Пять самых популярных новостей:
Мне приятно, что в рейтинге новостей недели доминировала справедливость. Нарушитель должен быть наказан! Как, впрочем, и вор, который должен сидеть в тюрьме. Но особенно примечательно во всей этой истории то, что правоохранительные органы решили начать с себя, а собственно злостный нарушитель – он же известный режиссер – в который раз артистично уходит от
ответственности за свои шалости на дороге.
Посетители сайта явно соскучились по большим автомобилям. От московского
ЗиЛа им ожидать ничего обнадеживающего в обозримом будущем не приходится, поэтому все с упоением читали новость про
новый капотный грузовик из Минска.
Европейцы все-таки сознались, что гонят в Россию некачественный товар, прикрываясь словами о том, что, мол, стандарты на наших предприятиях едины во всем мире, будь то Детройт, Санкт-Петербург или Чукотка, построй они там автозавод.
На месте иностранных автопроизводителей я бы подал иск на агентство, проводившее такой опрос, да еще и поинтересовался бы компетентностью респондентов.
Почему я так на этом настаиваю? Да потому, что в России собирают, на мой взгляд, вполне достойные автомобили, и еще потому, что их будут выпускать все больше и больше. Как пообещал премьер Путин, Россия к 2016 году станет первой в Европе по производству автомобилей. Как ни рекламно звучит это обещание в свете предстоящих выборов, основание для этого есть: российский рынок продаж автомобилей возвратился по итогам 8 месяцев 2011 года на докризисный уровень.
На неделе в полный рост встала
проблема с названием нового городского образования, коим станет прирезанный к Москве юго-западный кусок Московской области. Зачем голову ломать - обратитесь к классике, например, к роману Войновича «Москва 2042». Там государство Московское, построившее коммунизм в одном отдельно взятом городе, называлось «Москореп». Мне кажется, вполне подходит, потому что городом такую территорию язык не поворачивается назвать.
Единственно, не хотелось бы, чтобы стала реальностью страшная картина, нарисованная писателем: когда по оставшимся у России к 2042 году экспортным трубопроводам, по которым раньше поставлялась нефть в Западную Европу, вместо закончившейся нефти потекли, но уже в обратном направлении, фекалии...
Совсем не хотелось, но некоторые сомнения появились. Может, правы те, кто считает, что иностранцы наводняют российский рынок некачественными авто? И не потому ли правительство предлагает автомобилистам приучать машины к некачественному горючему, откладывая
сроки перехода не более современное топливо?
Не самой оптимистичной новостью недели стало вероятное
повышение стоимости ОСАГО.
И все же не хотелось бы заканчивать обзор пессимистично. К оптимистическим перспективам, безусловно, относится то, что на следующей неделе стартует долгожданный
Франкфуртский автосалон. Вот и сообщение об
обновленном кроссовере Renault Koleos, который там покажут, было встречено посетителями сайта с вниманием.
Cкажу больше: на следующей неделе наш корреспондент познакомится с машиной, и его отчет с тест-драйва мы незамедлительно опубликуем.
На минувшей неделе в России показали новый Hyundai Elantra и объявили цены. Мы же познакомились с автомобилем поближе.
В Запорожье прокатились на ZAZ Chance с автоматической коробкой передач.
Протестировали престижную Audi A6 и сняли прекрасный видеоролик.
Мы первыми познакомили читателей с новым китайским кроссовером Hover H6.
Опубликовали
отчет о жарком тесте, проведенном летом на популярных автомобилях российской сборки.
В заключение подведем итоги наших опросов. Мы выяснили мнение посетителей сайта о том, сможет ли дизайнер с мировым именем изменить имидж АВТОВАЗа. Большинство склоняется к тому, что все останется как раньше (40%) или изменится незначительно (39%). Оптимистов, верящих, что произойдут заметные изменения, оказалось 16%, и еще 5% участников опроса увидели перспективу выхода тольяттинской марки на мировую арену.
Второй опрос затронул больную тему: считаем ли мы иномарки, собранные в РФ, менее качественными. Увы, 21% респондентов так считают, потому что сами столкнулись с проблемой; еще 53% предполагают, что так оно и есть. Четверть опрошенных уверены – качество одинаковое, и один-единственный процент считает собранные в России иномарки по качеству выше зарубежных. А раз так, остаются надежды, что 2042 год мы встретим не по Войновичу.