Каталог покупателя: класс люкс
Все 17 моделей класса люкс, которые продаются в России, – от A до V.
Полная версияНесмотря на непререкаемый престиж, модели этого класса совершенно разные. Здесь наряду с представителями элитных марок, к которым мы причисляем «Бентли», «Мазерати», «Астон-Мартин», «Порше» и «Роллс-Ройс», выступают и топ-модели от производителей массовых машин, включая «Фольксваген», «Киа» и «Хёндэ». Но на какой бы из них ни остановился ваш выбор, помните: оптимальной комплектации для подобных автомобилей нет и быть не может. Именно поэтому в графе «Наш выбор» мы указываем стартовую цену самой мощной и дорогой версии. Стоит заметить, что все седаны и лимузины класса люкс комплектуются только АКП. Четырехдверный «Астон-Мартин» прошел через рестайлинг, прибавивший к его имени литеру S. Это конкурент не столько «Ауди» или «Лексусу», сколько «Порше» – ведь «Рапид», как и «Панамера», автомобиль прежде всего для водителя. Обновленный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л обеспечивает седану поистине ураганную динамику. Правда, «Астон-Мартин» значительно дороже немецкого конкурента, зато он и эксклюзивнее. Годовой тираж «Рапида» обещают ограничить 2000 экземпляров. К слову, собирают автомобиль не в английском Ньюпорт-Пэгнелле, а на предприятии австрийской фирмы «Магна-Штайр» в Граце. + Элитная марка; великолепный сплав гоночной динамики, захватывающей управляемости и роскошного интерьера – Тесный салон; неудобная посадка/высадка Наш выбор: 6,0-V12 12 974 400 руб. Двигатель: 5935 см 3; 558 л. с./6750 об/мин; 63,2 кгс .м/5500 об/мин Темперамент: 306 км/ч; 4,7 с (0–100 км/ч); 10,1–21,4 л/100 км Возможные варианты: нет Прочный и легкий кузов «восьмерки» сделан из алюминия. И все же главное достоинство А8 – это высочайший уровень вспомогательной электроники и суперпродвинутая навигация на основе программы «Гугл эрс». В настоящее время на выбор покупателя два бензиновых и два дизельных мотора, удлиненная версия «Лонг» и S8 с 520-сильной V-образной «восьмеркой». А вот гибридной модификации нынче в продаже нет. + Всепогодный характер управляемости; роскошный салон; полный привод – Дороговизна отдельных опций Наш выбор: A8L-4,0 4 830 700 руб. Двигатель: 3993 см 3; 435 л.с./5100–6000 об/мин; 61,2 кгс .м/1500–5000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,5 с (0–100 км/ч); 7,1–12,6 л/100 км Возможные варианты: 3,0Т (310 л. с.); 3,0TD (250 л. с.); 4,2TD (385 л. с.); S8 4,0T (520 л. с.); SWB Дебютант Франкфурта-2009 сменил на троне самого роскошного «Бентли» модель «Арнаж». Названный в честь прямого участка знаменитой гоночной трассы в Ле-Мане, «Мульсанн» воплощает собой современные представления о роскоши. Покупатель волен выбирать из 114 цветов и оттенков окраски кузова, свыше 20 вариантов салонных ковров, 9 сортов дерева и 24 – кожаной обивки. А аудиосистема фирмы «Найм» обеспечивает несравненный звук. При этом «Мульсанн» еще и чертовски быстр. + Элитная марка; высочайший уровень комфорта – Отсутствие выбора силовых агрегатов; неоднозначная внешность Наш выбор: 6,8-V8 17 176 300 руб. Двигатель: 6752 см 3; 512 л. с./4200 об/мин; 104,1 кгс .м/1750 об/мин Темперамент: 296 км/ч; 5,1 с (0–100 км/ч); 16,9 л/100 км Возможные варианты: нет Британский представитель класса люкс построен на платформе «Фаэтона». Мощнейший W12 делает «Летящую шпору» самой быстрой 4-дверной машиной за всю историю «Бентли», а полноприводная трансмиссия добавляет уверенности на скользкой дороге. При этом автомобиль обладает истинно английской – благородной и статной – внешностью, а интерьер, как и уровень оснащения, заслуживает только восторженных эпитетов. + Элитная марка; великолепная динамика; всепогодный характер управляемости; высочайший уровень комфорта – Единственный мотор Наш выбор: 6,0-W12 11 800 000 руб. Двигатель: 5998 см 3; 625 л. с./6000 об/мин; 81,6 кгс .м /2000 об/мин Темперамент: 320 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,4 л/100 км Возможные варианты: нет Дебют стилизованного под купе 4-дверного седана состоялся весной 2012-го в Женеве, через год после первого появления на публике новых купе и кабриолета 6-й серии. Стремительная, яркая внешность, мощные моторы и полноприводная трансмиссия в сочетании с роскошным интерьером позволяют искать клиентов среди тех, кто привык обычно проводить время в дороге на диване. А отточенная управляемость явно будет провоцировать топ-менеджера сесть за руль. + Эффектная внешность; превосходные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод – Высокая цена; низкий дорожный просвет Наш выбор: «650i-Икс-Драйв» 4 980 000 руб. Двигатель: 4395 см3; 450 л. с./5500–6000 об/мин; 66,3 кгс.м/2000–4500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 7,1–12,9 л/100 км Возможные варианты: «640i-Икс-Драйв» (320 л. с.); «640d-Икс-Драйв» (313 л. с.); M6 (560 л. с.) «Семерка» пятого поколения, пару лет назад прошедшая через рестайлинг, внешне не слишком отличается от предшественницы. Но интерьер седана, получившего индекс F01, выполнен с оглядкой на классические «добэнгловские» модели серий E32 и E38. Учли конструкторы и претензии владельцев к «Ай-Драйву» – теперь управлять джойстиком стало гораздо проще. Из новшеств можно отметить двухрычажную переднюю и подруливающую заднюю подвески, а также мотор с двумя турбинами. + Высочайший технологический уровень и качество изготовления; высокая активная безопасность; полный привод – Дороговизна опций; отсутствие яркого драйверского характера Наш выбор: 760Li 6 840 000 руб. Двигатель: 5972 см 3; 544 л. с./5250 об/мин; 76,5 кгс .м/1750 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 9,6–18,9 л/100 км Возможные варианты: 730i/Li (258 л. с.); «740Li-Икс-Драйв» (320 л. с.); «750Li-Икс-Драйв» (450 л. с.); «730d-Икс-Драйв» (258 л. с.); «750Ld-Икс-Драйв» (381 л. с.) Корейский представительский седан второго поколения мир впервые увидел в феврале 2009-го. В отличие от предшественника, который, по сути, представлял собой перелицованный вариант «Мицубиси-Продия», новичок разработан в собственной дизайнерской студии под руководством О Сук Кёна. Мощная V-образная алюминиевая «восьмерка» семейства «Тау» и 8-ступенчатый «автомат» соседствуют с тщательной проработкой деталей интерьера, созданного не без оглядки на именитых конкурентов. При этом стоит машина дешевле немецких и японских соперников. + Богатое оснащение; мощный мотор; комфортабельный салон – Непрестижная марка Наш выбор: «5,0-V8-Лимузин» 4 040 000 руб. Двигатель: 5038 см 3; 430 л. с./6400 об/мин; 52 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6 с (0–100 км/ч); 10,6–15,9 л/100 км Возможные варианты: 3,8 л (334 л. с.); SWB Четвертое поколение представительского «Ягуара» дебютировало в июле 2009 года. С точки зрения дизайна «икс-джей» порвал с традициями прошлых лет, представ в совершенно новом и весьма спорном облике. Зато интерьер самого большого «Ягуара» хорош как никогда. Другой козырь – сверхлегкое шасси, обеспечивающее фору в 150 кг снаряженной массы перед конкурентами. Кстати, в прошлом году появились и долгожданные полноприводные модификации. + Престижная марка; великолепное качество отделки салона; мощные и экономичные моторы; отличная динамика – Отсутствие мотора V12 Наш выбор: «XJ-5,0-S/C-L-Суперспорт» 6 745 000 руб. Двигатель: 5000 см 3; 510 л. с./6000–6500 об/мин; 63,7 кгс.м/2500–5500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 7,9–16,9 л/100 км Возможные варианты: 2,0Т (240 л. с.); 3,0Т (340 л. с.); 3,0Тd (275 л. с.); SWB; AWD Седан, который появился у дилеров в начале прошлого года, стал первой пробой пера марки «Киа» в сегменте столь престижной техники. Размерами автомобиль превосходит баварскую «семерку», по длине недотягивая нескольких сантиметров до пафосного S-класса. По всем параметрам, включая мощный V6, 8-ступенчатый «автомат», шикарное оснащение и даже весьма солидную внешность, «Куорис» выходит полноценным представителем класса люкс. Самый болезненный недостаток – принадлежность к не вызывающей должного пиетета марке. + Эффектный дизайн; комфортабельный салон; достойные ездовые качества; богатое базовое оснащение – Непрестижная марка; единственный двигатель; огрехи в отделке салона; настройки рулевого управления Наш выбор: «3,8-Премиум» 2 659 900 руб. Двигатель: 3778 см 3; 290 л. с./6200 об/мин; 36,5 кгс·м/4500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч) Возможные варианты: нет Третье поколение самого роскошного «Лексуса» сразу заставило говорить о себе в восторженных тонах. Благородная и недвусмысленная внешность, салон, который можно по праву назвать воплощением самого изысканного комфорта, сочетаются с интересными техническими решениями, такими как первая в мире 8-ступенчатая АКП, система автоматической парковки, климат-контроль с инфракрасными датчиками или гибридная силовая установка мощностью 455 л. с. + Высочайший технологический уровень; роскошный интерьер; мощные двигатели и суперсовременная АКП – Фиксированные комплектации Наш выбор: «LS600hL-Эксклюзив» 6 491 000 руб. Двигатель: 4969 см 3; 290 л. с./6400 об/мин; 53,0 кгс .м/4000 об/мин (суммарная мощность 455 л. с.) Темперамент: 250 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 8,0–11,3 л/100 км Возможные варианты: LS460 (388 л. с.); SWB; 4WD «Мазерати-Гибли» построен на основательно переосмысленном шасси «Мерседеса» Е-класса прошлых поколений, блок цилиндров – «крайслеровский» «Пентастар», дособранный на фабрике «Феррари». Как ни странно, в результате получился весьма гармоничный автомобиль с выдающейся плавностью хода и весьма интересной управляемостью. Особенно хороша полноприводная версия, которая позволяет действительно полностью отключить все электронные ошейники и наслаждаться боковыми скольжениями – азартно, но прогнозируемо и безопасно. + Достойное сочетание управляемости и плавности хода; тяговитый двигатель; грамотно настроенная система полного привода; породистый звук выхлопной системы – Качество сборки; неоднозначная эргономика Наш выбор: «Гибли-S» 5 205 000 руб. Двигатель: 2997 см 3; 409 л. с./5500 об/мин; 56,1 кгс .м/1500–5000 об/мин Темперамент: 285 км/ч; 5 с (0–100 км/ч); 7,3–15,7 л/100 км Возможные варианты: 3,0Т (330 л. с.); 3,0D (275 л. с.); 4WD В отличие от предшественника, дизайн которого разработало ателье «Пининфарина», над внешностью нового «Кваттропорте» трудились художники из особого подразделения «Центра стиля ФИАТ». Наружностью самый большой «Мазер» стал агрессивнее, а оформление роскошного салона более сдержанно. На смену единственному V8 от «Феррари» пришла пара новых турбомоторов. Появилась полноприводная модификация. Но мы традиционно выбираем самую мощную и дорогую версию, тем паче что именно с приводом на заднюю ось «Кваттропорте» можно считать каноническим «Мазерати». + Элитная марка; малый тираж; роскошный салон; спортивный характер управляемости и отменные динамические характеристики; привлекательная цена – Ограниченная известность марки в России; отсутствие двигателя V12 Наш выбор: GT S 9 063 000 руб. Двигатель: 3799 см 3; 530 л. с./6500 об/мин; 66,3 кгс·м/2000–4000 об/мин Темперамент: 307 км/ч; 4,7 с (0–100 км/ч); 8,5–17,4 л/100 км Возможные варианты: 3,0 л (410 л. с.); 4WD Новый S-класс дебютировал осенью прошлого года. «Эска», получившая заводское обозначение W222, стала первым в мире автомобилем, в котором нет ни одной лампы накаливания. По количеству бортовой электроники машина вряд ли имеет себе равных. Топовой модификацией стала S65AMG с 630-сильным V12, а короткобазные версии в Россию поставлять не будут. + Безупречная отделка интерьера; высочайший уровень безопасности; уникальное оборудование – Необходимость демонтажа подголовника при складывании переднего пассажирского кресла Наш выбор: S65AMG 12 300 000 руб. Двигатель: 5980 см 3; 630 л. с./4800–5400 об/мин; 102 кгс .м/2300–4300 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,3 с (0–100 км/ч); 8,6–17,1 л/100 км Возможные варианты: S350 (249 л. с.); S400 (333 л. с.); S500 (455 л. с.); S600 (530 л. с.); S400h (306 л. с.); S63AMG (585 л. с.); 4WD Автомобиль, открывший новую главу в истории фирмы, дебютировал в 2009-м. Это первый «Порше»-седан, и несмотря на солидные габариты, определяющие его место в представительском классе, седан спортивный. Ему положен либо задний привод, либо полноприводная трансмиссия, а V-образная 4,8-литровая «восьмерка» в зависимости от версии развивает 440, 520 или 570 л. с. В конце прошлого года в Шанхае была представлена обновленная версия со слегка подретушированной внешностью. + Элитная марка; наилучшая среди всех конкурентов динамика – Спорная внешность; отсутствие мотора V12 Наш выбор: «Турбо S-Экзекьютив» 11 549 000 руб. Двигатель: 4806 см 3; 570 л. с./6000 об/мин; 76,5 кгс.м/2250–5000 об/мин Темперамент: 310 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 7,8–14,9 л/100 км Возможные варианты: 3,6 (310 л. с.); Diesel (250 л. с.); S (420 л. с.); S Hybrid (416 л. с.); GTS (440 л. с.); Turbo (520 л. с.); 2WD Задолго до дебюта этот автомобиль получил прозвище беби-«Роллс-Ройс». Действительно, на фоне «Фантома» он выглядит чуть менее пафосным и более доступным. Однако компактным это «привидение с мотором» кажется лишь на фоне своего старшего брата. Тем более что недавно появилась удлиненная на 17 см версия EWB. 570-сильный 12-цилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями обеспечивает «Гоусту» динамику суперкара. + Элитная марка; потрясающий сплав динамики и роскоши; одинаково хорош как в качестве персоналки, так и спортивного седана – Чуть жестковатая на невысоких скоростях подвеска Наш выбор: 6,6-V12Т-EWB 16 850 000 руб. Двигатель: 6592 см 3; 570 л. с./5250 об/мин; 79,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 9,6–20,6 л/100 км Возможные варианты: SWB Первая модель английской фирмы после ее перехода под контроль БМВ. Покоряющая внешность почти 6-метрового седана великолепно отражает «роллс-ройсовские» черты и в полный голос заявляет о себе на любой дороге. Внутри «Фантом» – царство эксклюзивных отделочных материалов и современных технологий, заслуженно превращающих его в один из самых дорогих автомобилей мира. Прошлой весной дилеры начали прием заказов на обновленную «Серию II» – оптика подретуширована в соответствии с современными тенденциями, интерьер стал роскошнее, электроника понимает теперь русский язык, появился 8-ступенчатый «автомат». + Элитная марка; имидж автомобиля, в котором есть все – Солидный возраст модели Наш выбор: 6,75 EWB 23 500 000 руб. Двигатель: 6749 см 3; 460 л. с./5350 об/мин; 73,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 10,2–23,0 л/100 км Возможные варианты: SWB Технически совершенный, в высшей степени комфортабельный и безопасный – сумма потребительских качеств делает «Фольксваген» своим в компании люкс-седанов большой немецкой тройки. Однако дефицит имиджа ограничивает популярность «Фаэтона». С другой стороны, «Фольксваген» – один из самых доступных представителей класса люкс. Примечательно, что автомобиль выпускается только с приводом на все колеса. + Доступная цена; всепогодный характер управляемости; высокое качество отделки интерьера – Непрестижная марка Наш выбор: 4,2 V8 4/Long 4 266 000 руб. Двигатель: 4172 см 3; 335 л. с./6500 об/мин; 43,9 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 9,2–18,2 л/100 км Возможные варианты: 3,6 л (280 л. с.); 3,0TDI (240 л. с.); SWB