Первый российский автомобиль
В разные годы в день 22 апреля миру были явлены механический экипаж Кюньо, первый российский лицензионный автомобиль Яковлева и Фрезе, Mercedes-Benz SLK, самый низкий автомобиль в мире Lowdown Mini и Nissan 350Z Roadster.
Полная версия1770 — состоялось официальное представление механического экипажа Николя-Жозефа Кюньо королевской комиссии. Маршал Грибоваль, при поддержке которого осуществилась эта затея, ликовал. Повозка двигалась со скоростью один лье (около 4 км) в час, и примерно через 15 минут ее приходилось «заправлять».
1895 — промышленники из Санкт-Петербурга Яковлев и Фрезе выпускают первый российский лицензионный автомобиль. Двигатель мощностью 2 л.с. при 500 об/мин обеспечивал машине скорость 21 км/ч.