Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Нижегородец-FST 613201»: marshrutka

Это слово больше не нуждается в переводе для иностранцев – даже они в курсе, какой вид общественного транспорта в России наиглавнейший. О новой модели городского такси на базе «Фиата-Дукато» рассказывает автор.
Полная версия

Хорошо помню неподдельное изумление одной барышни, которая, входя в маршрутку, громко воскликнула: «Вау, на моей машинке точно такой же лев нарисован!». Теперь к семейству коммерческих фургонов-близнецов присоединился и «Фиат-Дукато». Переоборудованием его в маршрутное такси занимается предприятие «СТ Нижегородец». Этот завод с 2006 года специализируется на постройке коммерческого и пассажирского транспорта, используя импортные шасси.

Экономическое обоснование проекта переделки простого грузового «Фиата» в городское такси очевидно. Во-первых, маршруток как таковых в Италии попросту нет, ближайший похожий вариант – туристическая версия «Дукато». Во-вторых, цена такого автобуса была бы неподъемной для наших небогатых фирм-перевозчиков, благодаря же российской составляющей «Фиат-Дукато» с учетом переделки стоит 1 млн. 335 тыс. рублей.

У машины экономичный 120-сильный турбодизель и удобное рабочее место водителя. Что до пассажиров, то их ждут приличные сиденья и дополнительный отопитель в салоне. Дверь в салон, кстати, электрифицирована (базовое оснащение). За это большое спасибо – катать такую воротину не каждому легко. Реинкарнация пустого фургона в городское такси происходит за одну смену – процесс занимает 12 часов.

Рынок уже успел проголосовать за этот автомобиль: только за нынешний год на предприятии в Нижнем сделано 1600 единиц коммерческой техники на базе нового «Дукато». Кстати, львиная доля в этом объеме приходится на маршрутки.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.12.2012
Поделиться: