Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как мы покупали ё-мобиль

Компания «ё-авто» начала прием заказов на первый российский гибридный автомобиль – розничные цены начинаются с отметки 360 тысяч рублей. Мы заказали один себе.
Полная версия

[/caption]

Мы решили купить "ё-мобиль" и заполнили регистрационную форму на официальном сайте. Несмотря на то, что заказы начали принимать только сегодня (16 мая), мы оказались в очереди уже 3628-ми. Мы выбрали топовую версию: ё-кроссовер с полным приводом (+40 000 рублей к базовой цене), способный работать на бензине и газе (+50 000 р) и со встроенной электростанцией на 20 кВт с возможностью подключения внешних потребителей с напряжением 220 В (+40 000 р). Итого, стоимость заказанного нами ё-мобиля составила 490 000 рублей.
Не дешево, но многократно доступнее иных гибридов, продающихся у нас. К тому же, полноприводная трансмиссия и несколько увеличенный до 200-мм дорожный просвет кроссовера обещают оказаться полезными зимой и при поездках на дачу. Встроенную электростанцию мы планируем использовать при проведении фотосессий, когда нужны дополнительные прожекторы, в дальних поездках и остановках «дикарем». У одного из наших сотрудников на даче до сих пор не провели свет - источник электричества будет особенно кстати. К слову, самый доступный 10-киловаттный генератор сейчас стоит не менее 80 000 рублей, так что, мы еще и сэкономили.

Из экономических же соображений и учитывая, что цены на жидкое топливо постоянно растут, мы выбрали двухтопливную версию, которая должна быть существенно экономичнее. Хотя и на бензине ё-мобиль обещает очень умеренный расход – в среднем 3,5 литра. Кроме того, газо-бензиновый автомобиль на полной заправке способен одолеть 700 км, что вполне подходит для дальних поездок. Жаль, что максимальная скорость невысока – всего 120 км/ч, но она ограничена электроникой, а энерговооруженность у машины значительно лучше и обещает разгон до «сотни» за 10 секунд. Нас даже не смущают ограниченные размеры салона, которые предусматривают посадку только двух взрослых и двух детей. Кто хочет получить машину побольше, могут заказать 5-местный ё-микровэн, а для коммерческого использования предусмотрен ё-фургон грузоподъемностью 550 кг.

Уже в базе ё-мобиль оснащен достаточно богато. Предусмотрены 15-дюймовые литые диски с «небоящимися проколов» шинами Run-Flat, климат- и круиз-контроль, АБС, навигатор GPS/Глонасс и мультимедийная система с 3G-интернетом, Bluetooth и USB с возможностью воспроизведения аудио и видео. Вот только пока нет никакой информации о системах пассивной безопасности, к примеру - о подушках, но надеемся, разработчики «ё-авто» об этом позаботятся.

Точной даты поставки пока нет, но согласно предварительному заказу, наш ё-мобиль будет готов во второй половине следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.05.2011
Поделиться: