ТАЕТЧЕМБОЛЕЕТ1-я АВТОБАЗА СОЮЗТРАНСАЧасть машин 1-й автобазы Союзтранса находится на улице, которая служит добавочным „гаражом" этой базы Первая автобаза Союзтранса имеет в эксплоатации около 300 автомашин. По маркам они разделяются так: «Бюссинги» 5 т, «ГрефШтифты» 4 и 4,5 ти «СПА» 5 т. В зависимости от маро:к они об'единены в колонны. 3 колонны имеют стоянку в1 гараже, а й колонны находятся вне гаража. Автобаза по существу должна быть названа стоянкой, так как машины стоят под открытым небом; при этом площадь стоянки настолько мала, что часть машин не вмещается и их ставят на улице. Такое положение вещей укорачивает жизнь автомашины и удорожает ее эксплоатацию. Автомашины работают в две смены по 10 часов смена. Зимой в перерыв между сменами (4 часа) моторы продолжают работать во избежание замерзания. Десятки тысяч рублей буквально летят при этом в воздух, десятки тысяч литров бензина сгорают бесполезно. К стыду большого автохозяйства, в базе нет регулировщика, который следил бы за правильной работой двигателей и нормальным расходом горючего. Регулируют моторы все — от малоквалифицированного слесаря и кончая главным механиком, кто как хочет, кто как может. За июль, август и сентябрь 1931 г. перерасход горючего составил 62 85«' кг. ** Прибывшие из Германии в сентябре 1931 г. 55 автомашин «Бюссинг» начинают выходить из строя, так как специального масла, необходимого для гидравлических тормозов, нет. Ограниченный запас вывезенного масла, казалось бы, должен был заставить как Московскую контору, так и администрацию базы заменить импортное советским. Но до этого вре* мени масла нет, и на 6 декабря 1931 г. 2 автомашины стояли без тормозов. С 27 ноября по 1 декабря, а связи с резко понизившейся температурой, сразу стали ISЮото А. Т имофеевасБюссингов». Очень тонкие секции радиаторов замерзали на ходу из-за отсутствия теплых крышек на моторы. Остальные машины также не обеспечены покрышками, — это, в свою очередь, ставит их под угрозу заморозить радиаторы и порвать блоки. Не все промерзшие секции радиаторов удалось отремонтировать и3 машины еще стоят в ожидании секций. Автомашины «Бюссинг» рассчитаны на работу с прицепной тележкой, яо практически мало пригодны для экоплоатации их < о об'ектам городских работ Союзп транса. Неудобные под'ездные пути заставляют водителей давать задний ход, отчего ломается дышло прицепной тележки. Ежедневно простаивает в ремонте несколько пряцепных тележек из-за частых поломок; тележки совершенно обезличены и точный учет их отсутствует. Бывают случаи, когда поломанные тележки стоят по нескольку дней вне гаража, пока администрации об этом станет известно. Обезличка прицепных тележек привела к тему, что несколько прицепных тележек были брошены возле гаража с измятыми дисками ив клочья изодранной резиной, и виновных я этом до сих пор установить не удалось. «Бюссинги>, полученные базой для экоплоатации, были снабжены только 96 баллонами размером 42X9, тогда как на все 55 штук требовалось, не считая запаса, 330 штук. Недостающую резину пришлось заменить размером 40X8. Но этот размер, как не рассчитанный для машины, слабо выдерживает напруз? ку и преждевременно изнашивается. Нужно сказать, что покупку «Бюссингов» с прицепными тележками, а главное передачу их для змоплоатации в 1-ю автобазу, ни яо об'ектам работ ни по московским дорожным условиям нельзя признать удачными. Эти машины будут иметь' акоплоатационный успех при больших перегонах порядка 200-300 км. ? Прикрепление резины к машинам удалось осуществить только по одной колонне. Большим тормозом закрепления резины служит отсутствие просторного помещения. . В базе имеется 240 автопокрышек и 184 камеры разных размеров, совершенно ненужных для машин базы (неподходящие размеры), в то время как во многих хозяйствах, навергое, из-за отсутствия этой резины стоят машины. Резина эта лежит в базе годами и от Бремени уже безусловно потеряла свою полноценность. Было несколько предложений сдать неходовую резину, но этот вопрос администрация базы не разрешила до сих пор; очевидно, хозяйственники боятся того, что сдав эту резину, они не будут иметь залежей и затоваривания ненужными материалами. ** Отсутствие шоферов и грузчиков сильно отражается на выполнении трансфинплана базы. 570 машино-дней составили простой из-за недостатка шоферов в ноябре.Такое положение срывает спаренную езду и приводит к обезличке, которая сильно снижает процент выполнения трансфинплана и тяжело отражается на автопарке. Для осенне-зимних перевозок Союзтранс провел в октябре мобилизацию шоферов небольших автохЪзяйсв, которая, однако, мало ослабила недостаток в водителях. Среди мобилизованных были учащиеся, учебу которых база не могла увязать с многоступенчатым (машины выходят на работу с раннего утра до поздней ночи) выпуском машин. Другаячасть состояла из. слабых и больных, которые не могли быть оставлены для управления тяжелой грузовой автомашиной. Средняя зарплата шофера базы за август составила 208 рублей, тогда как шоферы легковых машин сплошь и рядом получают 250 руб. Такое несоответствие в зарплате при трудности работы на грузовых автомашинах рождает большую текучесть состава водителей. Необходимо отметить, что борьбы с летунами до этого времени ни администарция ни общественность не ведут; также не принимают они мер для повышения заработка шоферов. Ограниченное помещение общежития грузчиков не позволяет базе развернуть контрактацию колхозников. Грузчики-колхоэиики идут в базу самотеком и, за отсутствием жилья, проработав деяь-два, скрываются бесследно. ** Таковы в самых беглых чертах будни нашей 1-й автобазы Союзтранса. Нормальная работа базы имеет огромное значение для работы московской промышленности и железнодорожного узла. И мы считаем, что администрация и общественность базы, а также Московская контор? Союзтранса должны сделать из отмеченных фактов срочные и серьезные зыводы. ?>а досрочное выполнение особого квартала ба:-1? была награждена переходным красным знаменем ЦК союза Местран. ;гсли отмеченные нами непорядки не будут срочно ликвидированы, база не только не удержит знамени, но бесспорно его потеряет. Н. Рыков15 декабря 1931 г. Курсы рабочих авторов Жургазобъединения:А!ГАРАЖЕЙ АВТОХОЗЯЙСТВВ этом номере „ З а Рулем" мы помещаем материал о недостатках и прорывах в эксплоатации автот парка. Редакция считает необходимым привлечь внимание всех автодоровцев к борьбе за ликвидацию прорывов; за повышение эффективности работы автопарка. В следующих номерах журнала наряду с показом прорывов и недостатков в работе отдельных автохозяйств мы должны показать и образцовые хозяйства, чтобы перенести опыт лучших хозяйств в отстающие. Товарищи рабкоры,'1 работники гаражей и автохозяйств! Шлите в редакцию материал о плохой и хорошей работе ваших автохозяйств, о методах рационализации, об изобретениях и усовершенствованиях, о новых способах раЗоты, о проведении шести условий т. Сталина в работе автопарка.