Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый «дальнобойщик» — для тех, кто не хочет платить «Платону»

Полная масса индийского грузовика Ashok Leyland Boss 11 990 кг – под обязательные платежи за проезд по федеральным трассам он не попадает.
Полная версия

Предприятие Промтех занимается установкой собственных надстроек на множество моделей. Из иномарок до недавнего времени это были большей частью Ситроены и Форды. Но сейчас с машинами зарубежных брендов всё непросто, поэтому в ближайшей перспективе нижегородцы сконцентрируются на переделках автомобилей ГАЗ и Лада.

Но есть еще автомобили дружественных стран. Индия — в их числе. На территории нижегородского завода, где проходил тест грузовых версий Ларгуса, над которыми поработали в Промтехе (про фургоны Ларгус Прима читайте тут) встретился индийский грузовик Ashok Leyland Boss, которому нижегородцы серьезно доработали кабину: сделали ее длиннее и выше, врезали дополнительные оконца и установили два спальных места. Лежать тесновато: ширина полки около 60 см.



В Промтехе рассчитывают, что эту машину будут брать для «дальнего боя» те, кто не хочет отстегивать системе «Платон». Полная масса Босса составляет 11 990 кг – под обязательные платежи он не подпадает. 

Цена нового грузовичка на официальном сайте марки – 3,35 млн рублей, у дилеров он на миллион дороже. Сколько будет стоить доработанный «дальнобойный» Boss, пока не ясно.

  • Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля? Воспользоваться нашими фотоинструкциями и сделать ТО самостоятельно!
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
27.06.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: