71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
КОНКУРС К ОНКУРС КОНКУРСЗавершился очередной ежегодный конкурс издательства “За рулем”. Причем впервые в выборе лучших моделей года участвовали и читатели “Купи авто”. Всего мы получили около 40 тысяч анкет, в которых вы проголосовали за новинки рынка.Так сложилось, что финиш Гран-при “За рулем”-2010 почти совпал с пуском завода “Хёндай” в Петербурге, начавшего свою историю производством модели “Солярис”. Корейская фирма именно ее предложила в качестве призов читателям – участникам нашей акции по выбору лучших автомобилей года в разных категориях. “Хёндай” предложил редакции в качестве призов автомобиль, который не только не был в продаже, но и не сошел еще с конвейера. Истинная суперновинка! “Солярис” появился только в начале нынешнего года, и наши призеры-конкурсанты попали в число его самых первых обладателей. Кто же они? Кому улыбнулась удача на этот раз? Церемония розыгрыша проходила 24 декабря. Как обычно, основное действующее лицо – генератор случайных чисел. Он-то и определил судьбу призов. Их обладателями стали Ирина Харченко (23 года) из поселка Красный Октябрь Саратовской области, Артем Тверитинов (25 лет) из Перми и Александр Зарубенко (50 лет) из Краснотуранска Красноярского края. Мужчины – инженеры-механики, Ирина – секретарь на станции хранения природного газа. Все неравнодушны к автомобилям и к журналам издательства “За рулем” и все строили планы на новую машину. В феврале они уже смогут приехать за призами, и тогда мы обязательно познакомимся с ними поближе, но об одном обладателе “Соляриса” не терпится кое-что рассказать. Каждое наше телефонное сообщение призерам об их удаче встречалось одинаково – не верили: “Не разыгрывайте”, “Не шутите”, “Не может быть”. И лишь потом, после уговоров: “Я ошарашен”, “Я так счастлива”, “Такой подарок!”. Может, больше всех удивился Артем. Он недавно окончил институт, женился, обзавелся правами, хотя за рулем с 12 лет (отец – завзятый автомобилист). Надо было покупать машину – работа, связанная с постоянными разъездами, того требовала. И тут сообщение о выпуске “Соляриса”. Облик и характеристики привлекали. “Только он!” Направил заявку и уже в понедельник собирался в банк, чтобы оформить кредит. Не потребовалось! За три дня до этого звонок из редакции: “Вы выиграли “Солярис” цвета “синий сапфир”. Да, если очень хотеть, бывает и такое! У новой модели, кстати, девять цветов окраски. “Серый карбон” и “фиолетовый перламутр” достались двум другим призерам. Поздравляем! А на следующих страницах вы можете познакомиться с лучшими автомобилями года ушедшего. Вы выбрали их сами. Среди читателей “За рулем”, “Купи авто”, а также газеты “За рулем” и портала zr.ru именно эти модели набрали наибольшее число голосов в десяти различных категориях.w w w . k u p i a u to . r u| 71 КОНКУРСГРАН-ПРИ “ЗА РУЛЕМ”МАЛЫЙ КЛАСС: “Фольксваген-Поло-Седан”Компания “Фольксваген” отличается удивительным постоянством. В прошлогоднем конкурсе победителем в малом классе стал “Поло”, и в 2011-м опять же первое место заняла машина с аналогичным наименованием. Но этим сходство почти исчерпывается. Год назад читатели проголосовали за европейский хэтчбек. Теперь же они отдали победу седану российской, калужской сборки. Что еще любопытно: “Поло” опять собрал большинство первых мест в категориях, но все же уступил “Ситроену-С3” дважды – в области прогрессивных технологий и в дизайне. В прошлом году хэтчбек проиграл еще по одному параметру – соотношению цены и качества. Седан восстановил статус-кво – наши читатели считают его оптимальной покупкой среди всех конкурсантов данного класса. Весьма крепкие позиции и у С3 – по многим параметрам он идет вслед за “Поло” и даже два раза, как мы уже говорили, его переиграл. Но “Ситроен” многим показался больше игрушкой, чем машиной на каждый день, поэтому в практичности и соотношении цена/качество его обошел “Рено-Сандеро”, занявший третье место в общем зачете. У хэтчбека на базе “Логана” немало сильных сторон, но его потенциальные покупатели прекрасно понимают, что, приобретая эту машину, о совершенстве конструкции или оригинальном дизайне стоит думать в последнюю очередь. В этих областях он проигрывает даже “Шевроле-Спарк”, который звезд с неба не хватает и довольствуется четвертым местом. Он слишком мал при довольно высокой цене, чтобы достойно конкурировать с моделями, занявшими первые три места. Тем не менее кому-то эта машинка нравится – в первую очередь своим необычным внешним видом и весьма интригующим интерьером.ПрактичностьПрогрессивные технологии1. Volkswagen Polo Sedan2. Citroen C3КомфортЕздовые качестваЦена/ качествоПрестиж моделиДизайнVW Polo Sedan 17511 23833 21125 20114 24271 15852 27181 149887 Citroen C329976 36811 42130 25187 19957 27198 20830 202089Сумма3. Renault SanderoRenault Sandero 35112 2395424900 3786945082 41435 44234 252586 Chevrolet Spark 47772 45775 42191 47068 41013 4588138090 307790 4. Chevrolet SparkVolkswagen Polo Sedan:105 л. с., 190 км/ч, передний привод, 399 000–578 700 руб.72 | w w w . k u p i a u to . r u Аudi A1:86–122 л. с., 180–203 км/ч, передний привод, 799 000–983 000 руб.МАЛЫЙ ПРЕМИУМ: “Ауди-А1”1. Audi A12. Citroen DS3ДизайнAudi A119791 19542 20249 18905 20351 15050 27876 141764Citroen DS3 34051 22918 23208 28520 31039 34118 27014 200868 Peugeot RCZ 24292 35670 34679 30707 26729 28955 23308 204340w w w . k u p i a u to . r u| 73Сумма3. Peugeot RCZВ этом классе мы решили объединить модели, чьи небольшие размеры отнюдь не говорят об их маленькой стоимости. Это машины для ценителей компактности и комфорта – как видите, данные понятия иногда вполне удачно объединяются в одном автомобиле. Лучший пример из последних – хэтчбек “Ауди-А1”, занявший первые места почти во всех категориях, за исключением одной – дизайна. Здесь самый маленький автомобиль марки заметно сдал, оказавшись на третьем месте. Впрочем, на этот результат можно посмотреть иначе: видимо, публика еще не привыкла к столь необычному для “Ауди” внешнему виду. Ведь к другим качествам малыша претензий нет. Самое интересное, что наиболее удачным в стилистическом отношении автомобилем наши читатели посчитали купе “Пежо-RCZ”, занявшее в этом сборном классе третье (последнее) место. Они понимают: от этой машины не стоит ждать практичных решений, низкой цены и комфорта, что и привело в итоге “Пежо” на третью ступеньку пьедестала. При этом наше жюри посчитало, что даже в плане ходовых качеств французское купе не может дотянуться до уровня немецкой инженерии, воплощенного в “Ауди-А1”, и поставило его в номинации “Ездовые качества” только на второе место. Хотя, понашим ощущениям, в этом плане “Пежо” очень и очень неплох. А что “Ситроен-DS3”? Он не впечатлил наших читателей ни ездовыми свойствами, ни передовыми технологиями. К тому же они считают, что французский компактный хэтчбек, пусть и в люксовом обрамлении, не годится на роль символа престижа. Доля логики в этом есть. Даже в плане дизайна DS3 лишь чуть-чуть опередил по очкам А1, стиль которого был явно принят в штыки. Во всех остальных параметрах “французу” еще придется совершенствоваться, чтобы достичь уровня немецкого конкурента, чья победа демонстрирует нам, что даже в малых формах фирма “Ауди” способна сделать почти безупречный автомобиль.ПрактичностьПрогрессивные технологииЕздовые качестваЦена/ качествоКомфортПрестиж модели КОНКУРСГРАН-ПРИ “ЗА РУЛЕМ”Оpel Astra:100–180 л. с., 178–210 км/ч, передний привод, 569 900–786 400 руб.КОМПАКТ-КЛАСС: “Опель-Астра”В этом классе самые прямолинейные и однозначные результаты. Лучшим признан “Опель-Астра”, у которого практически не нашли недостатков. Худшим стал “ФИАТ-Линея” – ни по одному параметру он не поднялся выше третьего места. А посередине аккуратно расположился “Рено-Флюэнс”. Вообще-то, такой итог вовсе не говорит о том, что “Опель” идеален, а хуже ФИАТа нет ничего. Скорее всего, дело в менталитете российского потребителя, считающего, что самые лучшие автомобили – немецкие. Французские, мол, еще туда-сюда, а итальянские – не в последнюю очередь ввиду совершенно невнятного положения на рынке и неясного маркетинга – вообще выпадают из поля зрения. “Астра” на самом деле весьма неплоха, хотя, возможно, ее превосходство не стало бы столь ошеломляющим, если бы конкуренцию составил “Фольксваген-Гольф”. Тем не менее в арсенале новой “Астры” такие передовые устройства, как адаптивные фары, подвеска с изменяемой жесткостью, система, распознающая дорожные знаки (впервые в данном классе), электромеханический стояночный тормоз и многое другое. Добавим сюда широкую палитру моторов, в том числе с турбонаддувом, три варианта кузова (трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал) – и получим портрет весьма современного автомобиля на каждый день. “Рено-Флюэнс” в этом смысле куда менее разнообразен. Кузов один – седан, в его основе структура четырехдверного “Мегана” предыдущего поколения. Двигатели также давно известные, причем бензиновых всего два. Словом, никаких откровений – за исключением новизны дизайна и названия. У ФИАТа ситуация намного более печальная. Начнем с того, что сам автомобиль уже далеко не новый – его дебют состоялся еще в 2007 году. С того момента “Линею” не раз грозились вывести на российский рынок, но произошло это только прошлой осенью. При этом она предлагается всего с одним двигателем не очень популярной в России конфигурации (1,4 л, турбонаддув, 120 сил) и не слишком приспособлена к нашим условиям: к примеру, у нее слишком вялая подвеска. Следующую модель для российского рынка специалистам ФИАТа и “Соллерса” следует доводить более тщательно. Мы же еще раз поздравляем концерн “Дженерал моторс” и фирму “Опель” с тем, что даже в условиях жесточайшего кризиса они не разучились делать хорошие автомобили.Цена/качествоПрогрессивные технологии1. Оpel Astra2. Renault FluenceПрактичность3. FIAT Linea Престиж модели Дизайн СуммаOpel Astra16338 21004 18984 21287 16412 15349 17300 126674Renault Fluence 27667 25916 26811 22447 26497 26402 28566 184306 FIAT Linea34216 31342 32469 34477 35331 36380 32363 23657874 | w w w . k u p i a u to . r uКомфортЕздовые качества КОМПАКТВЭНЫ: “Мазда-5”1. Mazda 5КомфортЕздовые качества2. Ford Grand C-MAX3. Peugeot 3008В истекшем году новинок в этом классе хоть отбавляй. Читателям стоило немалого труда выбрать лучшее предложение в набирающей популярность категории многофункциональных машин. С небольшим перевесом над “Фордом-ГрандСи-Макс” победу одержала “Мазда-5” нового поколения. Она традиционно первенствовала в таких номинациях, как “Ездовые качества”, “Прогрессивные технологии”, “Престиж модели” и, конечно, “Дизайн”. Но по нескольким направлениям “пятерка” позволила себе проигрыш, или, скорее, вежливый отход на почетную вторую позицию: из всех ее моторов остался лишь один, причем старый, 2-литровый, в отличие от широкого предложения двигателей “Форда”; она заметно дороже и не столь комфортабельна на ходу из-за более спортивной настройки подвески. В оформлении и оснащении интерьера “Форд” также взял верх над японским конкурентом. Насчет “Пежо-3008” мы долго сомневались – считать его кроссовером, как позиционирует автомобиль сама фирма, или все-таки отнести к компактвэнам, ведь у него нет полноприводной версии, а по строению кузова и оснащению интерьера (речь, к примеру, о сдвижном втором ряде сидений)он все же ближе к последним. В принципе, эта модель не потерялась и среди компактвэнов, уверенно заняв третье место как в общем зачете, так и по большинству оценочных критериев. Проиграл 3008-й только в номинации “Цена/качество”, так как “Рено-Сценик”, занявший четвертое место в классе, предлагает здесь более заманчивые цифры. Поднимаем бокал за японскую “Мазду” и ее заслуженную победу! Недаром и в предыдущем поколении “пятерка” была в числе наиболее популярных моделей в классе компактвэнов.Цена/качествоПрогрессивные технологииПрактичностьПрестиж моделиДизайнMazda 5 Ford Grand C-MAX Peugeot 3008 Renault Scenic23781 31116 32384 29914 25249 20940 24437 187821 26083 23233 25882 27075 28799 26268 31742 189082 35485 37655 37153 32506 31222 36360 30278 240659 45037 38318 34824 40827 45037 46708 43797 2945484. Renault ScenicMazda 5:146 л. с., 186 км/ч, передний привод, 930 000–1 009 000 руб.w w w . k u p i a u to . r u| 75Сумма КОНКУРСГРАН-ПРИ “ЗА РУЛЕМ”Volvo S60:203–304 л. с., 220–250 км/ч, передний или полный привод, 1 186 900–2 029 900 руб.СРЕДНИЙ КЛАСС: “Вольво-S60”Мы долго ждали замену шведской “шестидесятке”. Но компания “Вольво” не торопила события, стремясь довести новое поколение до совершенства. Получилось действительно неплохо. Новый S60 одержал победу в среднем, или, как его иногда называют, семейном, классе, почти не напрягаясь. Единственное, на что можно попенять, – довольно высокая цена. Но это же “Вольво”, премиум-бренд. Иного от него и не ожидаешь. Зато борьба “Хёндай” с “Сузуки” была не столь однозначной. Соперники обменивались ударами едва ли не во всех дисциплинах, но “Соната” показала серьезный перевес в плане практичности и соотношения цена/качество, поэтому заняла второе место с довольно заметным превосходством над “Кизаши”. Другими достоинствами “Соната” тоже не обделена. Например, ее считают более комфортабельной и красивой, чем “Сузуки”. Эти доводы во многом субъективны, но в них присутствует определенная доля истины. Впрочем, есть аргументы и в защиту “Кизаши”. Он серьезнее заточен на активную езду, более надежен в зимних условиях благодаря наличию полноприводной модификации. Последняя особенность в немалой степени определила превосходство “Сузуки” в части технологических инноваций. Да и владение японской машиной считается более престижным, чем езда на “Сонате”. Тем не менее третье место “Сузуки” – это не проигрыш, а лишь первый этап к восхождению. Не будем забывать, что “Кизаши” – всего лишь первая модель фирмы в среднем классе. “Вольво” же строит подобные машины всю свою историю. И вот вам результат: достойнейший выигрыш у соперников почти по всем параметрам.Цена/качествоПрогрессивные технологии1. Volvo S60Практичность2. Hyundai Sonata Престиж модели Дизайн СуммаVolvo S60 Hyundai Sonata Suzuki Kizashi16064 25816 30187 16416 16862 14277 24066 143688КомфортЕздовые качества3. Suzuki Kizashi31417 22032 19858 27667 31428 32269 24584 189255 30684 30335 28071 34004 29874 31667 29523 21415876 | w w w . k u p i a u to . r u 1. Аudi A7  SportbackБИЗНЕС-КЛАСС: “Ауди-А7-Спортбек”Снова “Ауди” и снова победа. Но здесь мы не имеем ни малейшего права говорить, что в этом классе не было достойных соперников. Были, и какие! На самом деле “семерка” отвоевала первенство в весьма тяжелой битве. Ведь ее ближайшим конкурентом был не кто-нибудь, а БМВ 5-й серии. Само собой, эта модель, даже оставшись на втором месте, не преминула взять золото в таких номинациях, как “Ездовые качества”, “Цена/качество” (выходит, довольно высокие цены на БМВ люди считают вполне оправданными) и, конечно, “Престиж”. Прочие модели бились за свои места, не ввязываясь в спор титанов. Получивший бронзу японский “Лексус-ES350” проиграл занявшему четвертое место новому поколению “Инфинити-М” в ездовых качествах и дизайне. Неудивительно – “Инфинити” всегда старалась сделать свои авто более заметными на дороге, чем машины ее злейшего соперника, и наделить их более изощренными ездовыми повадками. “Рено-Латитюд” держал удар от СААБ 9-5 и в итоге выиграл, заняв пятое место. Кстати, перевес над шведской фирмой у французов совсем невелик, но он был одержан даже несмотря на то, что СААБ посчитали более драйверским, совершенным и престижным автомобилем. Видимо, для определенной прослойки покупателей не слишком дорогих моделей бизнес-класса такие приземленные понятия, как практичность, цена, комфорт и дизайн, являются куда более важными, чем эфемерное чувство короля дороги.Цена/качествоПрогрессивные технологии2. BMW 5-й серииПрактичностьКомфортЕздовые качестваПрестиж моделиДизайн3. Lexus ES350Audi A7 Sportback24921 32118 37745 31249 25524 27925 25511 204993BMW 5 Series 23118 34611 34521 34401 27834 23197 33122 210804 Lexus ES350 46347 43120 41541 34348 42335 38366 53122 299179 Infiniti M Renault Latitude SAAB 9-544433 49506 46444 40645 42603 44574 40045 308250 72234 52407 51113 65994 69596 72627 60657 444628 62619 61862 62252 66954 65703 66906 61317 4476134. Infiniti M5. Renault LatitudeАudi A7 Sportback:204–300 л. с., 235–250 км/ч, передний или полный привод, 2 379 000–2 695 000 руб.6. SAAB 9-5w w w . k u p i a u to . r u| 77Сумма КОНКУРСBMW X3:ГРАН-ПРИ “ЗА РУЛЕМ”184–306 л. с., 210–240 км/ч, полный привод, 1 795 000–2 130 000 руб.КРОССОВЕРЫ: БМВ-Х3Проиграв сражение за Золотой Пегас в бизнесклассе, БМВ компенсировал неудачу уверенным превосходством в стане кроссоверов. Новый Х3, конечно, недешев (поэтому и занял в категории “Цена/качество” предпоследнее место) и в повседневной жизни не слишком практичен (здесь бронза), но никто не поспорит, что во всем остальном он едва ли не идеален. На втором месте… кто бы вы думали? “Хёндай-ix35”! Новинка заметно улучшила свой имидж по сравнению с “Туссаном”. По большинству критериев она уверенно шла на вторых позициях, что и привело ее в итоге к серебру. Единственное, в чем корейский кроссовер проиграл соперникам, так это в ходовых качествах (третье место) и престиже (позиция № 4). С моделью, занявшей в результате третье место, далеко не все так однозначно. “Мицубиси-ASX” словно соткан из противоречий. Нашим читателям весьма приглянулась стоимость машины, поэтому в номинации “Цена/качество” ASX даже стал лидером. В то же время из-за маленького багажника он откатился на четвертое место в категории “Практичность”. Не лучше обстоят дела с комфортом, прогрессивными технологиями и дизайном. Зато по ходовым качествам и престижности “Мицубиси” уверенно обошел “Хёндай” и занял в соответствующих номинациях второе место. Что касается нового “Киа-Спортидж”, то он, по мнению наших читателей, в практичности превосходит конкурентов. Но дизайн у него на троечку, соотношение цены и качества тоже – уж очень он подорожал в последнем поколении. А великолепных ходовых качеств, прогрессивных решений или способности потешить амбиции владельца от “Киа” никто и не ждет – поэтому в соответствующих категориях ему достались последние места. Если говорить про общий зачет, то на пятой, крайней с конца, позиции вновь оказался… БМВ! На этот раз с миниатюрным кроссовером “МиниКантримен”. Нашему жюри эта во многом игрушечная модель вообще не приглянулась, поэтому ее лучшие результаты – третьи места за престиж и за современные технические решения. Но БМВ грех расстраиваться – первое место в классе у него все равно в кармане.Цена/качествоПрогрессивные технологии1. BMW X32. Hyundai ix353. Mitsubishi ASX Комфорт Престиж моделиПрактичностьЕздовые качестваДизайнBMW X3 Hyundai ix3516530 33551 40075 18873 18563 14940 31698 174230 43140 32214 32287 36752 39350 48312 34647 266702Сумма4. KIA SportageMitsubishi ASX 42286 37262 31303 43663 45249 38985 43825 282573 KIA Sportage Mini Countryman46968 31798 33228 42340 47094 53638 35724 290790 46563 60693 58534 53874 45241 39664 49584 3541535. Mini Сooper Countryman78 | w w w . k u p i a u to . r u ВСЕДОРОЖНИКИ: “Фольксваген-Туарег”1. Volkswagen Touareg2. Toyota Land Cruiser Prado3. Nissan PatrolЦеной долгих раздумий и сложных подсчетов наше жюри все-таки выбрало победителя в популярнейшем классе. Хотя все время с одобрением посматривало на его главного конкурента. Тем не менее первым стал “ФольксвагенТуарег”, который признан лучшим во всех категориях, оценивающих совершенство конструкции автомобиля – в смысле ездовых свойств, комфорта, прогрессивных технологий и дизайна. А вот с точки зрения маркетинга победителем стоит признать “Тойоту-Ленд-Круизер-Прадо”, хотя в общем зачете она только на второй ступени пьедестала почета. Все номинации, характеризующие правильную подачу и позиционирование автомобиля, остались за ней. Это первые места за практичность, соотношение цены и качества и, конечно, имидж. “Ниссан-Патруль” – крепкий середнячок, надежно закрепившийся на третьем месте. Вот только денег за него просят слишком много – в оправданности своей цены он выигрывает только у “Джипа-Гранд-Чероки”. “Американец” обосновался на четвертой позиции, а последнее место за “Киа-Мохаве”.Про него можно сказать только одно: выгодное вложение денег в практичную машину. Хотя по соотношению цены и получаемого за нее продукта этому “Киа” далеко до “Фольксвагена” и “Тойоты”. А что касается нынешнего победителя, “Туарег” хорош во многом, кроме одного: в отличие от “Ленд-Круизера”, он еще не успел стать легендой. Но для этого нужен не один год…Цена/качествоПрогрессивные технологииПрактичностьКомфортЕздовые качестваПрестиж моделиДизайнVW Touareg24757 32809 31136 25988 22627 24547 23444 185308Toyota Land 29729 29915 28538 27412 28383 23900 37526 205403 Cruiser Prado Nissan Patrol 37868 38116 45875 37820 37372 40151 40092 277294 Jeep Grand Cherokee45634 48176 50503 50837 51736 45218 41849 333953KIA Mohave 57494 46546 39471 53502 55414 61775 52608 3668104. Jeep Grand CherokeeVolkswagen Touareg:204–360 л. с., 228–242 км/ч, полный привод, 1 900 000–2 913 000 руб.5. KIA Mohavew w w . k u p i a u to . r u| 79Сумма КОНКУРСPorsche Cayenne:ГРАН-ПРИ “ЗА РУЛЕМ”240–500 л. с., 218–278 км/ч, полный привод, 3 103 000–6 476 000 руб.ВСЕДОРОЖНИКИ ПРЕМИУМ: “Порше-Кайенн”Полное повторение ситуации в предыдущем классе. Только теперь за первое и второе места спорят люксовые модели концернов “Тойота” и “Фольксваген”, сделанные, впрочем, на тех же платформах, что “Прадо” и “Туарег”. Но по отдельным критериям есть определенные отличия. Так, за престижем “Порше” трудно угнаться, поэтому “Кайенн” здесь легко обыгрывает “Лексус” – с почти двукратным перевесом в очках. Ездовые качества, прогрессивные технологии, дизайн – здесь у “Порше” тоже нет конкурентов. Но за громкое имя надо заплатить немало денег, и вот по выгодности приобретения победитель откатывается на последнее, четвертое место. В то же время “Лексус” в данной номинации оказывается лучшим. Кроме того, GX460 лидирует в части практичности и комфорта. Впрочем, эти достоинства, как мы уже отметили, рассуждая о более доступном классе обычных вседорожников, являются фамильными для “Тойот” и “Лексусов”. Ситуация со стоимостью престижных полноприводных моделей складывается любопытная. Например, это единственный пункт, по которому аутсайдер “Кадиллак-SRX” смог отыграть второе место у “Инфинити”. Правда, отрыв у “американца” чисто символический… Все-таки и компании “Ниссан” стоит задуматься о позиционировании больших вседорожников. После соплатформенного “Патруля” это уже второй случай в нашем конкурсе, когда наиболее существенным минусом автомобиля признана именно завышенная цена.Цена/качествоПрогрессивные технологии1. Porsche Cayenne2. Lexus GX460ПрактичностьКомфортЕздовые качестваПрестиж моделиДизайнPorsche Cayenne19761 36123 36631 28637 21993 17448 24355 184948Сумма3. Infiniti QX56Lexus GX460 29526 22045 23623 27370 29318 30425 34149 196456 Infiniti QX56 35373 31693 35587 31258 32606 37094 34638 238249 Cadillac SRX 45677 40445 34508 43054 46341 45421 37231 292677 4. Cadillac SRX80 | w w w . k u p i a u to . r u ЛЮКС-КЛАСС: “Ауди-А8”1. Аudi A82. Jaguar XJНовая “восьмерка”, видимо, олицетворяет автомобильное совершенство. Иначе как объяснить то, что она положила соперников одной левой, не проиграв ни по одному пункту. Кстати, обратите внимание: это третья по счету победа в нашем конкурсе у компании “Ауди” и шестая у автомобиля концерна “Фольксваген” в целом. Причем группа “Фольксваген” не проиграла ни разу и ни в одном классе, где была представлена ее машина. Но вернемся в люкс-класс. Здесь подобный исход был закономерен. “Ягуар-XJ” – весьма неплохой автомобиль, но у него не остается шансов, когда в соперники определен престижный седанПрактичностьПрогрессивные технологиииз Германии. Поэтому второе место – вполне нормальный результат. Как, собственно, и третья ступень пьедестала “Хёндай-Экус”. Корейская машина законно опередила “Ягуар” по голосам за практичность и соотношение цена/качество именно потому, что она дешевле и при этом имеет полный набор опций, характерных для авто представительского класса. А в прочих дисциплинах седану “Хёндай” ничего не светит – по крайней мере, до тех пор, пока эта марка не станет прочно ассоциироваться с дорогими и престижными автомобилями. Но с другой стороны – ей это нужно?3. Hyundai EquusAudi A8 Jaguar XJ Hyundai Equus15509 18784 22852 16779 15900 18193 21007 129024 26992 34628 32271 28326 28427 21973 23260 195877 35636 24762 23164 33025 33894 38076 33989 222546Мы завершаем виртуальный репортаж поздравлениями всех победителей. И в первую очередь хотим отметить результаты группы “Фольксваген”. Такой урожай призов, который собрали ее автомобили в нынешнем конкурсе, – успех столь же уникальный, сколь и закономерный. Ведь это явный признак того, что в умении строить автомобили она достигла если не совершенства, то высочайшего мастерства.Ездовые качестваЦена/ качествоКомфортПрестиж моделиДизайнСуммаАudi A8:250–372 л. с., 250 км/ч, полный привод, 3 750 000–4 550 000 руб.w w w . k u p i a u to . r u| 81