Как быстро запустить двигатель в мороз?

Наверняка у многих были ситуации, когда в мороз стартеру просто не хватало мощности для прокрутки холодного мотора, и он замолкал через несколько оборотов. Приходилось искать «донора», чтобы «прикурить» авто, или нести аккумулятор домой, подсоединять к зарядному устройству и ждать подзарядки. Но что делать, если двигатель нужно запустить срочно?

Glav_Tany_ZR_3

Glav_Tany_ZR_3

Завести транспортное средство поможет пусковое зарядное устройство. До недавнего времени эти бустеры представляли собой довольно крупные коробки, внутри которых был спрятан классический свинцовый аккумулятор, но с достаточным пусковым током. Широкого распространения такие агрегаты не получили, поскольку все-таки нужны они не так уж и часто, а объем и вес у них значительный. Вещь, как говорится, полезная, но не очень удобная.

Но тут инженеры придумали, как из небольшой по объему батарейки извлечь впечатляющее количество энергии. Так появились источники питания нового поколения, более удобные в применении: литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы. Именно эта технология используется сейчас в производстве большинства компактных пусковых устройств, позволяя добиваться больших пусковых токов, которые, как известно, и нужны для запуска двигателя.

В настоящее время уже мало кого удивишь подобным девайсом. На прилавках магазинов представлено довольно много пусковых устройств небольших размеров. Однако они больше воспринимаются покупателями как походный аккумулятор для подпитки различной электроники, и лишь в виде дополнения — как пускач для двигателя авто. А все потому, что из-за недостаточной мощности эти приборы зачастую попросту неспособны завести мотор среднего автомобиля с объёмом двигателя более 2 литров при минусовых температурах.

Торговая марка BERKUT, известная своей профессиональной линейкой автомобильных компрессоров и аксессуаров, выпустила целый модельный ряд пускозарядных устройств SMART POWER для аварийного запуска двигателей транспортных средств в экстренных ситуациях и в случаях отказа штатного аккумулятора.

1–1 (3)

1-1 (3)

С их помощью можно завести любое транспортное средство в любых аварийных ситуациях. Эти мощные внешние энергоисточники способны «дать пинка» автомобилю даже с полностью разряженной АКБ. Разработчики пускозарядных устройств SMART POWER максимально адаптировали их под работу с автомобилем, прекрасно осознавая, что чем больше будет сила тока, которую требует стартер, чтобы провернуть ледяной мотор, тем уверенней будет запуск. По сравнению с конкурентными моделями пусковые устройства SMART POWER имеют мощнейшие батареи. Так, к примеру, модель SP-4500 ёмкостью 4500 мА .ч выдает на старте максимальный пусковой ток в 405 А, а модель SP-9000 мА .ч — ток в 1000 А. Мощные крокодилы-клеммы с увеличенной площадью контакта подключаются к устройствам через профессиональный силовой разъём. Провода имеют солидное сечение и изготовлены из 100% меди! Ресурс полностью заряженного бустера рассчитан минимум на 10 пусков при окружающей температуре до —30 °С.

2–2_SP4500_Insert

2-2_SP4500_Insert

Кроме того, устройства имеют продуманную схемотехнику электронной платы, обеспечивающую максимальную безопасность использования. Все пускачи Smart Power обладают десятью степенями защиты:

  1. от перегрузки;
  2. от перезарядки;
  3. от разрядки;
  4. от перегрева;
  5. от обратного тока;
  6. от перенапряжения;
  7. от короткого замыкания;
  8. от переполюсовки;
  9. от одновременной зарядки и разрядки;
  10. от искрообразования.
И все это содержится в небольших компактных коробочках. Как вам такое?

Панель управления имеет логичный интерфейс работы и крупные кнопки для удобства пользования устройством зимой в плотных перчатках.

Не стоит забывать и о возможности подзарядки мобильных устройств с помощью USB-выхода (5V, 2,0A). Заряжаются пускачи как от обычной сети 220 В, так и от бортовой сети авто 12 В.

3–3

3-3

Такие современные пусковые устройства станут отличными помощниками для владельцев при запуске автомобилей как с бензиновыми, так и с крупнолитражными дизельными двигателями.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Если нужно запустить двигатель в сильный мороз-аккумулятор в таз с горячей водой на 10 мин.на коллектор полчайника кипятку.Двс заводится как летом).Остальные потуги у меня ассоциируются с фанатскими куртками и перчатками с обрезанными пальцами BMW.

Ответить#
0

1000A вот эта вот малюсенькая батареечка и  10 пусков .... ХАХАХА не смешите.. что ж  до сих пор в машины ставят вот эти вот огромные аккумуляторы.. ну  идиоты наверное производители машин.. а ведь сколько места можно освободить!!!.. Потом уважаемые вы  уж  определитесь , а то в одном тесте вы рассказываете что все эти коробочки сплошное надувалово , а затем в другом , что это супер бустеры...

Ответить#
0

Там по-другому написано. Пуск на одной зарядке — один.
SP-9000 мА.ч — ток в 1000 А.
Другими словами — 9 ампер-часов. При токе в 1000А это означает полминуты работы.

Но...маленькая маркетинговая шутка, 9ач — это ведь явно про родные для Li-Pol 3.7В :-) Вовсе секунд 8 работы. И ведь очевидно, что при, скажем, 30% заряда пусковых токов уже не будет.

Так что один пуск, один. Ну, может, пара попыток прокручивания в рамках одного пуска. А десять — это ресурс,  то есть после десятка пусков его аккум умрёт от перегрузок.

Ответить#
0

шкоко стоит?

Ответить#
0

Простейший — почти 10 тр. В статье есть ссылка

Ответить#
0

А какой смысл? За эти деньги можно купить как минимум 2 новых автомобильных аккумулятора на 60Ач для обычной легковушки. К тому же литевые аккумы использованные в этих устройствах не любят морозы, а значит в машине его нельзя хранить.

Ответить#
0