Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Toyota Camry: первый тест

Самая популярная на российском рынке модель бизнес-класса предстала в обновленном виде: на рынок вышло новое поколение Toyota Camry.
Полная версия

Автомобиль построен на прежней платформе, что не помешало ему серьезно обновиться конструктивно. Так, базовым двигателем отныне является 2,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 181 л.с. (параметры прежнего мотора: 2,4 л, 167 л.с.). Казалось бы, невеликий прирост, однако и этого оказалось вполне достаточно для заметного улучшения динамики - машина ускоряется более уверенно. При этом на четверть сократился расход топлива, это уже заслуга не только более эффективного двигателя, но и более современного 6-ступенчатого «автомата» (прежде применялся 5-диапазонный либо механическая трансмиссия, от которой решено теперь вовсе отказаться).

Toyota Camry

А вот параметры 3,5-литровой бензиновой «шестерки», устанавливаемой на флагманские модификации модели, остались без изменений - она отвечала самым современным стандартам и не требовала инженерного вмешательства. С точки зрения водителя Camry откровений не представляет: получить наслаждение от управления вряд ли получится - мешает недостаточная поворачиваемость и совершенно неинформативный руль. Производитель заявляет, что за удовольствием от вождения надо обращаться к автомобилям другого класса, например к купе.

Как и прежде, козырем Toyota Camry является отменная плавность хода - ямы и колдобины словно исчезают благодаря подвеске. Однако к этому достоинству добавилось еще одно, не менее важное - существенно (на 2 дБ) снизился уровень шума в салоне. Практически в любом режиме движения в автомобиле можно разговаривать полушепотом. Для других одноклассников это, может, и не столь важно, но только не для Camry. Ведь ее чаще всего покупают как «персоналку» - для использования с наемным водителем. Комфорт в этом случае, как вы понимаете, выходит на первый план.

Кстати, обновленная модель стала куда гостеприимнее к пассажирам второго ряда. Во-первых, там теперь просторнее. Во-вторых, спинки сидений регулируются по углу наклона. В-третьих, у задних пассажиров появилась возможность устанавливать в своей зоне обитания персональную погоду и менять громкость магнитолы. Недурно для бизнес-класса!

Если прежде Camry можно было купить менее чем за миллион рублей, то теперь стартовая цена — 1 028 000 рублей. Подорожание объясняется не только вхождением «автомата» в начальную комплектацию, но и более богатым базовым оснащением. С учетом этого можно сказать, что стоимость модели осталась на прежнем уровне. А значит, есть все шансы, что Camry и впредь будет пользоваться повышенным спросом. Так, в следующем году японцы планируют реализовать на нашем рынке 30 тысяч бизнес-седанов. Почему-то в этих прогнозах я не сомневаюсь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
09.11.2011
Поделиться: