Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Тестовый прототип Атома показался на фото

Стартап АО «Кама» рассказал, зачем нужны тестовые мулы электромобиля Атом
Полная версия

Российский стартап АО «Кама» опубликовал снимки реальных тестовых прототипов заднеприводного электромобиля Атом. С одной оговоркой: кузов машины – еще не оригинальный: так называемые мулы и известны тем, что в них используют кузова других автомобилей.


В данном случае это кузов китайского Geely Geometry E, засветившегося на одном из мероприятий КАМАЗа еще в начале февраля.


Кузов китайской модели используется ввиду близости по габаритам, компоновке, центру тяжести, весу к Атому. А вот платформа у тестового мула – собственная, оригинальная, разработанная при участии более 180 инженеров. Платформа включает основание, шасси, высоковольтную систему, электрику и электронику.


Как известно, для испытаний стартап подготовил 13 таких платформ. Все будут задействованы для постройки мулов, с помощью которых проверят работу шасси, органов рулевого управления, систем торможения, термостатирования, систему ADAS 2.0+.


Пока собственный кузов Атома находится в разработке, мулы испытываются на полигонах и дорогах общего пользования, говорят разработчики. А первые опытные образцы с оригинальным «скином» должны появиться к концу 2024 года. Старт серийного производства Атома назначен на 2025 год.

Источник: АТОМ

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
27.02.2024
Поделиться: