О малом моторе замолвите слово

О малом моторе замолвите слово

Что ни говори, а называть такие машины внедорожниками и даже вседорожниками неправильно: для бездорожья они непригодны; «иноземец» (так дословно переводится название «Аутлендер») - очередное тому подтверждение. Достаточно взглянуть на парадные окрашенные бамперы и неуклюжую культю полноразмерной запаски, висящей под полом багажника в опасной близости от земли. Однако в условиях нашей зимы некий запас проходимости полезен.

«Аутлендер ХL» с мотором 2,4 л в максимальной комплектации Intense CVT стоит 1 018 132 руб. ($37 990). А самую доступную версию Invite МТ предлагают за 924 332 руб. ($34 490).

РАВНЕНИЕ НА ВОДИТЕЛЯ!

Выруливая с тесной стоянки, помянул недобрым словом искажающие реальность наружные зеркала. Смотришь

в них - кажется, что до сверкающего «Лексуса» остались считанные миллиметры. Вышел из машины и обнаружил запас больше метра! Выезжать пришлось почти на ощупь, крадучись. Хотели острых ощущений? Пожалуйста!

Проектируя интерьер, дизайнеры ориентировались на… спортивные мотоциклы!

Кто получит больше удовольствия от езды на «Аутлендере XL»? Пассажиры по достоинству оценят просторный салон и вполне комфортную подвеску, люк в крыше и прекрасный звук аудиосистемы Rockford Fosgate с 9 динамиками и интерфейсом Bluetooth. Однако львиная доля ощущений все же достается водителю. Правда, ему придется привыкнуть к длинноходной педали газа, которую в городе продавливаешь едва ли на четверть хода, и к ручнику, сдвинутому к пассажирскому сиденью.

Чтобы уложить пакеты из магазина, достаточно открыть верхнюю створку, а погрузку громоздкой поклажи облегчает откидной борт. Задние сиденья можно сложить, дернув за рычажок на стенке багажника.

ЖАЖДА СКОРОСТИ

Движение в городских пробках расслабляет и навевает скуку. Сытое урчание мотора вкупе с плавной работой вариатора прямо-таки убаюкивают. Спокойствие кончается с выездом на свободные дороги. На старте со светофора нажал посильнее - вариатор мгновенно сменил «передачу», мотор сорвал в пробуксовку передние колеса, а экранчик на приборном щитке перекрасился из красного в желтый, сигнализируя о работе системы стабилизации ASC. Перевел колесико в положение 4WD-Auto - и следующий разгон с места напомнил пушечный выстрел. Электроника так оперативно распределяет крутящий момент, что «помощник» может отдохнуть, просыпаясь лишь в самых сложных ситуациях. В виражи «Аутлендер» заезжает настолько уверенно, что появляется желание поднажать - даже если не выручит полный привод, можно смело надеяться на ASC. Кстати, отключать ее я бы не советовал - электроника позволяет чувствовать себя намного увереннее на скользкой дороге. Тормоза - цепкие, очень своевременно и корректно работает ABS.

Сзади можно усадить и троих, лишь бы их рост не превышал 175 см - иначе головами будут задевать потолок.

Не возникает проблем и на обгонах. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, мотор отзывается сердитым рыком, коробка с минимальной задержкой перескакивает на одну-две, а то и три ступени вниз. Мощное ровное ускорение напоминает эффект центрифуги, на которой тренируют космонавтов. После нескольких подобных маневров подумал: пожалуй, единственное место, где этой машине не хватит тяги, - гоночный трек.

АКТИВИСТ

«Аутлендер XL» демонстрирует не только разносторонность, но и немного задиристый, провокационный характер. Так стоит ли отказываться от более мощного мотора? По-моему, да! Сочетание 2,4-литровой «четверки» и вариатора легко превращает машину из условного вседорожника в дорожный снаряд. А на сэкономленные 3000 долларов, по-моему, лучше купить доску для виндсерфинга или горный велосипед. Ведь такая машина просто обязывает поддерживать образ активного человека.

Mitsubishi Outlander XL 2,4 - скромный двигатель и бесступенчатая трансмиссия не скрывают азартный характер универсального автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Outlander

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв