210
Тепловая защитаРЕМОНТ И СЕРВИСДОВОДИМ «УАЗ-ПАТРИОТ»Раскаленные детали системы выпуска могут доставить владельцу УАЗа немало хлопот. О том, как избавиться от неприятностей, расскажет Владимир Арбузов.Около 30% тепла от  сгоревшего в  двигателе топлива уходит в  атмосферу с  отработавшими газами. Мало того, что пользы от них никакой, так еще и вреда предостаточно. И не  только окружающей среде – самому автомобилю от  них достается! Раскаленный выпускной коллектор излучает столько тепла, что пла-вится шумоизоляция моторного отсека, наполняя салон характерным запахом. Нейтрализатор тоже пышет жаром, а к  нему одним боком прижата раздатка и  рядом проходят трос стояночного тормоза и его пружина – детали, не любящие высоких температур. В тросе выгорает смазка, а пружина ржавеет и теряет упругость. Ослабить воздействиелучистой энергии помогут экраны. Материал – листовая сталь, лучше оцинкованная. Экран выпускного коллектора крепится на  кронштейнах, установленных на  шпильки самого же коллектора, и  к приемной трубе глушителя. Экран нейтрализатора сгибаем по  месту и  закрепляем на штатном, просверлив в нем отверстия, болтами М6 (см. фото).Экран выпускного коллектора.Развертка экрана коллектора. Развертка экрана нейтрализатора. Кронштейн экрана коллектора.Экран коллектора установлен на кронштейнах на родные шпильки (в кружках).Экран нейтрализатора.210 За рулем 12/2008