Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер Citroen C3 Aircross - первый тест

Компания Ситроен долгое время предлагала кроссоверы, построенные на основе моделей Mitsubishi. Теперь с этим покончено. Сначала французы представили самостоятельно разработанный C5 Aircross, а теперь явили миру и маленький C3 Aircross. Читайте первые впечатления от поездки.
Полная версия


Повод: премьера первого в истории марки Ситроен компактного кроссовера.

Место действия: Корсика

Впечатления: Дизайн кроссовера меня заворожил еще на автосалоне во Франкфурте – битый час ходил вокруг него, любуясь экстравагантными формами. На мой взгляд, среди B-кроссоверов у Ситроена самая яркая и стильная внешность. Соперничать с ним может разве что Kia Soul, который, впрочем, уже не молод и успел примелькаться. Главная фишка «француза» – невероятное разнообразие цветовых сочетаний. Их 90!


Салон тоже не банальный. Одна только рукоятка ручника, напоминающая гриб-боровик, чего стоит. Но не дизайном единым силен C3 Aircross. Производитель уверяет, что его салон – самый просторный в сегменте. Сев назад, понимаешь, что лукавства в этих словах нет – места более чем достаточно. И с точки зрения функциональности все в ажуре. Задние сиденья передвигаются в продольном направлении, а их спинки можно регулировать по углу наклона. При необходимости можно откинуть вперед спинку переднего кресла, и тогда в салоне без проблем помещаются предметы длиной 2,4 м.


Как и многие одноклассники, C3 Aircross предлагается исключительно с передним приводом. Ситроеновцы считают, что городскому кроссоверу трансмиссия 4х4 не нужна. Куда важнее, чтобы он управлялся не хуже обычных хэтчбеков. Что ж, цель достигнута: на горных корсиканских дорожках Citroen мчал с азартом, какой мало кто из одноклассников сможет продемонстрировать. За дорогу он держится цепко, до последнего. 

Особенно боевитой оказалась модификация со 120-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Версия со 110-сильным бензиновым двигателем и 6-скоростным автоматом едет не так быстро, зато она удобнее в плане управления разгоном. Да и по расходу топлива не сильно уступает дизельной версии: в среднем 7,5 л/100 км против 6,4 л/100 км у дизеля.



Перспективы: пока представители марки не дают точного ответа о вероятности появления C3 Aircross на российском рынке. Однако в кулуарах удалось узнать, что к нам его все-таки будут завозить – в первом полугодии 2018 года. Цены и комплектации пока неизвестны. Можно лишь предположить, что дешевым Citroen не будет, поскольку его локализация не запланирована. Мой прогноз стартовой цены: 1-1,1 млн рублей.


Оценка: приятный у французов получился автомобиль! Стильный, просторный, технически продвинутый. Да и управляется неплохо. Своего покупателя C3 Aircross определенно найдет.

Подробности: ЗР, 2017, № 11 

Фото: Юрий Тимкин и Citroen


Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
09.10.2017
Поделиться: