98
В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХТЕСТЫ МОТОКЛУБПО СРЕДНЕЙ АЗИИ«Почему Таджикистан? Я родился в городе Душанбе. Хотя маршрут пролегал и через Узбекистан, и через Казахстан…» Возвращение к истокам? Тайны древних цивилизаций? Поиски самого себя? Или изучение гастарбайтеров в их среде обитания?.. Об этом вы узнаете из путевых заметок Анатолия Чернявского.РЫНОКДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГОГлавное в кастоме – внешность. Хром, краски, формы, очень часто даже в ущерб практическим аспектам. Вспомнить хотя бы посадку «мартышка на трапеции» с рулем-эйпхэнгером. Каково же было удивление Павла Курлапова, когда за рулем вроде бы радикального чоппера Honda Fury даже в московских пробках оказалось уютно, как в домашних тапочках. Читайте об испытаниях заводского чоппера столичным трафиком.ТЕХНИКАСРЕДНИЙ КАЛИБРЧИСТОТА РАСЫНастоящий боббер – «обрубленный» до скелета, причем обязательно собственноручно, круизер. А еще лучше созданный с нуля аппарат. Как должен выглядеть такой мотоцикл, наглядно продемонстрировал Александр «Фитиль» Фетисов, построив канонический боббер. И при этом филиграннейшим образом внедрив в выверенный стиль и классическую агрегатную базу решения и элементы собственного сочинения.Чопперно-кастомная тема в России не теряет популярности даже несмотря на то, что ездить на этой технике практически негде. Начинающие чопперисты довольно быстро перерастают «четырехсотки», но полутора-двухлитровые мастодонты и стоят недешево, и справится с ними не каждый. Здесь-то и появляется на горизонте среднекубатурник Honda VT750. О том, как разобраться в разнообразии модификаций «витишки» и не купить «убитый» экземпляр, рассказывает Павел Курлапов.РЕМЗОНАВПРЫСК – ДЕЛО ТОНКОЕ...О том, как найти неисправность в системе впрыска современного мотоцикла или как доехать до места ремонта в случае появления таковой, рассказывает Владимир Чайковский.98moto.zr.ru сентябрь 2010