Кроссовер от Шкоды: Йети, выходи!

В Академию наук РФ; копия – в Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Тема: снежный человек (йети).

Приманкой невольно послужил одноименный автомобиль. Во время теста в горах Словении мы с коллегой забрались в довольно глухое место, отправились осмотреть окрестности, оставив "Шкоду-Йети" на обочине лесной дороги. А когда спустя четверть часа вернулись… Прошу взглянуть на документальное свидетельство – фотографии.

Любопытство взяло верх над природной осторожностью обитателя леса... Практичность и универсальность - вот ключевые слова для оценки "Йети".

Skoda Yeti близок людям. И скоро станет еще ближе: машина выйдет на российский рынок до конца года.

Подобные следы мы видели и на внедорожной трассе (хотя по сравнению с российскими проселками эта трасса – смех один, даже защиты двигателя на предложенных машинах не было… Ну да ладно, это все же кроссовер, а не трактор). Когда автомобиль с комфортом, быстро и надежно возил нас вокруг столицы Словении по автострадам, местным дорогам и лесным грунтовкам, мы неоднократно чувствовали спиной чьи-то одобрительные взгляды. Не стану утверждать, что это всегда были именно снежные люди.

Поднять пол багажника гость не догадался, поэтому довольно большую (195/65R16) докатку, инструмент и комплект запасных ламп похвалю с человеческой позиции: хороший набор для российских условий.

Вывод первый: йети понравился "Йети". Вывод второй, который, возможно, следовало поставить впереди: это действительно были йети. Или их детеныши, если судить по размерам следов. Вывод третий: снежный человек очень похож на человека разумного, во всяком случае столь же, если не больше, любопытен, падок на новинки, ценит хорошие вещи.

озможность использовать не только 95-й, но и 91-й бензин (ценой некоторой потери в динамике), думаю, оценят даже йети.

Предлагаю: объявить окрестности Любляны заповедной зоной и на всех дорогах установить знаки "Осторожно: йети!". Организовать экспедицию из самых опытных и осторожных ученых, биологов, психологов, лингвистов. Придать ей пару классных поваров.

Он ел мое яблоко! И, похоже, баловался сиденьями: все три легко по отдельности сложить и демонтировать. Если удалить среднюю часть, два крайних кресла можно на 80 мм отодвинуть от дверей, так что на них удобно расположатся даже самые крупные особи (снежного) человека.

Мы с коллегой остаемся в лесах Словении, чтобы слиться с природой, увидеть йети воочию, войти в контакт, попытаться вступить в их племя. Связь – посредством надписей на деревьях и SMS.

Салон "Йети" глазами йети. Овладевай языками, мой маленький друг, чтобы смог понять слоган "Шкоды": Simply Clever. И учись подмечать недостатки – во всех автомобилях "йети" будет только такой рычаг переключения передач: коробка, увы, механическая. Единственное исключение – 1,2-литровый переднеприводный автомобиль с автоматом DSG.

Для успеха экспедиции необходимо снабдить ее автомобилями "Шкода-Йети" - в качестве приманки для снежных людей. Пару машин для нас, первых контактеров, просим зарезервировать в Москве.

Надеюсь, он не пытался пить из бачка для стеклоомывающей жидкости... По ходу похвалю бензиновый турбомотор 1,8 TSI: очень хорош при движении как по шоссе, так и по грунтовкам. Двигатель всегда готов ответить взаимностью педали газа.
Он ушел... Но обещает вернуться! "Йети" придет к нам в конце года. Рассматривается вопрос о сборке кроссовера на калужском заводе концерна "Фольксваген". Тайна еще большая, чем место обитания снежного человека, - российские цены новинки. Впрочем, ориентируясь на конкурентов-одноклассников ("Ниссан-Кашкай", "КИА-Спортидж", "Сузуки-Гранд Витара"), предположу, что автомобиль должен стоить примерно 900 тыс. рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в