РЫНОКЭКИПБОЕВЫЕ ПРОТЕЗЫTHOR FORCE BLACK 3990 РУБ.У меня вопрос покупки шарниров встал не год и не два назад. Наслушавшись (и насмотревшись) историй о мото- и скутоДТП, сделал два вывода: на скутере колени – самая травмоопасная после головы часть тела, а шарниры спасают суставы даже при ударе об открытую дверь. Вот только покупка не задалась. И не потому, что душила жаба или всем устраивала штатная защита в мотоштанах. Последние не особо наденешь в летнюю жару, да и мягкие вставки не слишком внушают доверие, особенно когда смотришь на выступающие детали скутерной «торпеды». Ценовой вопрос, конечно, стоял, но лишь в отношении совсем хайтековых девайсов вроде фантастических EVS WEB за 27 000 руб. Из того же, что побюджетнее, выбрать не удавалось по одной причине: под одежду, как задумано разработчиками, надевать наколенники не хотелось. Ибо не каждые штаны подойдут, да и снимать-надевать (а делать это приходится по нескольку раз в день) наколенники проще поверх брюк. И вот тут главная засада: всё, что ни пробовал, приходится затягивать со всей дури, передавливая вены. Либо из-за слабых креплений наколенник грозит провернуться на ноге при падении, а это еще опаснее, нежели отсутствие защиты.текст .Stinger, фото Евгения БОБРИКОВАВ результате приходилось или пользовать в качестве «совершенно летних» штанов мотоджинсы Spidi со встроенной защитой, или надевать роллерные наколенники под обычные широкие джинсы. До тех пор, пока (вы не поверите, случайно!) не нашел то, что надо. Как это часто бывает, за пределами столицы, в данном случае в Питере. Наколенники Thor Force Black радовали не только идеологически выдержанным названием бренда и даже не ценой (3990 руб.,Наколенные шарниры – обязательная деталь экипа для офф-роуда. Но прок от нее и в городе немалый. А в некоторых случаях, например в качестве детали «летней формы одежды» для макси-скутериста, эта штука однозначно must have. Но не всякая: ношение наколенника поверх джинсов накладывает весьма жесткие ограничения. 38moto.zr.ru сентябрь 2010что вполне себе скромно). Примерка показала, что форма, количество и расположение застежек позволяют надежнейшим образом фиксировать защиту поверх джинсов при условии, что те плотно облегают ногу. Так оно и вышло на практике. У меня как раз завалялось несколько пар мотоджинсов Spidi – в облипку, из достаточно грубой ткани, – с которыми Force Black сочетаются идеально. Надеваниешарниров – минутное дело, как и обратный процесс, а фиксация на ноге идеальная. По прямому назначению, слава богу, пока не пользовался, но конструкция и вид девайса внушают уверенность. Недостатки? Не без этого. Шарнир выполнен со звериной серьезностью и при езде на мотоцикле служит лишней прокладкой между внутренней частью ноги и бензобаком, что не способствует обратной связи. А кроме того, винты на шарнире, хоть и установлены впотай, могут поцарапать бак, что требует заклеивать их армированным скотчем либо крепить на бак гелевые накладки. Но это относится к мотоциклам, а не к макси-скутерам, на которых бак сильно ниже колен или вообще сзади. Так что, товарищи скутеристы, макси-скутеристы и просто скутербойз, настоятельно рекомендую!Наколенники Thor Force Black предоставлены компанией Pilotmoto.com.