Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый VW Phaeton будет доступнее

Представительский седан Volkswagen Phaeton второго поколения может заметно подешеветь. По словам Кевина Жустема, курирующего в Volkswagen of America товарное планирование, в США новая модель может стать ценовым конкурентом топовых Chrysler 300C и Ford Taurus.
Полная версия

В России недооцененный Volkswagen Phaeton – восьмой по популярности в F-классе (в пошлом году реализовано 63 машины). Но это не успех, а провал. И дело даже не в том, что в 2013-м спрос на модель упал еще на 24,1%, а в том, что ближайшие конкуренты – как более доступные, так и более премиальные – продаются на порядок лучше

Уже доподлинно известно, что компания Volkswagen готовит второй сезон долгоиграющего и, увы, коммерчески провального «сериала» под названием Phaeton. Каким будет очередной «народный» седан представительского класса? Поскольку главной целью модели снова станет повышение ценности бренда Volkswagen, она должна оказаться как минимум такой же талантливой, как сейчас, – мы ожидаем появления новой алюминиевой платформы, а также прогрессивных силовых агрегатов, пневмоподвески и самого изощренного оснащения. Однако при всем при этом Phaeton второго поколения может стать и значительно доступнее – Кевин Жустема, отвечающий в Volkswagen of America за товарное планирование, заявил в интервью Edmunds, что в США «Фаэтон» мог бы конкурировать с топовыми Chrysler 300C и Ford Taurus.

Volkswagen Phaeton

Иными словами, начальный Volkswagen Phaeton второй генерации в США будет оценен примерно в 50 000 долларов, тогда как машина первого поколения «стартовала» там с отметки 66 000, а за хорошо оснащенный автомобиль с 12-цилиндровым мотором можно было отдать все 100 тысяч. Стоит ли ожидать снижения цен и нам? Думаем, что да, ведь в Северной Америке «Фаэтоны» подешевеют не из-за локального производства – машины наверняка продолжат выпускать на «стеклянной» мануфактуре в Дрездене. В России, напомним, базовый короткобазный VW Phaeton с бензиновым V6 3.6 (3 642 000 рублей) дороже и BMW 730i (от 3 584 000), и экстравагантного Jaguar XJ 2.0i (от 3 311 000).

Новый Volkswagen Phaeton дебютирует ближе к концу десятилетия.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.05.2014
Поделиться: