Новый «дальнобойщик» — для тех, кто не хочет платить «Платону» — журнал За рулем

Новый «дальнобойщик» — для тех, кто не хочет платить «Платону»

Полная масса индийского грузовика Ashok Leyland Boss 11 990 кг — под обязательные платежи за проезд по федеральным трассам он не попадает.

Предприятие Промтех занимается установкой собственных надстроек на множество моделей. Из иномарок до недавнего времени это были большей частью Ситроены и Форды. Но сейчас с машинами зарубежных брендов всё непросто, поэтому в ближайшей перспективе нижегородцы сконцентрируются на переделках автомобилей ГАЗ и Лада.

Но есть еще автомобили дружественных стран. Индия — в их числе. На территории нижегородского завода, где проходил тест грузовых версий Ларгуса, над которыми поработали в Промтехе (про фургоны Ларгус Прима читайте тут) встретился индийский грузовик Ashok Leyland Boss, которому нижегородцы серьезно доработали кабину: сделали ее длиннее и выше, врезали дополнительные оконца и установили два спальных места. Лежать тесновато: ширина полки около 60 см.

Новый «дальнобойщик» — для тех, кто не хочет платить «Платону»

В Промтехе рассчитывают, что эту машину будут брать для «дальнего боя» те, кто не хочет отстегивать системе «Платон». Полная масса Босса составляет 11 990 кг — под обязательные платежи он не подпадает.

Цена нового грузовичка на официальном сайте марки — 3,35 млн рублей, у дилеров он на миллион дороже. Сколько будет стоить доработанный «дальнобойный» Boss, пока не ясно.

  • Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля? Воспользоваться нашими фотоинструкциями и сделать ТО самостоятельно!
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
1:—2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: