Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq: тест в цифрах
Городской тест — проезд «лежачего полицейского»
Тест с проездом «лежачего полицейского» хуже всего дался пассажирам Карока. Он явно жестче соперников. С ростом скорости (мы делаем три проезда на 40, 60 и 80 км/ч) передняя подвеска смягчает характер, задняя балка – нет, и на фоне «подобревшего» передка ее прыгучесть становится навязчивой. При проезде неровности в повороте кроссовер заметно соскакивает наружу.
GS5, напротив, мягок, ему любая скорость нипочем. В кочковатом вираже сходит с траектории меньше Шкоды, возможно, еще и потому, что сзади стоит многорычажка.
Tiggo 8 мечется между двумя полюсами. На 40 км/ч он близок к Шкоде, на 80 км/ч – к GAC. Та же картина на дуге: в целом «соскок» машины мы оценили аккурат между двумя соперниками, хотя многорычажная «корма» наиболее стабильна.
Как проходил и что показал сравнительный тест Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq — читайте здесь.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
CHERY TIGGO 8
GAC GS5
SKODA KAROQ
Снаряженная / полная масса, кг
1631 / 2081
1636 / 2060
1390 / 1919
Время разгона 0–100 км/ч
10 с
12,8 с
9,2 с
Максимальная скорость
200 км/ч
180 км/ч
199 км/ч
Топливо / запас топлива, л
АИ-92, АИ-95 / 51
АИ-92, АИ-95 / 55
АИ-95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км
н.д. / н.д. / 7,5 л / 100 км
8,3 / 5,7 / 6,6 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый
бензиновый
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
P4 / 16
Рабочий объем
1971 см³
1495 см³
1395 см³
Мощность
125 кВт /170 л.с. при 5500 об/мин
101 кВт /137 л.с. при 5000 об/мин
110 кВт /150 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
250 Н·м при 2000–4500 об/мин
235 Н·м при 1450–4250 об/мин
250 Н·м при 1500–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
передний
передний
передний
Коробка передач
CVT
A6
A8
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.
2,68–0,38 / 2,00
4,04 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,85 / 0,67 / – / – / 3,19
5,07 / 2,97 / 1,95 / 1,47 / 1,23 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,00
Главная передача
6,08
4,32
3,87
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
McPherson / многорычажная
McPherson / многорычажная
McPherson / упругая балка
Рулевое управление
реечное, с ЭУР
реечное, с ЭУР
реечное, с ЭУР
Тормоза: спереди / сзади
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
Шины
235/55 R18
235/55 R18
215/55 R17
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО
Гарантия
Дилеры
Chery Tiggo 8
10 000 км или 12 месяцев
5 лет или 150 000 км
93
GAC GS5
10 000 км или 12 месяцев
5 лет или 150 000 км
9
Skoda Karoq
15 000 км или 12 месяцев
3 года и 100 000 км (первые 2 года без ограничения пробега)
122
УРОВЕНЬ ШУМА, дБа
Chery Tiggo 8
GAC GS5
Skoda Karoq
60 км/ч
65
64,5
63,5
80 км/ч
67
66
65
100 км/ч
69
68,5
67
Шины
Cooper Evolution CTT
Continental ContiSportContact 5
Bridgestone Turanza T001
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
Chery Tiggo 8
GAC GS5
Skoda Karoq
Просвет
a
165 мм*
190 мм*
165 мм*
b
215 мм
240 мм
195 мм
c
205 мм
210 мм
215 мм
Угол
α
21,5°
22,0°
22,0°
β
23,5°
24,5°
29,0°
γ
18,0°
20,0°
17,0°
*По защите силового агрегата.
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
Chery Tiggo 8
GAC GS5
Skoda Karoq
170–190
150 в нижней части передних крыльев
135–150
на левой передней двери – 145–170, пятая дверь пластиковая
180–210
равномерно по всему кузову
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Модель
Chery Tiggo 8
GAC GS5
Skoda Karoq
Рабочее место водителя
У Chery самое неудобное сиденье и посадка. Skoda в этом плане безупречна. Расположение органов управления с некоторыми нюансами у всех, но глобально придраться не к чему. У Tiggo8 есть круговой видеообзор, но разрешение камер дрянное. GS5 обладает только одной камерой, зато с отличной картинкой. Karoq ныне в комплектации Style лишен тех недостатков, что есть на тестовой машине, а потому пенализации не заслужил.
Сиденье
7
8
9
Органы управления
8
8
8
Обзор
8
8
8
Салон
Соперники демонстрируют разный подход к оформлению передней панели. И что важно – никто не применил провальных решений. Неоднозначны сенсорный «климат» Tiggo и сенсорные клавиши GS5, но такова сейчас мода. «Китайцы» заслужили лишние баллы за простор на втором ряду. Компактный Karoq покорил объемом багажника на уровне более внушительного Tiggo 8. Электропривод пятой двери есть у всех
Передняя часть
8
8
8
Задняя часть
9
9
8
Багажник
9
8
9
Ходовые качества
Китайские паркетники вышли на среднестатистический уровень в сегменте. Подкосило их то, что Karoq стандарты перевыполняет. Он самый динамичный, острый в рулежке, его торможение легче дозировать. Руль делает от упора до упора 2,75 оборота у Чери и Шкоды, три – у GAC. Мизерная разница в цифрах на деле оборачивается ощущением, что в GS5 очень «длинное» рулевое управление.
Динамика
8
8
9
Тормоза
8
8
9
Управляемость
8
8
9
Комфорт
Шумомер подтвердил, что Karoq лучше изолирован от внешнего мира. С плавностью хода ситуация обратная: Skoda требует привычки к своему характеру. У чешской машины ко множеству обогревов прилагается идеально работающий климат-контроль. Chery выверенной настройкой последнего похвастаться не может. GAC скуп на теплые опции, пугает негреющей печкой и активно запотевает при влажности.
Шум
8
8
9
Плавность хода
8
8
7
Климат
8
7
9
Приспособленность к России
Chery и Skoda под защитой картера оставляют всего 165 мм. У GAC 190 мм, но защиты никакой, и этот факт сводит преимущество на нет. Впрочем, его балл всё равно выше благодаря высокому бамперу. С девятью дилерами на всю страну GS5 пока нельзя назвать удобной машиной для владельца. У Шкоды короче гарантия, зато больше межсервисный пробег, у «китайцев» наоборот. Итого – паритет.
Геометрическая проходимость
7
8
7
Сервис
8
7
8
Эксплуатация
8
8
8
Общая оценка
8,00
7,93
8,33
- Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!