Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Qashqai: первое знакомство

По признанию Широ Накамуры, вице-президента и креативного директора «Ниссан мотор», одна из самых сложных для дизайнера задач – создать второе поколение модели-бестселлера. Он же поделился собственной приметой успешной модели: «Если я четко помню эскиз, который мы приняли за основу в самом начале работы, то машину ждет успех. В случае со вторым «Кашкаем» это именно так».
Полная версия

Для нашего рынка «Ниссан» продолжит делать «кашкаи» с 2-литровым 140-сильным бензиновым мотором. В Европе он уступил место наддувному агрегату 1,6 л мощностью 150 «лошадей». Прежний двигатель такого же объема заменен 1,2-литровым турбомотором в 115 сил. Предложат россиянам и 1,6-литровый 130-сильный дизель.

Конструкторы утверждают, что салон просторнее, но по ощущениям всё осталось как прежде. Объем багажника вырос на 20 л. Модульная структура панелей обеспечивает 16 вариантов компоновки. Среди приятных мелочей – изменяемая высота пола, легко моющееся покрытие, возможность установки одной из секций вертикально.

 

Ксеноновых фар у кроссовера не будет. В качестве альтернативы галогенкам – впервые в классе! – полностью светодиодная оптика.

 

Салон украшен свечением двух цветных дисплеев – на панели приборов и в центральной консоли. Последний – 7-дюймовый монитор мультимедиа второго поколения «Ниссан коннект». Комплекс получит ряд предустановленных приложений, подружится со смартфоном и позволит загружать в навигацию составленные дома маршруты. С виду весь пластик одинакового качества, однако на деле мягкая фактура пущена только поверх отделки передних дверей и панели. За умеренным декором под черный лак и хромом удачно спрятаны бюджетные решения: потолочный плафон от «Алмеры», неподсвеченные клавиши стеклоподъемников с автоматическим режимом только для водителя, отсутствие центральных дефлекторов для задних пассажиров.

Вокруг рычага коробки передач появилась фоновая подсветка с регулировкой яркости. Огромный бокс- подлокотник вмещает сумку с фотоаппаратом, снабжен 12-вольтовой розеткой, USB- и AUX-входами. Интерьер полноприводных авто дополнит шайба для выбора режима трансмиссии. В этом компактный «Кашкай» не хуже более серьезного «Х-Трейла».

Новый «Кашкай» на 49 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Судя по внешности новичка, японцы очень боялись испортить облик удачной машины. Однако, несмотря на очевидное родство двух поколений, спутать их между собой нельзя. Тем более что основа у кроссоверов разная.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
20.01.2014
Поделиться: