Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada Vesta: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Веста проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.
Полная версия

 

 

Для этого включаем пятую передачу и медленно толкаем автомобиль назад,  осматривая ремень по всей длине. Важно проконтролировать и обратную  сторону ремня. Ее немного видно при определенных ракурсах. Также много информации о состоянии ремня можно получить на ощупь. Ремень не должен быть слишком сухим, потерявшим эластичность, а со стороны ручейков не должно быть трещин. Недопустимо продолжать эксплуатацию ремня, начавшего проскальзывать по шкивам (признак - характерный свист сразу после пуска двигателя). 

Устройство ролика ремня таково, что позволяет установить и натянуть ремень с заданным усилием. Никакой подтяжки и регулировки натяжения в процессе эксплуатации ремня до его  замены по пробегу или вследствие полного износа не предусмотрено. Если в ходе проверки ремня обнаружены существенные дефекты или пробег достиг 90 тыс. км, то заменяем ремень. 

Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо.

  


Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. При этом натягиваем ремень поворотом ступицы ролика по часовой стрелке. Обратите внимание, что ступицу можно повернуть только до положения, в котором отверстие под ключ Torx T-55 окажется ниже и на одной вертикальной линии с шпилькой крепления. Произойдет легкая  фиксация положения ступицы. В этом положении новый ремень получит требуемое натяжение. Далее затягиваем гайку крепления ступицы ролика моментом 20–24 Н·м.

Фото: За рулем.РФ.





Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
29.03.2016
Поделиться: