11 выводов про Largus Cross Quest — журнал За рулем

11 выводов про Largus Cross Quest

После месячного теста по проекту «Народный Quest» я отдал машину дилеру. Главный вывод оказался неожиданным для меня - это прежде всего семейная машина. Я даже готов был бы поменять «холостяцкий» хот-хэтч на нее. Но такого предложения не поступило…

Хорошие впечатления

1. В Lada Largus Quest удобное водительское кресло — дилер не соврал. Подозреваю, что и переднее пассажирское тоже, но на нем я толком не посидел. Боковая поддержка — есть. Подушка — удобная. Можно без последствий для спины и в пробках стоять, и ехать по трассе сотню километров.

11 выводов про Largus Cross Quest

11 выводов про Largus Cross Quest

11 выводов про Largus Cross Quest

2. Здесь очень вместительный и удобный бардачок. Я в нем без проблем умещал макбук в чехле, выскакивая на минутку за кофе. При этом компьютер занимал далеко не все пространство, в нем еще размещалась куча мелочей: маски для лица, пузырек с дезинфектором, зонтик, ручки, журнал «За рулем», инструкция к машине. В моей хэтче все это засунуть в бардачок смог бы разве что любой из братьев Сафроновых.

3. Синхронизация смартфона с автомобилем по блютусу прошла быстро, а потом я и не вспоминал об этом. Они дружно жили, самостоятельно сливаясь при каждой новой встрече в «едином порыве». Я же. не задумываясь, отвечал по громкой связи и слушал музыку с телефона. Однако полностью забыть про телефон не получится: чтобы принять звонок, нужно нажать зеленую кнопочку на самом аппарате.

4. Главным конкурентным преимуществом Lada Largus Quest называют его багажное отделение. Напомню, кроме полутора центнера яблок для производства сидра, в качестве эксперимента я в нем перевозил детскую коляску, не складывая ее, большой чемодан и несколько сумок, надутый фитбол, который с трудом входит в лифт. В другой раз, когда багажник был пуст, я сложил задние кресла (в моем распоряжении была пятиместная версия) и вытянулся в полный рост. Получилась двухспальная кровать на крайний случай. Во мне примерно 180 сантиметров. Важно еще то, что стекла багажного отделения затонированы, скрывая от посторонних глаз содержимое.

5. Расставался с Largus Quest я с сожалением. К тому моменту я привык к органам управления. Уверенно нажимал с торца на рычаг включения фар, чтобы посигналить. Не глядя находил электропривод боковых зеркал на передней консоли. Но рука и месяц спустя с завидным упрямством тянулась к дверной ручке, чтобы поднять или опустить стекло. Напомню, передние стеклоподъемники у Ларгуса расположены на торпедо. С этим условным рефлексом бороться оказалось бесполезно.

11 выводов про Largus Cross Quest

11 выводов про Largus Cross Quest

11 выводов про Largus Cross Quest

6. Мне не хватало кнопок управления мультимедией на руле. По любому поводу приходится тянуться к магнитоле. Также не были бы лишними на руле зачатки круиз-контроля (хотя бы в виде кнопки фиксации скорости) — чтобы на трассе время от времени снимать ногу с педали газа. Если функцию прикрутят, то можно, не задумываясь, отправляться на Ларгусе в долгое путешествие.

7. Несмотря на компактность салона (сидя на водительском кресле, я без усилий касался ручки пассажирской двери), тянуться иногда приходится. Например, чтобы включить подогрев передних сидений — «клавиши прожарки» расположены за подстаканниками на торпедо. Также в причудливую асану превращается попытка поднять или опустить стекла задних пассажиров. Кнопки находятся в конце передней консоли, где-то за областью бокового зрения.

11 выводов про Largus Cross Quest

8. Полностью заправленного бака (92-м бензином) в среднем мне хватало на 600 километров. Небольшая особенность: подъезжая к заправке в первый раз, я по привычке искал стрелочку рядом с индикатором «необходимо заправиться», указывающую, с какой стороны автомобиля находится крышка бака. У Ларгуса этой стрелочки не оказалось. Крышка — справа, имейте в виду.

9. Я предполагал, что у автомобиля будут проблемы с обзорностью, особенно когда багажное отделение забито под завязку. Как показал тест, проблему с переполненной кормой решает задний парктроник. Его писка достаточно для успешного маневрирования. Узкие передние стойки автомобиля практически избавляют его от слепых зон. Боковые зеркала «просятся» на процедуру увеличения, хотя и к этому быстро привыкаешь.

10. Подвеска у Ларгуса, как подсказывает моя пятая точка, достаточно жесткая, однако это дисциплинирует: перед каждым препятствием загодя сбрасываешь скорость. По движению сюрпризов от машины не ждешь, это рабочая лошадка, которая позволяет нормально двигаться в потоке, бодро перестраиваться и ускоряться. Дорожный просвет у нее не асфальтовый — я без раздумий съезжал на грунтовку.

11. У меня часто болит плечо во время долгих переездов. Грешу на правый подлокотник, из-за которого искривляется осанка и идет повышенная нагрузка на правую сторону. Поначалу отсутствие подлокотника в Ларгусе я воспринял как недостаток, но, поездив на машине и не почувствовав привычной боли, радикально поменял мнение. Руки я в основном держал, как положено, — на руле. И вы так делайте: помимо безопасности, это еще хорошо и с медицинской точки зрения. Мой врач будет доволен таким неожиданным следствием теста Largus Quest Cross.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о LADA Largus (11)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам...

Написать отзыв

Загрузка...