Dunlop — впереди прогресса
Одна из крупнейших в мире шинных компаний уже более ста лет делает ставку на передовые методы разработки.


Компания Dunlop неоднократно становилась пионером в области разработки технологий, которые потом перенимали все. Здесь начали производить первую в мире шину со съемной камерой, изобрели фрикционные зимние шины (ту самую «липучку») и первыми начали делать шины, на которых можно продолжить движение даже в случае прокола.
  • Dunlop первым внедрил технологию компьютерного моделирования пятна контакта шины с дорожным полотном. Технология DRS (digital rolling simulation) позволяет еще на стадии компьютерного моделирования определить характеристики будущих шин. Первой шиной, разработанной с применением новой технологии, стала модель Le Mans LM701. Она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и для своего времени отличалась массой инновационных решений, которые были недостижимы для конкурентов.
  • Позднее Dunlop внедряет систему 4D Nano Design, которая стала дальнейшим развитием DRS. За непонятным для большинства обычных водителей названием скрывается уникальная технология. С помощью мощнейшего в мире компьютера специалисты Dunlop не только определяют характеристики будущей шины, но и разрабатывают состав резиновой смеси для нее. В процессе также используется ускоритель заряженных частиц: технологии, которые недоступны большинству производителей шин.
Материалы для шин исследуются на нано-уровне, моделируется движение, а также состав смеси на молекулярном уровне. В итоге удается не только ускорить разработку новых состав, но и получать шины с характеристиками, превосходящими аналоги от конкурентов как в классе UHP (Ultra High Performance), так и шин с низким сопротивлением качению и шин для зимнего сезона.
  • В конструкции шин применяется нейлон-армидная лента (в ряде шин только нейлоновая), что позволяет сделать профиль шин более жестким и увеличить пятно контакта с дорожным покрытием. Это ведет к улучшению поведения машины на прямых и при маневрировании, включая скоростное. Один из слоев шины представляет собой брекер повышенной жесткости: так увеличивается изностойкость шин. И, конечно же, все блоки и продольные канавки обеспечивают стабильность управления и поведения в поворотах.
  • В 2008 году Dunlop, одной из первых шинных компаний в мире, задумался об экологии и начал выпуск шин нового поколения на 97% изготовленных из материалов без содержания углеводородов.
Сегодня компания обладает, помимо прочих, четырьмя важными патентами.
  • Noise Shield. Технология шумозащиты. Она позволяет уменьшить уровень шума до 50%. Эта технология представляет собой внедрение усовершенствованного слоя пенополиуретана внутрь шины, чтобы уменьшить шум. Таким образом, технология позволяет уменьшить уровень шума без ущерба для производительности.
    • Multi Blade System. Dunlop использует эту технологию в производстве зимних шин. Структура таких шин имеет несколько типов протектора, каждый из которых подходит для особых условий езды зимой.
        • Specific Bead Seat System. Эта технология была разработана для точной езды. Она представляет собой усиление боковой стенки колеса, что в свою очередь укрепляет связь между шиной и ободом для создания более прочной конструкции и повышения стабильности. Как результат, такие шины более управляемы, более устойчивы и позволяют максимально точно входить в повороты.
            • RunOnFlat Tyres. Dunlop разработал эту технологию, чтобы позволить проехать на определенное расстояние (до 50 миль), даже с проколотой шиной.
            Сегодня Dunlop выпускает широкий спектр шин, предназначенных для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Основу составляют именно премиум-шины. Флагманская модель SP Sport Maxx 50+ относится к сегменту UHP для высокопроизводительных автомобилей. Она доступна как для легковых моделей, так и для кроссоверов. Благодаря этим шинам удастся реализовать потенциал, заложенный производителем в машину: они обеспечивают лучшее по сравнению с моделью предыдущего поколения сцепление. Также с ними специалистам Dunlop удалось уменьшить тормозной путь.

            Есть в гамме Dunlop и шины для массовых моделей. Например, уже на конвейере шины этого производителя получают кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross. Также компания производит несколько моделей, которые станут идеальным выбором рационального владельца автомобиля среднего класса, так как совмещают в себе повышенные комфорт и превосходную управляемость как на сухом так и влажном покрытии. К таким шинам можно отнести модель SP Sport FM800.

            Сегодня шины Dunlop являются одним из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества. Конкуренты либо дороже, либо их характеристики ниже.