Nissan Juke: особенности мимикрии в городе

Когда я впервые увидел Nissan Juke на картинках, возник вопрос, действительно ли он пятиместный, а не 2+2? Памятуя о тесноте второго ряда Qashqai, я сомневался в "джуковском" комфорте для пассажиров. И вот он стоит передо мной. Проверим, все ли здесь по-настоящему?

Мимикрия - термин, обозначающий в природе подражание или маскировку особи под неодушевленный предмет, либо под опасное насекомое.

Nissan Juke

Для нашего уха Juke звучит, как "жук", но ничего общего с популярным автомобильным насекомым от VW у этого слова нет. Вероятно, название Juke связано с музыкальным автоматом " jukebox" известным нам по американским фильмам. Целевая аудитория новинки – молодежь, любящая технологичные новинки и модные аксессуары. Видимо, те, кто придумывал имя Juke, как раз намекали на игровые возможности авто.

Nissan Juke

Сам интерьер вышел очень стильным и удобным. Чувствуется, что его дизайнеры живут на одной волне с современным поколением. Приборы и центральный тоннель стилизованы под мотоциклетную эстетику. Кресла обтянуты цепкой тканью с интересной фактурой, ручки дверей необычны, но при этом удобны, только жаль, что нет откидных подлокотников.

Центральный тоннель стилизован под бензобак мотоцикла

В старших версиях Juke оснащен двухдиновой мультимедйиной системой с GPS-навигацией и камерой заднего вида. Качество камеры средненькое, но все-таки лучше, чем ничего. В мультимедийной системе спрятано множество разнообразных фишек. При желании на дисплей выводится шесть разных вариантов:

Режим климат-контроля
Режим Normal
Режим Sport
Режим ECO

Приятно удивили задние места - я смог нормально устроиться сам за собой. Конечно, втроем в плечах места будет катастрофически не хватать, но для людей средней комплекции запас есть и над головой, и перед коленями. Ради объема салона пришлось пожертвовать багажником - всего 251 л. Тем не менее, его объем существенно увеличивается при сложенных спинках задних сидений, и через удобный проем там можно разместить груз внушительных габаритов.

Мне достался бюджетный Nissan Juke с упрощенной переднеприводной трансмиссией. За доплату доступен и вариант с полным приводом. Конечно, даже он не превращает кроссовер в полноценный вседорожник, зато делает зимнюю езду более безопасной и позволяет смелее съезжать с асфальта. Я не ставил своей целью проверить Nissan Juke на проходимость, да и времени у меня было немного. Но, судя по косвенным признакам, он заметно превосходит возможности городского автомобиля.

Днище у Juke плоское, ничего не выпирает и не болтается, глушитель надежно упрятан за рычагами. Более всего настораживают крупные ячейки в переднем бампере - они опасно подставляют радиатор. Зимой его будет легко повредить, припарковавшись в ледяной сугроб, а летом достаточно сухой ветки в траве или отскочившего на скорости камня.

Радиатор ничем не защищен

Управляемость и динамику водитель может настраивать в трех диапазонах: экономичном (подходит для стояния в пробках), нормальном и динамичном. Если на большинстве машин эти режимы почувствовать непросто, то здесь разница колоссальная. Меняется не только отклик на газ, но - рулевое управление и работа вариатора. Кстати, сама коробка передач достойна похвалы, работает расторопно и ничем не раздражает.

Nissan Juke

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Juke

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв