Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Daimler готовится дать бой BMW и Audi

Главный исполнительный директор компании Daimler AG Дитер Цетше пообещал, что компания вернется на первое место среди производителей автомобилей класса люкс к 2020 году.
Полная версия

Реализацию лидерских амбиций в компании, которая совсем недавно «прикончила» свой ультралюксовый бренд Maibach, связывают с выводом на рынок 13 новых моделей в ближайшие восемь лет -  это часть агрессивного плана, цель которого - вернуть первое место в классе люкс. «Я уверен, что мы вернемся на ведущую позицию», -  заявил Цетше, выступая в телепрограмме «Bloomberg Surveillance». «В первую очередь, конечно же, речь идет о дизайне и том чувстве желания обладания, которое должны вызывать наши автомобили». Цетше, чей контракт может быть продлен в этом месяце еще на пять лет, ориентирован на рост доходов и производства в 2014 и 2015 годах, которые он связывает с выводом на рынок обновленного седана E-класса, четырехдверного купе CLA и обновленного флагмана — представительского седана S-класса. Эти модели увенчают обновление линейки, произошедшее с появлением в прошлом году новых хэтчбеков А- и В-класса.В течение ближайших двух лет компания потратит в общей сложности 21 млрд евро ($28 млрд) на исследования, разработки, заводы и оборудование. Все это должно помочь Mercedes-Benz «катапультироваться» с третьего места в сегменте люкс на позицию впереди конкурентов из BMW AG и Audi Volkswagen AG. «У нас есть сильные бренды, и технологически мы являемся лидерами», - заявил Цетше.Наряду с ростом доходов важное место в планах главы Daimler занимает сокращение издержек. Так, компания намерена ликвидировать 2100 рабочих мест в грузовом подразделении и стремится достичь 33% экономии средств в этом году. В то же время растущие затраты на разработку и развертывание новых моделей сказываются на рентабельности компании. Так, в 2012 году операционная маржа снизилась до 7,1% против 9% в предыдущем году. Стратегия Цетше, направленная на сокращение разрыва в результатах продаж с BMW и Audi,  включает в себя активное наступление на перспективный китайский рынок. В ближайшее время Daimler планирует купить 12-процентную долю в Beijing Automotive Group Со., которая объявила о намеченном на 2014 год первичном размещении акций на бирже.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.02.2013
Поделиться: