»Хочу поделиться через наш журнал некоторым опытам по улучшению подвеоки «Форда: АА». Большим конструктивным недостатком автомобиля «Форда-А и АА» является слабая подвеска его шасси на переднюю рессорру. Хотя конструкторами Форда предусмотрено дспол13 листов, а тветько из 11; кроме -ВЯГЕО, хШ сиасаем передний воиерлечщяй траверс от частых поломок, меныце страдает от резких толчков и сам радиатор. Расходы по изготовлению полурессор и подвески их ,к раме очень небольшие, и—самое главное —их можно изготовить в любойКак укрепить подвеску „Форда" путем применения двух полурессорнительно к рессоре поставить боковые амортизаторы, но сами по себе амортизаторы сла­: бы как по конструкции, так ов работе. Пе и редняя рессора за последнее время является самым больным местом в эксплоатации автотранспорта. Учитывая всю важность этого вопроса, .нами было разработано следующее мероприятие. Выкинув боковые амортизаторы, мы применили дополнительно две полурессоры длиной 500 мм, которые укрепляются основным концом стремянками на дополнительный угольник, привернутый к раме; второй конец их свободно лежит на полочке, приваренной к реосорно-амортизаторному пальцу, чем мы позволяем передней оси свободно перемещаться в горизонтальном положении. Применение добавочных рессор уже дало положительные результаты. Характер их работы следующий: часть нагрузки принимают на себя полурессоры; дальше мы имеем возможность уже делать переднюю рессору не измастерской, более или менее квалифицированной силой.Черт. 1. Угольник, на который крепится рессора Примерная стоимость изготовления: две лолуреосоры — 6 руб., сталь из старых листов поломанной рессоры, 2 угольника 70X70 ммЧерт. 2. Угольник привернут к раме с укрепленной на нем полурессоройif