Renault Logan: Желаете освежиться?

Кажется, «Рено-Логан» появился на наших дорогах совсем недавно. Но и для него уже пришло время обновления. Французский седан стал не только краше, но и удобнее, считает Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.

Знакомство с обновленным «Логаном» совпало с сильным снегопадом, накрывшим Москву. Прежде чем отправиться в путь, предстояло сгрести с него толстый слой снега. Очистил крышу, капот... А вот и новая радиаторная решетка с солидной хромированной накладкой, увеличенные фары, новый бампер. Теперь почищу тылы. Несколько взмахов щеткой, и на крышке багажника проступил небольшой спойлер, ради которого фонарям придали новую, ступенчатую форму. Бампер тоже изменился, теперь буксировочная проушина в нем замаскирована крышечкой. Вроде бы небольшие новшества изменили восприятие автомобиля. Если прежний «Логан» был угловатым, далеким от изысканности бюджетным седаном, то этот уже не вызывает ощущения нарочитой дешевизны.

Дизайнерские изменения в интерьере непринципиальны. Но появились полноценные дверные ручки!

Наконец ныряю в салон, успевший прогреться, пока я чистил машину. Но градус положительных эмоций поднимается не столько от температуры, сколько от изменений в интерьере. Рулевая колонка наконец-то получила регулировку по углу наклона – теперь с удобством расположиться на водительском месте сможет человек практически любой комплекции.

Интерьер дорестайлинговой модели: бюджетность в квадрате!

Еще одно важное изменение в салоне – полноценные дверные ручки, сменившие ущербные выемки в панелях. Правда, они положены только передним седокам. Зато на втором ряду появился третий подголовник.

В числе приятных новшеств – потолочный футляр для очков. Правда, неглубокий – не всякие очки поместятся.

Конечно, возможностей для улучшения салона еще хватает. Например, звуковой сигнал, как и раньше, включается кнопкой в торце левого подрулевого переключателя. Привыкнуть к этой особенности я так и не смог. Также не удалось приноровиться к неудобному блоку подключения подогрева кресла – в щель между дверной панелью и сиденьем руку буквально протискиваешь. Спинка заднего дивана по-прежнему не складывается. И вместимость 510-литрового багажника вряд ли оправдывает это упущение.

С новым «фасадом» седан смотрится гораздо выигрышнее предшественника.
Прежний «Логан» выглядит чересчур угловато и бесхитростно.

Конструктивно машина не изменилась, поэтому поездка не добавила новых впечатлений. Главная особенность, как известно, – потрясающе энергоемкая подвеска, эффективно сглаживающая неровности любого калибра. И управляемость на вполне достойном уровне. Модернизированный «Логан» оснастили более совершенной ABS с системой распределения тормозных сил.

Раньше рядом с личинкой замка был удобный язычок. Его убрали, и открывать багажник стало неудобно. Зато фонари приобрели ступенчатую форму. Красиво, да?

Показалось, лучше стала шумоизоляция: даже работающий на высоких оборотах 1,6-литровый 102-сильный двигатель ревом не досаждал. Этот мотор флагманский; как и иные агрегаты, он работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомат для «Логана» по-прежнему не предлагают.

Стоимость модернизированного седана выросла ненамного, примерно на 10 000 рублей (самая дешевая версия стоит от 309 000 рублей). Вполне скромная надбавка за существенно улучшенные дизайн и эргономику.

Renault Logan – приятные мелочи обновленной машины поднимут будущим владельцам настроение.

Кроме того, отныне на модель распространяется более привлекательная гарантия – три года или 100 000 км пробега. Не надо быть провидцем, чтобы предположить: «Логану» и дальше оставаться бестселлером российского рынка.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3