Дешевый Renault Kaptur против дорогого, или Война приводов
Кроссовер Рено Каптур у нас на испытаниях был в двух лицах: черный – с мотором 1,6 л (114 л.с.), МТ, 4х2; оранжевый – 2,0 л (143 л.с.), АТ, 4х4. Разница в цене между этими модификациями – 180 тыс. руб. Можно ли сэкономить, взяв переднеприводник?
Полная версияГлавное испытание для нового кроссовера Рено – конечно же, езда на специальных платформах с роликами, имитирующих нулевое сцепление колеса с дорогой. В какой-то момент, когда одно колесо полноприводного Каптура беспомощно закрутилось на роликах, его победа над переднеприводником не показалась очевидной. Но здесь обнаружилась одна хитрость – оказывается, при скольжении одного переднего колеса помогают манипуляции с кнопкой отключения противобуксовочной системы.
Читать далее и смотреть видео на automps.ru.
Фото: automps.ru