ТРЕХОСНЫЙАВТОМОБИЛЬ с ШЕСТЬЮ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИВ№ 2 „За Рулем" уже сообщалось о кондля автомобилей с приводом на передние колеса. Привод каждой оси — индивидуальный, червячструировании трехосного автомобиля. Эти автомобили сейчас усиленно привлекают ный, с передаточным числом 1:6,25. Благодаря специальному патентованному приспособлению внимание западных конструкторов. При работе в специальных условиях, в частвозможно выключение по желанию передней ности в военных, вопрос о хорошей проходимости или задних осей. [Коробка скоростей — четырехход ова я, автомобинорма л ьля — один ного типа из самых с цилиннасущных дрическии важных. ми зубчаВ воентыми коленых услосами. Блавиях автогодаря пемо б илю реключаючасто прищему прихолится способлеп ер вдвинию, автогаться не моб илю только по можно соплохим, нео бща ть ровным и8 различзыбким доных передрогам, но них скорои по безстей и две дорожью задних. вообще. При числе Обычные оборот ов автомобили для этоТрехосный автомобиль с шестью ведущими колесами, фирмы „Сельве", двигателя с шестиместным кузовом в2.800в миго не гонутуавдятся, и в поисках выхода конструкторы шли двумя путомобиль может передвигаться со скоростью от тями: первый — создание и усовершенствование 5,65 до 67,6 км. в час. Автомобиль снабжен 12/45-сильным шестицигусеничных механизмов и приспособление их не только к специальным, но ик обычным грузолиндровым двигателем „Сельве" с ходом поршня викам; второй — постройка многоосных автомобив 120 мм. при диаметре цилиндра — 74 мм. Сцелей, не обладающих основным недостатком автопление — однодисковое, сухое. Подвешивание осуществлено спереди мобилей с гусениччетырьмя четвертным ходом — малой ными поперечными прочностью резинорессорами, сзади — вой ленты. До сих лор продольными. постройка трехосных Тормозные устройгрузовых машин вества сконструированы лась преимуществентаким образом, что но с одной и двумя ручной тормоз дейведущими осями. Опиствует только на задсываемый новый груние колеса, ножной зовик имеет место же —-на передние и ведущих колес. Испысредние. тание этого автомобиля фирмы „Сельве" Расстояние между Привод задних осей автомобиля „Сельве" в Германии показало передней и средней его очень хорошие осью—2.535 мм.,между дорожные качества и средней и вадней — способность преодолевать большие под'емы. 950 мм., так что всего между крайними осями—. Привод передней оси автомобиля легко осво3.485 мм. Ширина следа —1.500 мм. бождает при загружении задние колеса и значиВес автомобиля с шестиместным кузовом около тельно облегчает управление в тяжелых дорож2.700 кг. ных условиях. Интересно отметить что качание задних осей возможно в пределах до 175 мм. вверх и вниз. Оси автомобиля „Сельве" — качающиеся, типа немецкой фирмы „Форан", строящей подобные оси С. Т.23