В официальном заявлении компания хранит партизанское молчание о корнях шоу-кара Alaskan, хотя происхождение автомобиля очевидно без лишних слов. Волнообразные подоконные линии, характерные раздутые колесные арки, пропорции кузова и абрис оптики… Среднеразмерный рамный
По дороге на конвейер концепт, очевидно, изменится, но не глобально: полагаем, он лишь сменит «дизайнерские» фары, бамперы и зеркала заднего вида, в корпуса которых встроены камеры для съемки пейзажей, на более привычно выглядящие элементы, а вместо 21-дюймовых колесных дисков и нарочито зубастых шин примерит «обувку» попроще. Дизельный двигатель объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение M9T) с двумя турбонагнетателями Alaskan позаимствовал у линейки микроавтобусов и фургонов Master. На серийных трудягах он развивает 135 л.с. и 340 Нм при 1500 об/мин, либо 165 л.с. и 360 Нм при тех же оборотах. С ними показатели грузоподъемности в одну тонну вполне достижимы. Типы кузовов не ограничатся двухрядной кабиной, которую ниссановцы кличут Double Cab, и непременно будет предложен полуторный вариант (у Nissan NP300 Navara – King Cab) или даже однорядный Single Cab.
Собрат от Renault в товарном формате выйдет в свет, ориентировочно, в первом квартале следующего года. Напомним, NP300 Navara нового поколения в европейской спецификации покажут на Франкфуртском автосалоне, а к 2020-му подтянется пикап Mercedes-Benz на этой же платформе.