Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Megane: make up!

На пятом году конвейерной жизни «Рено-Меган» третьего поколения слегка обновился. Что изменилось в облике?
Полная версия

Рестайлинг, словно хороший французский макияж, сделал «Меган» моложе и привлекательнее, но почти незаметен. Красивый разрез передних фар не претерпел изменений, однако взгляд у «Рено» отныне более выразительный. Светодиодные полоски ходовых огней выглядят в темное время суток на редкость симпатично. Главное, чтобы водители встречных машин не засматривались! Хромированные окантовки передних противотуманок и воздухозаборника, а также черный глянец пластика соседствующих деталей придают автомобилю дополнительный шарм – будто румяна и тушь на лице и без того привлекательной женщины.

Интерьер изменений не претерпел, однако воспринимается вполне современно. Особенно с опциональным мультимедийным центром (20 000 руб.), управление которым возложено на дистанционный пульт в гнезде центрального туннеля. Выглядит почти премиально, однако требует привыкания – как и эргономика в целом. На первых порах немного напрягают сильно заваленные, бликующие на солнце приборы с нечетной оцифровкой и заметно удаленный от обода левый подрулевой рычажок – не всякому мужчине будет удобно, а миниатюрным девушкам и вовсе впору наращивать пальцы, иначе при включении поворотников придется снимать руку с руля.

Очень понравилось сочетание 138-сильного двухлитрового двигателя и вариатора, приправленное удачно настроенным шасси и адаптивным электроусилителем руля, – вождение доставило истинное удовольствие! Динамики хватало в подавляющем большинстве ситуаций, а расход топлива в моем смешанном цикле составил всего 8,7 л. В сравнении с 1,6-литровой версией с автоматом это абсолютно другой, куда более удачный и сбалансированный автомобиль.

Говорят, французский мейк-ап идеален как повседневный. Он не изменяет лицо, а только подчеркивает природную красоту, скрывая мелкие недостатки.

Спустя пять лет жизни «Рено-Меган» действительно стал еще краше, а блеск в его «глазах» не угаснет, пока вы не заглушите двигатель вечером перед домом. А еще «Рено» подкупает каким-то особенным, домашним уютом. И цена: за двухлитровую машину с огромным списком опций 866 500 рублей – не так и дорого. Впрочем, для того, кто влюбился, никакие деньги не станут помехой. Вуаля!

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
02.11.2012
Фото: Садков Георгий
Поделиться: