Chevrolet Niva второго поколения: это — новая «Нива»!

Долгожданную новую Chevrolet Niva второго поколения (правда, пока лишь в виде концепта) покажут на Московском автосалоне — 2014. Выпускать преемницу и наследницу легендарной «Нивы» начнут в 2016 году.

NIVA2

NIVA2
Концепт второго поколения «Шевроле-Нива». Премьера на автосалоне ММАС-2014. Производство: СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». В серии с середины 2016 года

— Хочешь новую «Ниву» покажу?

У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса «Джи-Эм»: «Как рестайлинг „Малибу“ или „Каптивы“ презентуем, вас не затащишь. А как у „Нивы“ кардан отменили — так отбоя от журналистов нет».

DETAIL9

DETAIL9На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.

А тут — новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае — запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта — с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 — прекрасный ход.

NIVA3

NIVA3В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.

Невысокие окна и мощный «пояс» намекают на родство новой модели с «Опелем-Мокка», он же «Шевроле-Треккер»; с другой стороны, распашная задняя дверь с запаской отсылает к нынешней «Ниве». Немецкие, американские, корейские корни переплелись в настоящей русской машине (это второй интернационал).

Что внутри? Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м). Это лицензионный агрегат ЕС8 концерна «Пежо-Ситроен», который планируют собирать на российско-индийском СП (вот вам и третий интернационал).

DETAIL10

DETAIL10На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.
На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.
На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.

Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка разработаны и будут выпускаться тольяттинским Заводом высокоточных деталей, партнером того самого СП.

Привод — постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы».

Надеюсь, по ее примеру и эта машина, став серийной, обретет поклонников по всему миру. А что четвертый интернационал — не слабо?

NIVA1

NIVA1

Фото: Chevrolet
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (2)

Chevrolet 2015 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Смотри в комментариях ниже.

Недостатки:

Смотри в комментариях ниже.

Комментарий:

👺👉🚽🚙🚜🚵🚶📛🍄🌿 8/17/2016 Купил "Шевролет Ниву" в октябре 2015 года. До этого были 2 Нивы "Lada4×4", так что *Нивовод* я со стажем. ШевиНива привлекла комфортом и полным отсутствием вибрации. В целом--- доволен. ~~~ Из плюсов ~~~ И кабина ...

Написать отзыв

Комментарии (102)

Самые новые

Обвес убрать не очень сильно изменилась.Фанари, капот новые. Поставь на штампованые диски база да запаску база.Тоже и получишь.надежда на двигатель.

Ответить#
0

Главное , что бы качества «проходимца» были как у старой нивы (как минимум) а то нафаршируют на западный манер а про проходимость забудут.Нива это машина для особой категории людей это в первую очередь должен быть танк а уж потом все остальные ( комфорт и иностранные цацки) . Комфорт дело конечно хорошее но проходимость важнее.И внешний вид лучше приблизить к старушке ниве (именно старой ниве а не «шнивы» ) а то у «шнивы» на мой взгляд слишком уж облизали все формы , стерли индивидуальность старой модели . Дай бог что бы сделали действительно реального и достойного приемника старой нивы а не какой нибудь выкидыш под иномарку.

Ответить#
0

«Проходимость» — это понятие размытое для любого автомобиля. Я бы даже сказал, что это несуществующие понятие при сравнении автомобилей одинаковой высоты и размеров.Ведь основные качества влияющие на проходимость это:1) Клиренс2) Наличие 4х43) Резина!!!4) Тип трансмиссии (механика/автомат)4) Вес автомобиля5) ВодительИначе говоря, если брать машины одного класса, товсё зависит от водителя и от того какую резину он туда поставил, ведь всё остальное производитель явно поставит в эту ниву.Элементарно следуя физике, становится очевидным, что если у одной машины гребут все 4 колеса и у другой тоже все 4, то всё зависит только от вышеуказанного.

Ответить#
0

Серия Нивы вообще удачная — но если серийная будет максимально повторять концепт то ето будет прорыв !! =)

Ответить#
0

Владел двумя ш-нивами. с 2006 по 2010 г. —пробег 120 тыс. 2010–2011 пробег 25000. Сейчас на субару форестер уже 3-й год. никаких претензий к ш-ниве не имею, достойный авто за свои деньги. куда только не ездил и не залазил — ни разу не подвели. если понравится новая — куплю как вторую машину для бездорожья и хозяйства. благодаря им и подсел на постоянный полный привод. ну субару... есть субару. это отдельная тема

Ответить#
0

интересный дизайн, посмотрим что останется когда нива дойдет до конвеера.ПОСТАВЬТЕ ДВУХЛИТРОВЫЙ МОТОР!!!!!

Ответить#
0

Продал Шниву 2010. Пробежал 120 тыс.км. На моей были недостатки о которых я писал на завод. Последующие выпуски были уже с учетом этих недостатков. Да, размер багажника и слабость мотора беспокоили, но как она ходит по неровностям! Рискну сказать, что нет машин, которые бы так глотали кочки. Когда едем на рыбалку группой, то на не ровной дороге я на коне. Они думали, что я выпедриваюсь и бью машину, но когда владелец Сюрфа пересел ко мне, то убедился, что подвеска позволяет ехать с такой скоростью. Очень хороший кузов по антикору, культурно собран двигатель, в смысле лучше сбалансирован, чем чисто нивовские, хорошее дело — гидроопоры, на протяжении всей эксплуатации, звук не изменился. Геометрия стойкая (продал с заводской резиной). Слабые места: Стеклоподъемники, люфт задней двери, холодная печка, слабые гидроопоры, подшипники передней ступицы конические, которые требуют внимания, а вообщем машина достойная. Кстати, кроме печки и подшипников, на последующей модели все эти недостатки устранены, я же устранял сам. Уже 5ый год на Нюндае Терракане, конечно машины по классу не сравнимы, но когда едешь по неровностям, то вспоминаешь Шниву. Так что жду выпуска вот этой Нивы, хотелось бы с дизельным движком.

Ответить#
0

Полностью поддерживаю.....!!!!!

Ответить#
0

ничего особенного и как всегда выпуск через 100 лет когда она уже устареет

Ответить#
0

2 Евгений Петросян:>> постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом>>Одно другому противоречитПостоянный полный означает, что крутящий момент всегда передается на все 4 колеса. Это достигается за счет наличия 3-х дифференциалов (2 осевых и один межосевой). При этом крутиться, возможно, будет только одно колесо из четырех, например, если оно на ледок выехало, а остальные в снегу. Так устроены нива и шнива. Чтобы штурмовать грязь, предусмотрена блокировка межосевого дифференциала, без нее проходимость машины с постоянным полным приводом будет не лучше чем у обычной легковушки. При включенной блокировке вращаться обязательно начнет еще одно одно колесо. За счет этого и достигается хорошая проходимость нивы. Никакого противоречия нет.

Ответить#
0

постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциаломОдно другому противоречит

Ответить#
0

Прошел на Ниве 210тыс , на Шниве 97тыс. Расходник, по мелочам. Был очень доволен надежностью. Цена качество оптимально. Да- движок слабоват, но есть передача пониже. Сейчас на Каптиве, ценник другой, комфорт тоже, но с ностальгией смотрю на Ниву и Шниву.." НИВА наравне с водкой является национальным достоянием России"

Ответить#
0

В чём противоречие?

Ответить#
0

есть две оси: передняя и задняя. Если привод полный значит крутятся обе оси, а если есть блокируемый межосевой диф, значит крутятся одна из осей, а вторая подключается муфтой при буксующих колесах, либо принудительно кнопочкой. Отсутствие межколесного дифа и муфта наверняка будет халдекс, ни о каком постоянном пп речи и не идёт.

Ответить#
0

Как бы, любой постоянный полный привод — он через ту или иную разновидность межосевого дифференциала (в случае текущего поколения нивы — дифф свободный).

Ответить#
0

(:smile:)

Ответить#
0

Малый ресурс?)))у меня на шниве пробег 155тыс, лью синтетику, не доливаю от замены до замены, у соседа 320тыс, доливает литр на 10тыс, малый ресурс да?)

Ответить#
0

Ну ребятки вы такие нетерпеливые ))) Во первых движок будет новый 135лошадок , разработан совместно рено-пежо ! во вторых ходовая переработана , ну и энергономика совсем другая и по кузову и по салону . так что надеюсь составит конкуренцию Дастеру и Террано !!!

Ответить#
0

EP6 и его производные очень необычный движок..... его турбированная версия еще та рулетка.

Ответить#
0

действительно круто!

Ответить#
0

Ничего так. Вопрс цены, если незаломят то может и пойдет. Но багажник можно и побольше.

Ответить#
0

Продал свою ШНиву из-за трех значительных недостатков:1. Нет багажника, маловат для скарба охотника и рыболова;2. Слабый двигатель с малым ресурсом...3. Для длительных путешествий не очень подходит (из-за малого багажника, слабого и прожорливого двигателя, спартанского комфорта)...С остальными проблемами мерился и не считал их критическими (вечные мелкие поломки по ходовой, отсутствие комфорта как у иномарок и т.д.). Что видим сейчас на фото... Из публикации видно, что пару недостатков скорее всего устранят, и двигатель мощнее и интерьер современный, но позвольте, куда этот концепт прыгнул, в какую нишу? Багажника нет вообще, пафосный вид внедорожника за счет увеличения базовой стоимости, множество дополнительных гаджетов и удорожание машины за счет отделки интерьера... В какой модельный ряд встанет данное авто? Рядом с  Грант Витарой 3D, Паджера 3D, Мокко? Если цена базового авто 4х4 перевалит за Дастер, а основная проблема с багажником останется, то он будет похоронен для массового потребителя и спрос будет достаточно скромен...

Ответить#
0

Александр думаю вопрос с багажником не актуален , на крышу закидывать будешь !!!!

Ответить#
0

Через мизерный пробег задняя дверь в грохот, замена кардана в 30000км....в это время печка загудел-это одно а вот снять и менять это уже высший пилотаж, конструкторов придумавших такое отправить на месяц менять моторчики на печках(:cry:) далее уже терпение не хватило хотя и ТО проходил четко в свое время(а это отдельная история) и продал....

Ответить#
0

внедорожник без багажника кому он будет нужен?

Ответить#
0

ну добавьте хоть 30 см в багажник,

Ответить#
0

если ходовку оставили от классики,и не зажили ни на «кривой„шестерне раздатки,шрусах на карданах,и на шумке,достойный автомобиль!конечно если не куснет цена...

Ответить#
0

я наверно сильно вас удивлю, но в россии уже нет производителей шестерен и подшипников требуемого качества. все хотят торговать и ни за что не отвечать. а производить автомобиль из закупаемых за границей комплектующих(естественно по мировым ценам + доставка+расчет в евро) и продавать его по  российской цене — задача нерешаемая. по-этому и цена конечного авто будет...сами знаете какая.

Ответить#
0

Лучше бы классическую Ниву нормально стали делать. Купил в том году новую, вся зацвела, клапан прогорал, генератор 2 раза за год менял и всю ходовую заменил...при пробеге 10 т. км. Китайские запчасти + русская сборка из сыромятины — вот качество наших авто. А в красивую обёртку всё что хочешь завернуть можно. Новую ниву уже Рено выпустили, Дастер называется.

Ответить#
0

езжу на шниве уже семь лет. безумно жалко менять ее... буду ждать новую... для критиков-пробовали и крутые тачки... но... шнива и по деньгам в нашей стране (как бы громко не звучало) и по качеству неплоха!))) появится новая-посмотрим..)))

Ответить#
0

В 2016 все будет ясно. Будет это замена всем нивам и шнивам или нет. Будет ли качество выше на голову, а то и на две нынешней шнивы. А то так и придется на 3d ездить. И да хотелось бы что сказать по поводу дорогих иностранных машин (они конечно ну практически во всем лучше наших кроме двух вещей) цена, и проходимость,  — про их ремонт и запчасти, у знакомого фольс туарег, (сейчас новая около 2 миллиона 200000 т. руб., полетела топлевная система, сначала он 130 т., за ремонт отдал, потом сказали надо полностью менять (это встанет в 300 т.) Для справки в 2013 новую 3D с авто запуском, и зимними колесами с литыми дисками 17 дюймов, все вместе за 400 т. взял. Зачем платить больше если качество сейчас у иностранных машин сделанных нашими людьми в России не так уж и далеко ушло. Кстати на ютюбе уже видео новой шнивы есть.

Ответить#
0

Опять маломерка куцеватая

Ответить#
0

Бесит только эмблема шевроле!!! Верните ладью!!!

Ответить#
0

Я ее хочу!!!

Ответить#
0

Так я и не говорю, что шнива кроссовер. Просто многим покупателям нивы достаточен кроссовер. А шниву берут из-за доступной цены. Ну нет полноприводных кроссоверов за такие деньги, и все, шнива — единственный вариант. Дастер уже дороже. Повышение цены тысяч на  70–90 приведет к резкому снижению продаж и, возможно к тому, что модель перестанет окупаться и станет достоянием истории. А не хотелось бы.

Ответить#
0

Что БЫ не говорили, но уже ничего НЕ ИЗМЕНИТЬ....Вот багажник БЫ сантимов на 10–15 побольше....Был БЫ самый самолёт....

Ответить#
0

люди, багажник там не меньше сегодняшнего по общему объему. в длину его увеличить нельзя, тогда придется либо угол съезда уменьшать, либо колесную базу увеличивать. оба пути ухудшают геометрическую проходимость. ничего не мешает сложить заднее сиденье полностью или частично. ни одна компания не в состоянии спроектировать автомобиль на все случаи жизни и по минимальной цене. на картинке вы видите сильно искаженный концепт, не будет его в серийном производстве никогда, ибо такой автомобиль не пройдет сертификацию под серийное производство. кроме того, сегодняшние правила тех. регламента действительно уже не позволяют производить и продавать настоящие внедорожные автомобили в промышленных объемах. правила защиты пешехода не позволяют оставлять малые свесы впереди и задирать бамперы выше уровня колена, системы ABS/ESP/TC/TPMF/ уже отрицают блокировки дифференциалов, приходится вводить автоматическое разблокирование при достижении 40 км/ч. все автомобили становятся похожи между собой. проектировщик стремится втиснуть автомобиль во все мыслимые требования

Ответить#
0

2 Андрей Макаров: у вас проблемный двор, если Ховер туда не может заехать: Great Wall Hover H3: рамный, полный привод, «понижайка», неразрезной задний мост, дорожный просвет 200 мм. Нива тоже не поможет, вам надо что-то с гусеничным приводом...

Ответить#
0

у вас Hover? вы владелец вечной машины. Купил фиг продашь. Некоторые бедолаги меняют китайские значки на тайотовские, чтоб не так сильно лошать. Про двор он у меня новенький на 8 подъездов отремонтированный. Весна на крайнем севере это ого го, все плывет, и такой вот расписанный вами супер тяжелый, длинный, шлак застрял проехав 5 метров по двору, сел на брюхо, а я как раз гнал на свое место, подымав снег аж до второго этажа. Вы вследующий раз хоть прочитайте про ниву что в ней есть таково, что она заделывает по проходимости —, ваши ховеры, и все кроссоверы, и всякий подобный сброд. Про дастер — тут дело выбора или откапывать его из грязи, снега сначала на работе, потом дома, и еще может, по дороге, то да спортзала не нужно, а если на до будет переплатить 70–90 т., и рулить одной рукой переезжая везде где откапывали дастера, то да! чтобы напрячься на до будет в спорт зал записываться.

Ответить#
0

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500–2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».Концепт-кар оснастили 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем Peugeot, развивающим 135 лошадиных сил, 175 Н*м. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» General Motors c раздаточной коробкой с понижающей передачей. Эти же агрегаты достанутся и серийной версии.

Ответить#
0

Производитель должен исправлять все недостатки предков новой шевроле нивы, у киа спортедж первого поколения было 2 варианта кузова : с малым багажником и большим

Ответить#
0

Новой шевроле ниве двигатель бы бензиновый с крутящим моментом в 190 Н·м, да и багажник можно было увеличить, пусть задняя часть машины и станет длиннее на 20 см (20 см прибавили бы немало литров объёма багажнику)

Ответить#
0

Ну как обычно, грязью поливают те, кто ни когда не ездил на Шнивах, а только с завистью, смотрел, как обливая грязью в снегу или грязи пролетают Шнивки. Вот и кипит ховно. Ни чего в России всего 3 мес. лето потом зима... И тут будет понятно, кто смеётся последним.(:sly:)

Ответить#
0

Кроссоверы — дастер, саньё, и уж тем более ни китаеза, ни в жизнь не заедут в мой двор многоэтажки по весне, и встанут как обычные пузотерки вдоль дороги. А шнивы, нивы УАЗ и буханки, будут поливать грязюкой таких умников.

Ответить#
0

Приличный спрос ниве обеспечивала невысокая цена. А если цена повысится, то те, кому нужен кроссовер, предпочтут дастер или SsangYong Actyon, а те кому нужен вездеход — купят патриот или Great Wall Hover. А цена, судя по новому мотору, повысится обязательно. В итоге продажи снизятся в разы.

Ответить#
0

Шнива не кроссовер, Шнива вседорожник full — time, с понижающей передачей. Там, где проезжает она, все эти кроссоверы курят в сторонке.

Ответить#
0

Комментарий woman.Да.....Уж......Серьезную машину превратили в какую-то машинку-игрушку для пацанов....Стиль милитари на дорогах...Кого хотят попужать?

Ответить#
0

В ниве 3D — 2013 года нормальный бампер, в ехала 10-ка, разбила себе фару, а бампер только чуть поцарапался. Да и по снегу, и грязюки он ничего не задевает.

Ответить#
0

У старого уаза бампер еще хуже, это вообще не бампер а недоразумение. Я знаю о чем говорю, у меня 469 бобик и старая нива. У обоих этих авто бампера самое слабое место. Если ты действительно по бездорожью ездишь и в лесу, со временем эти два вечно за все цепляющиеся отростка так достают, что ты их сам доламываешь и отрываешь, оставив только то что в середине, между лонжеронами рамы. А вот пластмассовый бампер на патриоте уже помощнее. В какой-то статье было фото , как он приложися после прыжка бампером о грунт и ничего выдержал.

Ответить#
0

Да ладно про бампера оды петь , 270 тыс. км с лишним на моей ниве на счетчике. Не знаю какой по счету бампер. Вот сейчас опять задний менять надо. Бампер, как раз слабенький у нивы. А согнешь фиг выровнишь нормально. Был случай, женщина на перекрестке из-за газели выскочила, передо мной солярис новенький встал(абс все таки) я ниву ни остановить , ни увернуться не успевал. в итоге у соляриса чуть краска стерлась с его пластмассового бампера, а мой под замену, еще и крыло помял. Нива лучшее, что было в советском-российском автопроме, но ведь время идет, старое надо менять на новое. Лично я нисколько не буду жалеть об этих бамперах и воющей трансмиссии, хотя ниву свою старенькую очень люблю.

Ответить#
0

Думаю поклонников у данного авто будет много, а кому не нравится не покупайте никто же не заставляет, у товарища ШНИВА по лесу лазит на 5+, качество запчастей конечно полное г. на 90 км/ч раздатка воет аж уши закладывает, а пробег всего 15 тыс.км на гарантийке ему сказали что это не лечится.

Ответить#
0

Как увидел колесо на задней двери, сразу вычеркнул это авто из желаемого! А Мокка, от которой здесь у кого-то радость, сделана на платформе Шевроле Авео — это Б класс, типа всеми любимой Оки, так что Шевралюги опять полные лузеры!(:smile:)

Ответить#
0

Нет, лучше когда колесо сзади под днищем, валяться на земле надо, чтобы его достать, а в грязи еще лучше. Либо корячиться из багажника вынимать, которое там и место еще жрет и в лучшем случае будет полноценным колесом, а не докаткой. Главное чтобы петли на задней двери сделали прочные и тогда вообще все будет в ажуре.

Ответить#
0

всего лишь полноприводный будущий Chevrolet Aveo RS ссылка

Ответить#
0

Да, инженеры, которые заставляют двигаться то, что изначально не может двигаться, в очередной раз создали и выпустили погремушку......

Ответить#
0

Спасибо что тех кто делает больше чем тех кто болтает.

Ответить#
0

Как всегда, если что то сделают, то только испортят. Я откатал на 2 Нивах с нуля и до 130 тыс км. Для езды на природу лучше не было машины. Весь кайф машины был в бамперах, которые были практически не убиваемые. Спокойно можно было гнуть деревья и ехать по тайге. На такое способен был только УАЗ, но не тот комфорт и расход. На этой «пластмаске» можно будет только в кусты посикать съехать с асфальта. Таких кроссоверов и сейчас полно, машина спросоь особым пользоваться не будет и ее выпуск как всегда прекратится.

Ответить#
0

Ты путаешь Шевроле-Ниву с обычной Нивой.

Ответить#
0

ну так поставь силовой бампер поверх «пластмаски» и гни себе на здоровье ))) и да какого диаметра дерево можно согнуть с ее массой и движком? ))

Ответить#
0

блин молодцы дизайнеры вид опупенный, машина для охоты и рыбалки ааааа где багажник ???????????????

Ответить#
0

С виду очень даже интересная... Если цену не задерут, то авто будет пользоваться спросом. На данный момент авто для рыбалки и охоты выпускают только ВАЗ и УАЗ, и как бы их не ругали — это единственные автомобили, которые могут ездить по бездорожью. Я не говорю про иностранные кроссоверы и джипы, они уже давно «городские ребята». Да и качество сборки и надежности падает даже у «титулованных» марок.

Ответить#
0

ну да ладно, а как же дефендр, паджеро спорт, триалблейзер? да ценовой диапазон другой, но тут уж «кото на что учился»

Ответить#
0

во-первых в этих машинах от внедорожников осталась только внешность, во-вторых современные навороты систем безопасности, сцепления и устойчивости превратили эти машины в тяжелую технику, которая легко вязнет в грязи и снегу, в ходе чего внедорожные качества автомобиля просто теряются, это автомобили для поездки максимум на дачу, а не на рыбалку и охоту. И дело не в том «кто на кого учился», а в том «кто чем думает»....

Ответить#
0

видел я как ваши — дефендр, паджеро спорт, триалблейзер, пыталась вытащить нива 3d из мокрого снега, закопалось только,рядом, И это в городе, не в каком нибудь лесу или болоте. Потому что все ваши перечисленные машины с огромной массой от 2300т. и выше, длинна, свесы, и т.д, Так что догадайтесь кто откапался за 10 минут и в чью сторону плюнул и уехал?

Ответить#
0

ну ну, прям одновременно троем тянули да не вытянули )))

Ответить#
0

да мужик одно авто к ниве подцепил, у второго трос в левую руку а у третьего в зубы. Не получилось у него ничего почему то.

Ответить#
0

рисунки новой нивы из 90-х потихоньку оживают

Ответить#
0

А мне нравится))). Офигительная Нивка). Только вот цена... Что-то думается тыщ около 700 будет..

Ответить#
0

Охренительная!!!! У меня своя 2010, года нареканий нет не нарадуюсь, и на Кавказе катал и на Байкал ездил, отличный авто те кто призирают все русское могут быть спокойны, в новой шниве только зеркала старые. Прошлой модели не хватало только движка помощнее, все кто не в теме просто не шарит на что способна шнива, отличный авто и в прошлом и в будущем!

Ответить#
0

очередное ведро с гайками какоторое дай бог когда нить выйдет

Ответить#
0

А движок старый оставили?

Ответить#
0

уродский- линия посередине не к месту

Ответить#
0

трубу не там заколбасили. надо бы как у паровоза, на нос...

Ответить#
0

А воздухозабор сделали как у трактора......прицепить спереди отвал и полчится полноценный бульдозер

Ответить#
0

Судя по рисунку опять сзади багажника не будит?! Придётся следующую «Патриота» брать...

Ответить#
0

EcoSport

Ответить#
0

Реально на него похож,!очень удивился этому факту...

Ответить#
0

А я думал мне привидилось)

Ответить#
0

Я чет не понял?Blue Engineering and Design или GM рисовал?

Ответить#
0

blue and co. gm cам не рисует.

Ответить#
0

ДА, ништяк! Классная тачка. Я за такую бы заплатил тыщ 600–700 с простым полным приводом и тыщ 750 — на фарше. Если сделают как надо китаезы умоются слезками

Ответить#
0

Бомба)))

Ответить#
0

хорошенькая!

Ответить#
0

нет, не так. Страшненькая, от того и хорошенькая)

Ответить#
0

Все таки это не новая Нива, А Шнива...

Ответить#
0

как ты догадался подскажи

Ответить#
0

Но с другой стороны хорошо что линия остекления высокая....Опустил заднее стекло, положил ружьё как на опору и прям из салона Бабах!!!!

Ответить#
0

И все пассажиры обосрались.

Ответить#
0

Вот смотришь в профиль и видишь, что не хватает багажника. Сделали бы еще чуть-чуть длинее на см 10–15. А в анфас смотришь как будто на раму посажена. А так нормально-ехать будет.

Ответить#
0

выглядит здорово. Не понравилась жопа — завышенное остекление задних дверей + заднее стекло — какой-то крест вырисовывается. не понравилось что заднее стекло подныривает под крышу — грязесборник? но в целом нра. И будет ли такая комплектация в продаже и если будет, то разумная ли будет цена? =)

Ответить#
0

Форд экоспорт вылитый

Ответить#
0

Сходство с фордом есть, конечно. Но тут все гармоничнее намного, красивее. Форд рядом с ней как уродец из кривого зеркала.

Ответить#
0

Да продали ниву америкосам, вот и привязался. А жаль, единственный достойный авто был российский. Ну уазик еще.

Ответить#
0

А шильдик от Шевролет надолго привязался к Ниве? Без америкосов никак? Он обручён или обречён?

Ответить#
0

Тут от Нивы, скорее всего, только одно название осталось. Сам автомобиль создан на платформе Треккера, мотор от Пежо-Ситроен, салон как видно на фото шевролетовский, большинство агрегатов скорее всего тоже будут позаимствованы от других моделей GM. Так что лишним там, скорее шильдик Нивы будет, чем Шевролета.

Ответить#
0

ничего там нет перенесенного, ни один выпускаемый серийный агрегат невозможно было сюда втащить. либо серьезно перепроектировать, либо пришлось рисовать с чистого листа.

Ответить#
0

Дизайнер чех молодец. Не могу назвать ни одного внедорожника, который по дизайну мог рядом встать. Ну не оторваться. Очень круто. я очень боялся, что выйдет очередная мыльница, ан нет сделали супер-тачку. Лишь бы цена не оказалась запредельной.

Ответить#
0

Если нынешняя шнива с кондиционером выходит почти в 550 тысяч, то цены на эту, учитывая новый мотор, скорее всего, будут только начинаться от 600 тысяч. А желающих отдать такие деньги за ниву, будет намного меньше, чем сейчас.

Ответить#
0

Неплохой аппаратик... Но линия остекления задней двери ну очень высоко задрали....

Ответить#
0

Если в серию пойдет что-то похожее — это действительно будет бомба. Очень круто смотрится. Каптивы и ей подобные отдыхают.

Ответить#
0

Какая будет цена этой модели.....????

Ответить#
0

Переделки от компании БРОНТО — вот это нивы!!! Хотелось бы больше безопастности, качества, и мотора посильнее. Но! Просмотря все варианты — понимаешь, что БРОНТО это шедевр!!!!

Ответить#
+1