ОТ ВЕРБЛЮДАк АВТОМОБИЛЮАЗАКСТАН обслужен железнодорожными пу2 р. 50 к.)? Причины приходится искать в том, что тяговая сила осталась та же, спрос на тями в 11 раз менее Европейской части перевозку увеличился вдвое, механический трансСССР ив 100 раз менее Германии. порт до сих пор не привлечен к работе, хотя При этом две основных железнодорожных магистрали проходят по окраинам республики: бы как регулятор. Ташкенская ж. д. по южной части, Самаро-ЗлаДругой пример: в этом году из-за отсутствия тоустовская, а задолжного количетем Омская ж. д.— . ства вьючного по северной.Между транспорта остаяшт собой эти два малось зимовать в Кагистральных пути ра - Калпакине до связываются толь50.000 тонн хлопка, ко естественными что, естественно, грунтовыми доровесьма болезненно гами и верблюжьиотразилось на нашей текстильной ми тропами. Эти промышленности. дороги, служа под'ездными путями к Мы можем прижелезным дорогам, вести еще много тянутся в больфактов, указываюшинстве от 200 до щих, что потреб600 км. ность в машинах у нас очень велика. Основными средДостаточно указать ствами сообщения на то, что машины по этим путям явдовоенных выпуляются: в лучшем сков, которые прослучае гуж, в худшли все свои аморшем — в ьючный тизационные сроки, транспорт (и это на которых замене только для грунены по несколько зов, а и для пасраз части, по несажиров). сколько раз заваПравительство рены и переклепаКазакстана из своны ответственные его крайне 'бедного детали, и вообще бюджета в теченет ни одного жиние 2^2 лет выдевого места, — все лило около 500 тыс. эти „музейные редКазакстан. „Естественное" состояние перегона С. Чемолруб. на организакости" считаются ган-Каргалы тракта Фрунзе — Алма-Ата после дождя цию авто-сообщеу нас машинами, за ний. К сожалению, проезд на них взиФото Н. Д анилова по причинам немают не стесняимоверно высокой пассижиро-километр, с большой стоимости машин, оказалось, что масштаб разясь до 30 к. за вернутой работы крайне недостаточен и не скидкой „по знакомству". может удовлетворить нужд края, в резульНас снабжают в ничтожном количестве доротате чего приходится свертывать ряд линий, го-стоящими машинами, которые жаль пускать чтобы усилить машинами некоторые наиболее по нашим дорогам, заранее аная, что через полважные. года из этих дорого-стоящих машин получатся Весьма показательный пример мы видим в теинвалиды. Между тем, те же „Форды" и „Шевкущем году на одной из линий, где вследствие высокой первоначальной стоимости машин взиролэ", в десять раз ниже по стоимости хороших мается за проезд на расстоянии 250 км. 30 р. 30 к. дорого-стоящих машин, а служить будут в наших Несмотря на такой тариф, автотранспорт вк о- условиях тот же срок и дадут не меньший эксл ичестве 14 машинтолькона 40—50% плоатационный эффект. удовлетворяет спрос . Автобусы идут Потребителей на „старые" американские маперегруженными, пассажиры по 30—40 человек шины, о которых писал тов. Осинский в одном в очереди ждут машин по 3—4 дня (нередко из номеров „За Рулем", мы найдем сколько и по неделе). На перевозке грузов гужем на угодно как среди наших государственных коопеэтой линии государство теряет в текущем году ративных и общественных учреждений и органи(1927/28) на одной разнице между существовавзаций, так и среди наших членов. Мы имеем длиншими ценами в 1925 г. и ценами текущего года — ную очередь потребителей, которые начали от1.200.000 р.; при этом надо предупредить, что кладывать свои сбережения на приобретение это — скорее преуменьшенный подсчет... Где машин. причины такого громадного разрыва в ценах на перевозки (в 1925 г. существовали цены—50—60 к. Члены коллектива Автодора при за 16 кг. на всем протяжении, в 1927/28 г.— от 1 р. 60 к. до 2 р., а в распутицу доходило до КазаномесеК30