Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Агрессивный маркетинг этого бренда привел к скидкам на автомобили в 50%

С начала 2023 года в Японии было продано всего 5300 автомобилей BYD
Полная версия

Китайская компания BYD, которая начала свою деятельность на японском рынке два года назад, пока не смогла достичь значительной популярности.

Несмотря на свои успехи в Китае и Европе, в Японии доминируют местные автопроизводители, такие как Toyota и Honda, предлагающие компактные автомобили по конкурентоспособным ценам.

В начале 2023 года объем продаж автомобилей BYD в Японии составил всего около 5300 единиц. В данный момент компания предлагает на японском рынке четыре модели электромобилей и недавно открыла 45-й автосалон.

«Разборка недели» — новая программа от «За рулем» Разобрали главные новости недели, чтобы вам было проще быть в курсе событий и трендов автомобильной жизни страны СМОТРЕТЬ РАЗБОРКУ НЕДЕЛИ

Чтобы привлечь внимание покупателей, BYD инициировала агрессивную рекламную кампанию с предложением скидок до 50% на свои электромобили, включая государственные субсидии.

«Возможно, пришло время для электромобиля», – утверждает компания.

На официальном сайте BYD представлены скидки на модели Seal, Atto 3 и Dolphin.

Хотя эта стратегия снижения цен оказалась успешной в Китае, в Японии она может привести к негативным последствиям. Старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence, Тацуо Ёсида, отметил, что такие шаги способны повлиять на стоимость перепродажи автомобилей и вызвать недовольство у текущих владельцев BYD, которые приобрели свои машины по более высоким ценам.

  • «За рулем» можно читать и в MAX

Подпишитесь на «За рулем» в

Лежнин Роман
04.10.2025
Поделиться: