Лада Веста — Лада Гранта: игра без допинга

У седана Lada Vesta и лифтбека Lada Granta одинаковые 106-сильные отечественные моторы и похожая цена. Почему бы не устроить между ними чемпионат?

Правда, лифтбек Лада Гранта у нас в максимальной комплектации, а Лада Веста в достаточном минимуме оснащения — конечно, с кондиционером. И еще отличие: Веста с экипажем журнала «За рулем» ездила во Францию, где проводился чемпионат Европы по футболу, а Гранта — нет.

Вот я и решил восстановить справедливость — устроить между ними свой чемпионат. Оба автомобиля играли в футбол и забивали голы. Я проверил, что они потребляют. ВАЗ рекомендует Гранте 95-й бензин, а Весте — 92-й. Для одинаковых моторов! Здесь, как видите, запахло желтой карточкой.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (38)

Самые новые

Вазовские авто рассматривают прямо под микроскопом и разбирают до винтика и тест драйвы уже кто только не устраивал, столько повышенного внимания, иномарку выпустили и выпустили никто её не разбирает и тест драйвы не устраивает.

Ответить#
+1

Ну ты странный тип. На иномарки тесты не делают? Не разбирают? Бредятина. Разуй глаза на мир вокруг жигулей.

Ответить#
0
Ответить#
0

Для справедливости теста необходимо было брать Весту с роботом, тогда и динамика Гранты Лифтбек как минимум не хуже была бы. Я считаю, что выиграла Гранта по всем основным параметрам: динамика, расход топлива, клиеренс, стоимость самой машины и запчастей,а также удобством парковки из-за разницы в 15см. Валкость Гранты устраняется установкой более толстого стабилизатора за 1500 руб. А вообще, обеим не хватает управляемости Ваз 2109.Веста отыгрывается только по  коленям пассажиров в 4–5 см. А самым оптимальным двигателем по сбалансированности качеств считаю 8-клапанный 1,6л 87 л.с., который на Весту и не ставится.

Ответить#
+4

Для справедливости теста необходимо было брать Весту с роботом, тогда и динамика Гранты Лифтбек как минимум не хуже была бы. Я считаю, что выиграла Гранта по всем основным параметрам: динамика, расход топлива, клиеренс, стоимость самой машины и запчастей,а также удобством парковки из-за разницы в 15см. Валкость Гранты устраняется установкой более толстого стабилизатора за 1500 руб. А вообще, обеим не хватает управляемости Ваз 2109.Веста отыгрывается только по  коленям пассажиров в 4–5 см. А самым оптимальным двигателем по сбалансированности качеств считаю 8-клапанный 1,6л 87 л.с., который на Весту и не ставится.

Ответить#
+2

Обе тачки бесспорно на каждый день.

По багажнику, вы правы — ждем универсал, а еще и кросс — и тогда покрышки проезжать на ура будем!

для з\п обычных трудяг — эти машины полностью перекрывают хотелки. Хоть в сад, хоть на дачу, хоть на природу на озерцо, хоть на рыбалочку (в разумных пределах), хоть до моря!

жалко, что на джатко не воткнули круиз-контроль... а так в модельном ряду есть что выбрать — мкп\акп\акпп! (у грант-калин)...

всегда можно найти, к чему придраться. Но наши тачки летом довозят в приятной прохладе, а зимой в уютном тепле! При этом по зимним дворам ползают будь здоров!

Ответить#
+8

веста на каждый день прожорливей будя.масса больше.да и по длине для города не особо.так то и на тракторах ездят...но всеже.

Ответить#
0

Совсем уже головкой тронулись. Заняться больше автожурналистам нечем, как ТАЗы сравнивать друг с другом.

Ответить#
-7

Два автомобиля из ТОП-10 продаж.))) Вот если Роллс-Ройс начать с Бентли сравнивать при нынешнем состоянии нашего рынка — больше было бы на затмение похоже. И покупатели тоже ничего не смыслят — из-за их несознательности в топ-10 три полноприводника (Нива, Шнива, Дастер), что портит стройную легковую статистику в абсолютном зачете. Ну что за люди?

Ответить#
+3

я те скажу почему.у них зависть и злость на бренд гранта.когда она была одна-ее игнорировали...тупо.а она оказалась бестселлером отечественного рынка.

Ответить#
0

Скинуть бы тысяч по 150 с каждой — нормальные были бы тачки... а так сомневаются практически все... Вот и Петра сомнения затерзали... Дороговат фантик то....

Ответить#
-4

Могли бы сделать Весту Low Сost — без пассажирской подушки, систем стабилизации и антибукса, без электрозеркал и стеклоподъемников. Ручки и зеркала сделали бы неокрашиваемыми, по салону бы сэкономили чутка. Двигатель обычный 8кл. Гарантированно бы завалили ценник ниже 500тыр и покупателей стало бы больше.

Ответить#
+1

нафига тогда она вообще нужна?гранта есть

Ответить#
0

Представьте себе, на Весте на самом деле сделали ручки и зеркала не окрашиваемыми, крышка багажника без обивки, лючок бензобака не запирается, домкрат игрушечный. Сэкономили на многом. А цена за базу поднялась! Странный маркетинг.

Ответить#
+3

Прикольные тачки

Ответить#
0

Дешёвый пластик не только в Гранте, но и в Весте. Кто бы что не говорил.

Ответить#
0

немного странно сравнивать динамику авто с АМТ и МКПП, а также багажники лифтбека и седана. Если бы была гранта седан, то по багажнику был бы у неё проигрыш.

Ответить#
+1

Статьи со сравнением продукции ВАЗ напоминают мне одну из идиотских уловок продавцов — «Вы возьмёте автомобиль А или автомобиль Б?» Нет, блин, за их цену пока ещё достаточно более интересных предложений.

Ответить#
-5

Гыгыгы:) «Что лучше — ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106?
Конечно 06 — у нее ж движок чуть мощнее и подголовники есть!

Сорок лет прошло, а яйца те же... Даже уже по движкам паритет...

А стоило ли такими усилиями и залезая в такие долги делать Весту, если она выигрывает у Грантокалины всего полбалла?

Какой смысл?

Поставьте рядом Акцент и Солярис — почувствуете смену поколений.
Поставьте рядом Весту и Гранту — почувствуйте... полбалла!:)))))

Ответить#
-18

Сравнивать весту с грантой по этому идиотскому тесту от маразматика — безумие. Говорить что гранта и веста это одно и тоже — такой же бред как и эта статья.

Ответить#
+7

Считать людей вокруг себя идиотами, маразматиками, безумцами, бредящими — безусловно, признак хорошего воспитания. Так держать!

Ответить#
+1

Я ж не виноват что люди такие, аргументировано все, без клеветы. Сравнивать лифтбек с седаном по размеру багажника глупо, еще сравнивают динамику убогого робота с механической кпп. А в комментах вообще Петр Меньших заявил, что в следующих тестах даже возможно сравнение автомобиля... с дачным домиком. По видео видно, что он какой-то веселый, точней навеселе. Чтож, ждем следующего теста))

Ответить#
+2

Расскажите заинтересованной общественности, что же такого инновационного в Весте по сравнению с Грантой.
Движки — одинаковые одинаковой мощности.
КПП — одинаковые (у Весты возможна механика от Логана, у Гранты — Жатко от Ниссана, но в среднем по палате — паритет.
Багажник у Гранты-лифтбек — больше.
Подвески спереди и сзади одинаковые, правда стойки стаба с Гранты на Весту не ставятся... Унификация? Не, не слышали.
Кузов... Вот тут да — у Весты другой. Так гранта Лифтбек от Гранты Седан тоже сильно отличается! Это по-вашему, тоже разные модели?

Так в чем же капитальное отличие?

А, да, Веста пока не показала грантовской скорости ржавения... Так и выпускается она менее года — все впереди.
Вот и выходит, что между Калиной 1998 года разработки и Вестой — 2014-го разницы по факту всего на полбалла.
А если не видно особой разницы... Зачем платить больше за то же самое?
Это не от меня вопрос, это от тех, кто перестал покупать ВАЗы, задумавшись над целесообразностью такой покупки.

Знаете в чем прикол?
Если бы Веста выползла в С-класс, таких вопросов и тестов бы в принципе не возникло... Но деньги на разработку были уже попилены, и получилась очередная Калина, хотя народ хотел отечественный Гольф или Фокус.

Ответить#
-17

да ты прав.мне еще сам дизайн у весты не по нраву.морда какаято страшненькая.

Ответить#
0

Во-первых гранта, это не калина 98г разработки. заменена рейка на более короткую, перенастроен ЭУР, изменены углы установки колес (т.к сзади балка, то это не простое подкручивание винтиков), штатно устанавливается ПБ водителя ну и другие менее значительные изменения.
Веста — у нее абсолютно другая подвеска. Если пишут спереди макферсон, сзади балка, это не значит что там все одинаковое.
кпп — среднюю температуру по больнице считаете? очень умно, но ведь кто-то умер, а кто-то лихорадит. На весте кпп от логана, а на гранте стоит отечественная завывалка, которая своими шумами перекрикивает двигатель.
Салон симпатичнее и просторнее.
Хотя ладно, пусть для вас эти машины будут на одно лицо — это ж лады. Тогда шевроле круз это деу нексия. Так в чем капитальное отличие?А да, разве что круз не показал нексиевской скорости ржавения. Так все еще впереди, машины то ведь в России собирались, а у наших граждан руки из ж (_|_) Кузов? Вот тут да, у круза другой. А так все такое же — 4 колеса, двигатели 16кл 4 цилиндровые. Подвески спереди и сзади одинаковые — пружинные, но не подходит нефига( Где унификация?
Вот и выходит, что между опелем кадет(деу нексия) 84г и крузом 2008г разницы по факту то и нет. А если не видно разницы, то зачем его покупать?
Это не от меня вопрос, а от тех, кто перестал покупать шевроле и GM вынуждена была слинять из нашей страны.

Ответить#
+4

По каким параметрам Гранта — не Калина 1998 года разработки? А Калина вам чем не 2108 1979-го? Расскажете? Даже движок тот же, только вместо карба впрыск прикрутили.

Так жалко выглядит блеяние ВАЗофилов о якобы новизне ВАЗиков — ну все в них одинаковое уже лет двадцать как (кроме кузова и фонариков), а вы все орете, что Гранта — это не Калина, а Веста — не Гранта...
А что, Рено Логан в комплектации без гидроусилителя и подушки — это иная модель, нежели иакой же Логан, но с усилителем и подушкой? Так по вашей логике у нас штук пять поколений Логана сменилось уже:))))

А когда с него убрали стабилизатор — это тоже уже другая модель?:)))
Вы пытаетесь выдать расширение или сужение комплектаций за обновление модельного ряда, а по сути — это просто рестайлинг в лучшем случае: большего ВАЗ для своих ВАЗофилов не делает никогда.

Есть 2108, ее и будете хавать до 2050 года.
Потому-то Веста в С-класс и не вылезет никогда: сложно 2108 растянуть до размеров и качества современного Гольфа.
И ВАЗофилам остается только мечтать, поливая слюнями каждый новый винтик в платформе 1979 года:) И надеяться, надеяться...

То, что с Круза на Весту ничего не подходит, это как раз неудивительно:)
А вот с Круза на Орландо — легко.
Сравните Лачетти и Круз, ну и Нексию рядом... Так, для чисто визуального сравнения. Очень удивитесь:) в плане коррозионной стойкости точно есть прогресс. То есть, про ржавые Лачики и Крузы никто не слышал. А что у ВАЗа? Гранта как в 2011 году гнила, так и сейчас гниет. 5 лет прошло. Где изменения? А что, Весту в салонах дилеры Мовилем просто так проливают? На всякий пожарно-коррозионный случай?;)))

Ответить#
-19

А у ВАЗа даже о поколениях серьезно нельзя говорить — 2108 в кузове Весты до сих пор в производстве и выдается за «прорыв».
А прорыв там только по цене:)

Напомнить вам, что богомерзкий АМТ от ВАЗа — суть отечественная завывалка 2108 с актуаторами zF и массово бракованным сцеплением Валео?
Прогресс!))))))₽₽₽₽

Просто поставьте рядом Нексию и Круз, и 2109/9 и Весту:)
И внимательно осмотрите:)
А то вы ни одной из этих машин не видели никогда, а экспёртом себя нефиговым мните.

Ну и самое главное: какое отношение Коуз и Нексия имеет к ВАЗу? Вы хотите сказать, что это спецы GM заставляют ВАЗ спустя почти 30 лет после разработки клепать «новинки» на базе 2108 и выдавать за «прорыв»?

GMу хоть было, куда линять, а у ВАЗ один-единственный внутренний рынок, на котором он уже сливает киахендай? Куда вы линять-тотбудете, ВАЗофилы, когда вам предложат Весту 2108 за лям?:)

Ответить#
-20

разница между вестой и грантой в цене и практичности.в этом плане веста сливает гранте.ну и обе-лоукост.то-есть нацелены на небогатого клиента.

Ответить#
0

Действительно, если так машины оценивать — разница между мерсом S-класса и запорожцем в цене и практичности. Обе машины — тоесть нацелены пятую точку возить.
Вообще сейчас сложилась такая ситуация, что примерно одинаковые по оснащению гранта и веста стоят приблизительно одинаково. Но веста лучше рулится, у нее не воет коробка. Практичность? Дак тогда лучше ларгуса сразу брать.

Ответить#
+1

не угадал двс 03 был в приоритете

Ответить#
+2

«На бумаге преимущество у Лада Веста — 11,2 с до „сотни“ против 12,3 у Лада Гранта Лифтбек.» — в приведенной вами же таблице у Весты совсем другая динамика, а именно 12,8 секунд до 100.

Ответить#
0

Мне кажется, они могли бы написать в таблице хоть 28 секунд до сотни — целевая аудитория ВАЗа бравирует десятыми долями секунд только в обсуждении, а в салоне берет то, на что хватает денег: а это, как правило, Гранта с восьмиклапанным движком в комплектации «Норма»...
Ну не выезжает ни один гражданский ВАЗ штатно из 10 секунд, так какая разница, 12 там или 13,5?

Ответить#
-22

Данный параметр очень нравится людям проживающим рядом со светофорами...)))

Ответить#
-2

Ну и бред! Взяли одну машину на роботе, а другую на ручке и сравниваете. А ничего, что у робота и МКПП разные целевые аудитории? К тому же все знают, что роботы с одной сцепой конструктивно достаточно задумчивые коробки, что лишний раз доказал ваш «тест» если даже более тяжелая Веста оказалась заметно динамичнее легкой Гранты. Петр, вы же вроде как профессионал. Ну нельзя же своих читателей совсем за идиотов держать...
Корректное сравнение возможно только с однотипными коробками передач.

Ответить#
+5

Слава, привет. Спасибо за внимание. Представьте, у Вас в кошельке 600 тыс. рублей. Можно купить автомобиль или даже дачный домик. Проговорите на кухне с женой до утра, сравнивая «за» и «против». Я в своих сравнениях отталкиваюсь от денег.

Ответить#
-2

600 тысяч это немало. И если это последние деньги, то на них вполне можно взять Гранту на ручке и в отличной комплектации за 400–450 тысяч и еще жене на шубу останется. Думаю супруга будет довольна ))) А если нужен непременно «автомат» не важно какого типа, то Веста с МКПП сюда в любом случае не вписывается. А если нужна непременно Веста, то в сторону Гранты я даже не посмотрю, так-как очевидно, что Веста бьет Гранту по всем параметрам. Так что остаюсь при своем мнении — сравнивать нужно с одинаковым типом трансмиссии. К тому же вы сравниваете хэтч и седан и ставите Весте минус за багажник. Ну так сравните Весту с Грантой седаном. Вобщем тест весьма странный — это как сравнивать велосипед и самокат или мопед и скутер, вроде похоже, но совсем разный транспорт для разной ЦА.

Ответить#
+5

Я так понял следующим вашим тестом будет сравнения автомобиля и дачного домика? Автомобиль разгоняется, а дачный домик нет, поэтому машине 1 балл, в домик влезает больше, поэтому счет становится равным...Ну и тупак, я поржал конечно, но это слишком — напоминает нашу госдуму — цирк ур*дов, которые начали с перевода времени зимнее/летнее и на данный момент выдают запрет игры Покемоны GO))
Это такая современная тенденция к деградации людей? Меня она все больше напрягает(

Ответить#
+2

ВАЗики просто попиарится захотели, а Вы на дядю Петю нападаете,
написано же понятно:
— ВАЗ рекомендует Гранте 95-й бензин, а Весте — 92-й. Для одинаковых моторов! Здесь, как видите, запахло желтой карточкой.
Всё как всегда,ничего не меняется в этом мире...)))

Ответить#
-9