Renault Logan - лидер по локализации
Как сообщает агентство "Автостат", седан Renault Logan давно считается самой локализованной иномаркой в России. Доля российских комплектующих в Logan на сегодняшний день превышает 40%.
Как отмечают аналитики агентства, Renault Logan также стал первой иностранной моделью, получившей российскую штамповку.
В 2009 году «Альфа Автоматив Техноложиз», cовместное предприятие АМО «ЗИЛ» и IHI Corporation (Япония), начала поставки штампованных деталей кузова для этой модели.
В плане предприятия – освоить более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для Renault Logan, а также нового хэтчбека Sandero, выпуск которого «Автофрамос» начал в конце 2009 года.
С запуском серийного производства Sandero поставки отечественных автокомпонентов на «Автофрамос» планируется довести до 74%. Sandero и Logan построены на одной платформе, поэтому в номенклатуре этих моделей есть значительное количество общих комплектующих.
Отзывы о Renault Logan (16)
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...