Недавнее обновление BMW 5-й серии добавило несколько свежих штрихов к ставшей привычной внешности «баварца», а также целую кучу интересных технологических новинок...
BMW 535i xDrive: от 2 520 000 руб.
С дизайном все просто: удачный облик кардинально менять не стали, а лишь подретушировали, изменив оба бампера, нижние воздухозаборники, окантовку фирменных «ноздрей» радиаторной решетки да светотехнику. Фары теперь по умолчанию ксеноновые, а за доплату – светодиодные с динамической системой управления дальним светом и светодиодными же противотуманками. (В помощь им – система ночного видения с функцией направленной точечной подсветки людей и животных.) Задние фонари обзавелись тонкими светодиодными полосками.
Центральная консоль по бээмвэшной традиции развернута к водителю. Вид панели приборов меняется при выборе режима движения
Поверхность контроллера iDrive сенсорная, а бортовая система способна распознавать символы, написанные на ней от руки
В салоне нововведений больше. Одно из самых интересных – контроллер iDrive Touch с сенсорной поверхностью и распознаванием рукописных символов, который здорово упрощает и ускоряет ввод текста, например, адреса в навигационной системе. Есть и голосовой ввод. Кстати, сама навигационка теперь может отображать пробки и прокладывать «экономичный» вариант маршрута – на котором будет израсходовано меньше всего топлива. Задним пассажирам досталась развлекательная система с «планшетными» дисплеями, а подсветка всего салона может менять цвет. А еще багажник теперь открывается и закрывается «с ноги» – с помощью датчиков в заднем бампере.
Дисплеи теперь похожи на планшеты
Из других интересных новинок упомяну активный круиз-контроль с функцией stop & go, обеспечивающий при движении в пробках не только поддержание дистанции, но и остановку и трогание с места в автоматическом режиме.
Подсветка салона может быть красной или белой
На автомобилях с «автоматом» появился режим движения накатом. Он позволяет полностью разъединить агрегат и трансмиссию и двигаться без торможения мотором, что в определенных условиях обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Итог
Александр Столяров, заместитель главного редактора:
− Похоже, баварским инженерам удалось опровергнуть аксиому, что лучшее – враг хорошего. Заметно улучшив комфорт и безопасность «пятерки» в первую очередь с помощью современной электроники, они сохранили самое главное – ездовые качества, которые всегда считались основным достоинством BMW. Знакомство с новинкой продемонстрировало, что driving fun никуда не делся!