Hyundai: i20 или i30?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня мы в очередной раз задумались о том, имеет ли смысл выбрать автомобиль покрупнее, но в более бедной комплектации. И вот что мы обнаружили в шоу-руме Hyundai…
Полная версияДебютировав в 2008 году в Париже, супермини i20 добирался до России довольно долго: от премьеры до старта продаж прошел год. При этом “двадцатка” пришла на смену сверхпопулярному Getz. А значит, и спрос с новинки особый. В принципе, все необходимое для того, чтобы оправдать возросшую в среднем на 10% по сравнению с предшественником цену, у машины есть. Она не только современней и модней, но крупнее, вместительнее, безопаснее и экономичнее. Жаль только, что в базовой версии i20 спартански аскетичен. Да и способности начального мотора 1,2 л устроят далеко не всех. Двигатель, которого i20 хватает на все случаи жизни, – 100-сильный, объемом 1,4 литра. Цена таких машин начинается с 547 900 рублей за версию “Комфорт”. Но если вы считаете, что современный автомобиль должен быть не только шустрым, но и безопасным, i20 надо покупать в варианте “Элеганс-1,4” за 605 900 руб.: здесь к вашим услугам 6 эйр-бэгов, активные подголовники и жизненно необходимая на скользких дорогах система динамической стабилизации. По-настоящему удобным и функциональным i30 становится лишь в версии “Оптима” за 655 900 рублей. Именно на такой машине появляется регулировка руля не только по углу наклона, но и по длине, а ведь удобство посадки трудно переоценить. Еще вы получите центральные подлокотники между передними креслами и на диване, дистанционное управление центральным замком, сигнализацию и сетку для крепления багажа. Но если вы задумались о системе стабилизации и дисках из легкого сплава (которые есть у i20 за 605 900), то придется раскошелиться на комплектацию “Комфорт” – она стоит 698 900 с МКП. Вот и получается, что при прочих равных погоня за большими размерами кузова оказывается слишком дорогим удовольствием. Для сравнения - о Getz.