Дневник марафона «60 часов «За Рулем» (обновлено 27.08)

Мы готовы поделиться результатами первых трех дней марафона.

Обновлено 27.08.2011

Очередной марафон "60 часов "За Рулем" завершился. В последние два дня испытаний не было зафиксировано никаких поломок и неисправностей, и днем в пятницу все три участвовавших в марафоне автомобиля успешно финишировали. Все подробности мероприятия - в посвященном "60 часам "За Рулем" материале.

Обновлено 25.08.2011

19:15

Максимальную дистанцию - 6 347 км (при средней скорости в 176 км/ч) - за эти три дня преодолел Ford Focus.

Hyundai Solaris отстал от лидера больше чем на 500 километров (его результат - 5 804 км при средней скорости в 168 км/ч), а Lifan Solano, из-за простоя во время ремонта, уступил больше тысячи (его пробег за три дня - 5 284 км). Пока Solano находился в движении, его средняя скорость была в целом на уровне конкурентов - 170 км/ч. Примечательно, что по словам водителей, во время заездов на максимальной скорости Solaris всегда оказывался на один-два километра в час быстрее конкурентов - почему же он в итоге не стал лидером (ведь заезды на максимальной скорости занимают большую часть программы каждого дня)? Так сильно проигрывал на брусчатке или, может быть, были какие-то еще не озвученные водителями неисправности? Все секреты раскроет итоговая статья.

Самым экономичным участником (хоть и выступающим уже вне зачета) оказался Lifan Solano - в среднем он тратил 16,1 л/100 км. На втором месте - Ford Focus с результатом 17,5 л/100 км. Самым прожорливым пока оказался Hyundai Solaris, тративший на каждые сто километров 19,5 л бензина . Всего за три дня корейский седан "выпил" 1 129 литров бензина против 1 109, которые истратил Focus (общее количество бензина, израсходованного Solano, сравнивать с этими цифрами некорректно - ведь Lifan большую часть первого дня стоял без движения, в то время как конкуренты почти постоянно находились на трассе).

Синей машине Lifan Solano повезло меньше других

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в