Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

Как делать не надо: если у вас «механика», избегайте этих четырех ошибок

Водителям перечислили 4 ошибки при управлении автомобилем с МКП
Полная версия

Большинство автовладельцев из числа приверженцев механической коробки передач (МКП) хорошо знают принцип ее работы. Но иногда даже опытные водители допускают ошибки, в итоге силовой агрегат изнашивается быстрее. Эксперты издания Тарантас Ньюс назвали четыре распространенные ошибки, негативно влияющие на функционал МКП.

Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Первая ошибка заключается в некорректной работе со сцеплением, например, недовыжим. В результате этого происходит деформация зубьев синхронизатора, износ кулисы рычага повышается, кроме того, возникают проблемы с блокировочными кольцами.

Передержка сцепления вредна тем, что выжимной подшипник выходит из строя раньше положенного срока. Регулярный «прижим» сцепления может перегреть механизм, а старты с пробуксовкой сократят его срок эксплуатации.

Также специалисты предостерегают от включения передачи заднего хода без полной остановки транспортного средства.

«Такая привычка способна повредить трансмиссию, поскольку в момент переключения одно зубчатое колесо остается в движении, а другое пытается попасть в его пазы», – предупреждают эксперты.

В момент контакта стираются торцевые части зубьев шестеренок, причем все сопровождается характерным «хрустом». В конечном итоге автовладельцу предстоит ремонт, резюмируют специалисты.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: tarantas.news

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
17.05.2024
Поделиться: