Chevrolet Niva второго поколения: это — новая «Нива»!

Долгожданную новую Chevrolet Niva второго поколения (правда, пока лишь в виде концепта) покажут на Московском автосалоне — 2014. Выпускать преемницу и наследницу легендарной «Нивы» начнут в 2016 году.

NIVA2

NIVA2
Концепт второго поколения «Шевроле-Нива». Премьера на автосалоне ММАС-2014. Производство: СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». В серии с середины 2016 года

— Хочешь новую «Ниву» покажу?

У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса «Джи-Эм»: «Как рестайлинг „Малибу“ или „Каптивы“ презентуем, вас не затащишь. А как у „Нивы“ кардан отменили — так отбоя от журналистов нет».

DETAIL9

DETAIL9На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.

А тут — новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае — запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта — с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 — прекрасный ход.

NIVA3

NIVA3В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.

Невысокие окна и мощный «пояс» намекают на родство новой модели с «Опелем-Мокка», он же «Шевроле-Треккер»; с другой стороны, распашная задняя дверь с запаской отсылает к нынешней «Ниве». Немецкие, американские, корейские корни переплелись в настоящей русской машине (это второй интернационал).

Что внутри? Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м). Это лицензионный агрегат ЕС8 концерна «Пежо-Ситроен», который планируют собирать на российско-индийском СП (вот вам и третий интернационал).

DETAIL10

DETAIL10На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.
На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.
На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.

Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка разработаны и будут выпускаться тольяттинским Заводом высокоточных деталей, партнером того самого СП.

Привод — постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы».

Надеюсь, по ее примеру и эта машина, став серийной, обретет поклонников по всему миру. А что четвертый интернационал — не слабо?

NIVA1

NIVA1

Фото: Chevrolet
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (1)

Chevrolet 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.

Недостатки:

В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.

Комментарий:

В адрес машины ничего плохого сказать не могу. Машиной доволен и менять не собираюсь.

Написать отзыв

Комментарии (102)

Самые новые

Какая будет цена этой модели.....????

Ответить#
0

Переделки от компании БРОНТО — вот это нивы!!! Хотелось бы больше безопастности, качества, и мотора посильнее. Но! Просмотря все варианты — понимаешь, что БРОНТО это шедевр!!!!

Ответить#
+1

Обвес убрать не очень сильно изменилась.Фанари, капот новые. Поставь на штампованые диски база да запаску база.Тоже и получишь.надежда на двигатель.

Ответить#
0

Главное , что бы качества «проходимца» были как у старой нивы (как минимум) а то нафаршируют на западный манер а про проходимость забудут.Нива это машина для особой категории людей это в первую очередь должен быть танк а уж потом все остальные ( комфорт и иностранные цацки) . Комфорт дело конечно хорошее но проходимость важнее.И внешний вид лучше приблизить к старушке ниве (именно старой ниве а не «шнивы» ) а то у «шнивы» на мой взгляд слишком уж облизали все формы , стерли индивидуальность старой модели . Дай бог что бы сделали действительно реального и достойного приемника старой нивы а не какой нибудь выкидыш под иномарку.

Ответить#
0

«Проходимость» — это понятие размытое для любого автомобиля. Я бы даже сказал, что это несуществующие понятие при сравнении автомобилей одинаковой высоты и размеров.Ведь основные качества влияющие на проходимость это:1) Клиренс2) Наличие 4х43) Резина!!!4) Тип трансмиссии (механика/автомат)4) Вес автомобиля5) ВодительИначе говоря, если брать машины одного класса, товсё зависит от водителя и от того какую резину он туда поставил, ведь всё остальное производитель явно поставит в эту ниву.Элементарно следуя физике, становится очевидным, что если у одной машины гребут все 4 колеса и у другой тоже все 4, то всё зависит только от вышеуказанного.

Ответить#
0

Серия Нивы вообще удачная — но если серийная будет максимально повторять концепт то ето будет прорыв !! =)

Ответить#
0

Владел двумя ш-нивами. с 2006 по 2010 г. —пробег 120 тыс. 2010–2011 пробег 25000. Сейчас на субару форестер уже 3-й год. никаких претензий к ш-ниве не имею, достойный авто за свои деньги. куда только не ездил и не залазил — ни разу не подвели. если понравится новая — куплю как вторую машину для бездорожья и хозяйства. благодаря им и подсел на постоянный полный привод. ну субару... есть субару. это отдельная тема

Ответить#
0

интересный дизайн, посмотрим что останется когда нива дойдет до конвеера.ПОСТАВЬТЕ ДВУХЛИТРОВЫЙ МОТОР!!!!!

Ответить#
0

Продал Шниву 2010. Пробежал 120 тыс.км. На моей были недостатки о которых я писал на завод. Последующие выпуски были уже с учетом этих недостатков. Да, размер багажника и слабость мотора беспокоили, но как она ходит по неровностям! Рискну сказать, что нет машин, которые бы так глотали кочки. Когда едем на рыбалку группой, то на не ровной дороге я на коне. Они думали, что я выпедриваюсь и бью машину, но когда владелец Сюрфа пересел ко мне, то убедился, что подвеска позволяет ехать с такой скоростью. Очень хороший кузов по антикору, культурно собран двигатель, в смысле лучше сбалансирован, чем чисто нивовские, хорошее дело — гидроопоры, на протяжении всей эксплуатации, звук не изменился. Геометрия стойкая (продал с заводской резиной). Слабые места: Стеклоподъемники, люфт задней двери, холодная печка, слабые гидроопоры, подшипники передней ступицы конические, которые требуют внимания, а вообщем машина достойная. Кстати, кроме печки и подшипников, на последующей модели все эти недостатки устранены, я же устранял сам. Уже 5ый год на Нюндае Терракане, конечно машины по классу не сравнимы, но когда едешь по неровностям, то вспоминаешь Шниву. Так что жду выпуска вот этой Нивы, хотелось бы с дизельным движком.

Ответить#
0

Полностью поддерживаю.....!!!!!

Ответить#
0

постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциаломОдно другому противоречит

Ответить#
0

Прошел на Ниве 210тыс , на Шниве 97тыс. Расходник, по мелочам. Был очень доволен надежностью. Цена качество оптимально. Да- движок слабоват, но есть передача пониже. Сейчас на Каптиве, ценник другой, комфорт тоже, но с ностальгией смотрю на Ниву и Шниву.." НИВА наравне с водкой является национальным достоянием России"

Ответить#
0

В чём противоречие?

Ответить#
0

есть две оси: передняя и задняя. Если привод полный значит крутятся обе оси, а если есть блокируемый межосевой диф, значит крутятся одна из осей, а вторая подключается муфтой при буксующих колесах, либо принудительно кнопочкой. Отсутствие межколесного дифа и муфта наверняка будет халдекс, ни о каком постоянном пп речи и не идёт.

Ответить#
0

Как бы, любой постоянный полный привод — он через ту или иную разновидность межосевого дифференциала (в случае текущего поколения нивы — дифф свободный).

Ответить#
0

(:smile:)

Ответить#
0