Renault Megane: make up! — журнал За рулем

Renault Megane: make up!

На пятом году конвейерной жизни «Рено-Меган» третьего поколения слегка обновился. Что изменилось в облике?

Renault Megane

Renault MeganeRenault Megane
Renault Megane

Рестайлинг, словно хороший французский макияж, сделал «Меган» моложе и привлекательнее, но почти незаметен. Красивый разрез передних фар не претерпел изменений, однако взгляд у «Рено» отныне более выразительный. Светодиодные полоски ходовых огней выглядят в темное время суток на редкость симпатично. Главное, чтобы водители встречных машин не засматривались! Хромированные окантовки передних противотуманок и воздухозаборника, а также черный глянец пластика соседствующих деталей придают автомобилю дополнительный шарм — будто румяна и тушь на лице и без того привлекательной женщины.

Салон

СалонСалон
Салон

Интерьер изменений не претерпел, однако воспринимается вполне современно. Особенно с опциональным мультимедийным центром (20 000 руб.), управление которым возложено на дистанционный пульт в гнезде центрального туннеля. Выглядит почти премиально, однако требует привыкания — как и эргономика в целом. На первых порах немного напрягают сильно заваленные, бликующие на солнце приборы с нечетной оцифровкой и заметно удаленный от обода левый подрулевой рычажок — не всякому мужчине будет удобно, а миниатюрным девушкам и вовсе впору наращивать пальцы, иначе при включении поворотников придется снимать руку с руля.

Штатная мультимедийная система с навигацией — прерогатива топовой версии «Динамик».

Штатная мультимедийная система с навигацией — прерогатива топовой версии «Динамик».Штатная мультимедийная система с навигацией — прерогатива топовой версии «Динамик».
Штатная мультимедийная система с навигацией — прерогатива топовой версии «Динамик».

Очень понравилось сочетание 138-сильного двухлитрового двигателя и вариатора, приправленное удачно настроенным шасси и адаптивным электроусилителем руля, — вождение доставило истинное удовольствие! Динамики хватало в подавляющем большинстве ситуаций, а расход топлива в моем смешанном цикле составил всего 8,7 л. В сравнении с 1,6-литровой версией с автоматом это абсолютно другой, куда более удачный и сбалансированный автомобиль.

Говорят, французский мейк-ап идеален как повседневный. Он не изменяет лицо, а только подчеркивает природную красоту, скрывая мелкие недостатки.

Спустя пять лет жизни «Рено-Меган» действительно стал еще краше, а блеск в его «глазах» не угаснет, пока вы не заглушите двигатель вечером перед домом. А еще «Рено» подкупает каким-то особенным, домашним уютом. И цена: за двухлитровую машину с огромным списком опций 866 500 рублей — не так и дорого. Впрочем, для того, кто влюбился, никакие деньги не станут помехой. Вуаля!

5_no_copyright

5_no_copyright
Оцените материал
0:0

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Загрузка...