В 2010 году средняя цена иномарок в России выросла на 10%

Средняя цена иномарок, проданных на российском рынке в 2010 году, составила 28 790 долларов. Это на 9,9% больше, чем в 2009 году (26 190 долларов).

Рост средней стоимости иномарок обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. То есть, многие автопроизводители в условиях снижения емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей.

Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом, почти во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего.

Ушли в прошлое распродажи с дисконтом в 10-20%, которые практиковали почти все автопроизводители в 2009 году, распродавая запасы машин 2008 года выпуска.

Бренды, у которых отмечен существенный рост средневзвешенной цены одного автомобиля:

  • Mitsubishi (+25,1%),
  • Volvo (+21,8%),
  • Toyota (+20,8%),
  • Suzuki (+17,7%),
  • Kia (+17,3%),
  • Chevrolet (+17,2%)
  • Subaru (+15,9%).

Всего в прошлом году на российском рынке продано 1,9 млн. автомобилей.

Источник: «Автостат»

Подпишитесь на «За рулем» в