Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Kangoo Maxi Z.E: электрошок

Электромобиль – пока экзотика. Но уже есть серийные модели, претендующие на замену привычным авто. Пробуем на зуб электрический Kangoo Maxi Z.E.
Полная версия

Renault Kangoo Maxi Z.E: цена не определена

Электрический Kangoo Maxi внешне мало отличается от бензинового собрата. Разница лишь в том, что между фарами появились лючок для подключения кабеля зарядки и шильдики Z.E. Зато, садясь за руль, сразу обращаешь внимание на комбинацию приборов. Левая шкала показывает заряд батареи, а в окошке под спидометром – запас хода в км. У «электрички» есть ключ «зажигания», но при его повороте вместо урчания из-под капота на приборке появляется транспарант готовности к движению. Селектор в «D» – поехали! Разгон очень ровный, как с идеальным вариатором. Шума мотора нет – только шуршание шин. В остальном Kangoo и есть Kangoo – легкий, маневренный и динамичный. Разве что в электроверсии подвеска слишком короткоходная и жесткая. И все бы хорошо, но после полной зарядки высветился запас хода… 98 км. Шок! А где же обещанные 160? Да, генератор в багажнике был бы не лишним… 

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

– Если говорить серьезно, то Kangoo Z.E. уже имеет право на жизнь в качестве шаттла для коротких постоянных маршрутов. Он позволит сократить затраты на топливо в сравнении с бензиновой версией примерно вдвое и значительно на обслуживание. Другой вопрос, что будет зимой. Ведь при минусовых температурах емкость литий-йонных аккумуляторов катастрофически уменьшается.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.10.2012
Фото: Садков Георгий
Поделиться: