Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Up! - автомобиль не для России

Компания Volkswagen провела презентацию автомобиля Up!. Первыми впечатлениями о новинке на сайте «За рулем.РФ» делится Дмитрий Федоров
Полная версия

Volkswagen Up! - городской автомобиль класса мини, идущий на смену модели Fox. Но в отличие от предшественника имеет не бразильское, а вполне европейское происхождение. Собирать автомобиль будут в Братиславе (Cловакия).

В компании Volkswagen подумали, что им нельзя терять столь перспективный в Европе сегмент рынка, где у группы «Фольксваген» давно не было коммерчески успешных моделей. Предшественники оказывались то слишком дорогими в производстве, то, наоборот, слишком примитивными для потребителя. Up! займет разумную середину.

Минимальная цена в Германии – 9850 евро. В России Up! продавать пока не планируют. В Европе для него предусмотрено три основных комплектации. Причем в базовой, где нет практически ничего из комфортного оснащения, будут стандартные ESP и четыре подушки безопасности.

В Volkswagen Up! главное - дизайн. Модель отличает и еще одно нововведение из будущего - первая в классе система автоматического экстренного торможения: мудрое средство избежать неприятностей при невнимательной езде. Система сама остановит автомобиль, если при скорости до 30 км/ч лазерный дальномер «нащупает» впереди препятствие, а водитель не будет никак реагировать на опасность при сокращении дистанции менее 10 метров.

Ездовые впечатления. Едет как дешевый, но именно европейский Volkswagen. От литрового трехцилиндрового мотора мощностью 60 или 75 сил никаких откровений ждать не стоит.

Почему не стоит ожидать появления Volkswagen Up! в России? Вряд ли у нас найдется много желающих купить такой маленький и довольно простой по отделке и оснащению Volkswagen. Даже в Европе под Up! разрабатывают специальные кредитные и страховые программы с минимальными выплатами. Получается, что европейцу сам автомобиль не важен, главное - заманить покупателя выгодным финансовым предложением.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.10.2011
Поделиться: