44
45
Дебют-2011Harley-DaviDson Xl883l superlowВ чем секрет успеха? «Будь проще – и к тебе  потянутся…» То есть надо стать ближе  к народу – и к земле. Оба эти стремления  воплощает в себе новая модель компании  Harley-Davidson – SuperLow.текст Александра ВОРОНЦОВА, фото Harley-DavidsonЗАбОтА О МАЛЫХ СИХЧудес не бывает: низкая высота седла – за счет укороченных амортизаторов. Ход подвески заднего колеса – всего 54 мм.Спидометр оптимистично размечен до 120 миль в час (193 км/ч). В дополнение – гроздь контрольных ламп и маленький дисплей.За образец управляемости конструкторы взяли ни много ни мало как XR1200X. Небо и земля, конечно, но умеренный вылет (145 мм), радиальные шины Michelin Scorcher и передняя вилка Showa вселяют надежду.Силовой агрегат SuperLow – 883‑кубовая модификация V‑твина Evolution, сблокированная с пятиступенчатой коробкой передач и подвешенная в стальной раме на сайлент‑блоках. Данных по максимальной мощности компания не приводит (по независимым оценкам – около 53 л.с. при 6000 об/мин), рассекречен лишь максимальный крутящий момент: 70 Нм при 3750 об/мин.44moto.zr.ru сентябрь 2010 ‣ H.-D. XL883L SupErLow с.44, ИНТерВью С ПрезИДеНТом BMw Group ruSSia с.46, олДТАйм-КАСТом с.50, HoNDa GL1800 SupErCHarGED с.54, 1977: HoNDa CX500 с.56техникаH-D XL883L SuperLowданные производителя> общие данныеМодельный год 2011 Снаряженная масса, кг 260 Длина, мм 2215 База, мм 1500 Высота по седлу, мм 648 Вылет, мм 145 Угол наклона рулевой колонки, град. 31 Объем бензобака, л 17> двигательТип V2, 4‑тактный ГРМ OHV, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем, см³ 883 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76,2×96,8 Степень сжатия 8,9 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 70/3750 Система питания впрыск топлива Система охлаждения воздушная Система запуска электростартер> трансмиссияСцепление Коробка передач Главная передача многодисковое, в масляной ванне 5‑ступенчатая зубчатый ременьSuperLow продолжает линию «неформатных СпортСтеров»: NightSter, iroN, Forty-Eight.Владельцы мотоциклов Harley-Davidson относятся к девицам, скажем так, с большой приязнью. Владельцы компании – тоже. А вы думали, для кого создана low-серия байков, у которых от земли до попы – чуть больше полуметра? Конечно, никто открыто «дамскими» эти мотоциклы называть не будет – зачем отпугивать мужиков небаскетбольного роста? Но то, что прекрасная половина мотоциклистов втихомолку поругивает мужской шовинизм – факт (не жалуются, говорят, одни лишь итальянки – они обуви со шпильками не изменяют даже на спортбайке!). Итак, очередное достижение американского мотопрома: высота по седлу – 648 мм. Не рекорд, но впечатляюще. А вот дальше интереснее: треугольник посадки – почти как у классического мотоцикла (даже подножки не надо искать где-то у передней оси), практически нормальный размер колес (18 дюймов спереди и 17 сзади) и бензобак аж в целых 17 л. Сплошное торжество здравого смысла над стилем. Боже, спасай Америку – в ней что-то происходит! Впрочем, новинка принадлежит к семейству Sportster – а оно в «харлеевской» гамме всегда олицетворяло «почти нормальный мотоцикл». Двигатель – 883-кубовая версия Evolution, цене в США можно только обзавидоваться: $7999. Так сказать, «добро пожаловать в премиум». Ходят слухи, впрочем, что в концерне всерьез задумались над преемником одноцилиндрового Buell Blast. Премиум-то премиум, а расширение продаж не помешает.> ходовая частьРама Передняя подвеска Задняя подвеска Тормозная система Передний тормоз Задний тормоз Колеса Передняя шина Задняя шина дуплексная, стальная телескопическая вилка маятниковая гидравлическая дисковый, 2‑поршневая скоба дисковый, 1‑поршневая скоба литые 120/70ZR18 150/60ZR17сентябрь 2010 moto.zr.ru45