Виталий Петров не говорит «нет» ё-мобилю и «Марусе»
В демонстрационных заездах Moscow City Racing участвовал российский гонщик Виталий Петров. В субботу к отелю, где проходила пресс-конференция, он подъехал на ё-мобиле, а в воскресенье пересел за руль Mercedes-Benz, который участвует в гонках DTM.
Полная версияЗа несколько минут, что отвели нам на интервью, удалось подробнее узнать о его сотрудничестве с новым российским автопроизводителем. - Вы прекрасно выглядите! Удалось отдохнуть? - На самом деле я нигде не был, только у себя дома. Просто как-то странно: май, июнь жара стояла, ни одного дождя не было, поэтому я никуда не хотел ехать. - Тренировались? - Да, катались на водных мотоциклах, занимались водными лыжами, бегом – в общем, тем, чего так не хватало в то время, когда я выступал в Формуле 1. - То есть появилось время заняться собой? - Можно так сказать, да. И физически, и морально – отдохнуть от всего. И в принципе, я рад, что это случилось, сейчас более или менее восстановился и давно приступил к работе. - Вы приехали на ё-мобиле. Много проехали? - Мы немного проехали, это экспериментальный экземпляр… Точнее, не то, чтобы экспериментальный. Сейчас по России ездят таких машин пять, которые наматывают километры. То есть сейчас это прототип, у него нет шумоизоляции, еще какого-то обвеса. Но в принципе я был приятно удивлен: он очень сильно едет и очень быстро останавливается. Я не говорю, что он едет 150-180 или 200 км/ч, но разгон до 60-70 км/ч у него очень быстрый. Я даже не ожидал, что электрические двигатели могут такое выдавать. - Впечатления от него положительные? - Положительные, да. Я думаю, что через год производитель уже, что называется, доведет машину до ума. - Ваша поездка на ё-мобиле – промо-акция или, может быть, компания пригласила вас в качестве стороннего специалиста? - Меня пригласили, можно сказать, по знакомству: предложили – я не отказался. В общем, все довольны, мы договорились на один уикенд. Посмотрим, если это сотрудничество продолжится в будущем, я буду только рад. - Может быть, даже с перспективой на Формулу 1? - Это было бы идеально для меня, и идеально для ё-мобиля. Хотелось бы, чтобы такие переговоры провели, но не знаю, проведут ли они. - Сейчас вы ведете переговоры с тремя-четырьмя командами, правильно? - Да, правильно. - И пока вы не можете раскрыть их названия? - Совершенно верно. - Когда примерно?.. - Неизвестно. Есть команда, нужна просто поддержка. Будет поддержка – мы сразу эти команды озвучим. - Будем надеяться на ё-мобиль? - Для меня это было бы очень даже неплохо. Потому что русская машина, только начинающая свой взлет, а я уже бывал там (в Формуле 1. – Прим. ред.), мог бы чем-нибудь помочь. - Есть еще одна российская марка - «Маруся». Многие болельщики хотели бы видеть вас за рулем болида российской команды… - (перебивая) «Маруси»? На самом деле мы уже познакомились. Я думаю, что переговоры мы с ними проведем. Я не отрицаю, никогда не говорю слова «нет», потому что считаю, что всегда надо разговаривать. Это русская команда, надо пообщаться. Я думаю, что если мы даже в этом направлении не найдем общий язык, пойдем в другом направлении. То есть я не говорю «нет», думаю, общение в любом случае состоится, а каким образом мы сможем помочь друг другу, посмотрим. - В следующем году Формула 1 переходит на турбодвигатели V6, и еще ходили слухи, что в будущем могут появиться и гибридные агрегаты. Как вы думаете, такое возможно? - Конечно. Я думаю, так и будет. Посмотрите, что было пятнадцать лет назад? Мы ходили с огромными телефонами, которые было в карман не положить. А сейчас WiFi, 3G, 4G появились. Я думаю, что загадывать не нужно, но все в этой жизни возможно. - Болельщики очень любят звук моторов… - А я как люблю! Поэтому мы сегодня здесь. - Краеугольный камень этого сезона – шины. Может быть, на ваш взгляд, Pirelli перехитрили сами себя? Потому что им говорили: разработайте такие комплекты, которые привнесут интригу в гонки, - и вот мы получили Гран При Великобритании. - Я считаю, что это отличная идея была сделать так, и они это сделали. Да, были сложности, когда они перемудрили с колесами, что что-то случилось, что шины взрывались. Но главное, они проанализировали просчеты, все уже позади, и гонки продолжаются дальше. - И каков ваш прогноз на оставшуюся часть сезона? - Пока Феттель, а там, может, и Райкконен составит компанию. Еще Алонсо всегда быстр. Хотя у него не такая быстрая машина. Поживем – увидим.