4-литровым 120-сильным мотором с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, три года назад в марафоне участвовал родственник этой модели – «ФИАТ-Албеа». Он тогда достойно финишировал и по сей день продолжает работать в редакции. В целом ведет себя неплохо, хотя и не без проколов (ЗР, 2010, № 4). Поэтому «Линия», очередной международный проект народного ФИАТа, представляет интерес еще и в плане сравнения с «Албеа».

За 579 900 рублей мы приобрели машину с довольно просторным салоном и огромным (по данным производителя, объем – 500 л!) багажником. За указанную сумму получили: центральный замок, четыре электрических стеклоподъемника, электропривод наружных зеркал, регулируемый в двух плоскостях руль, две подушки безопасности, магнитолу с МР3, кондиционер и даже подсветку зеркал в противосолнечных козырьках. Последнюю опцию весьма ценят дамы. Набор хороший, но вполне обычный для автомобиля такого класса и цены.

Салон выглядит небогато, но аккуратно. Пластик панели приборов и обивки дверей жесткий. Чтобы это понять, его даже не обязательно трогать. Зато придирчивый коллективный осмотр ни в салоне, ни в подкапотном пространстве явных эргономических ошибок и сборочных огрехов не выявил. Салонных скрипов, потрескиваний, постукиваний на первых сотнях километров тоже не обнаружили.

По первым впечатлениям, «Линия» не вызвала ярких эмоций – ни положительных, ни отрицательных. Очередной усредненный автомобиль. Сиденье жесткое, возможно, иным покажется даже узким, с короткой подушкой. Рычаг коробки передач – с довольно размашистыми, но понятными ходами. Педаль сцепления тяжеловата. На низких оборотах наддувный мотор тягой не поражает: едет неплохо, но без огонька. Ну а на предельные мы его пока и не выводили – обкатка в самом разгаре. Поэтому о динамике говорить рано.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.10.2010
Поделиться: