3 плюса и одна мелочь, которая бесит в обновленном XRAY Cross
1. «Чистый» руль
Важной доработкой стал гидроусилитель рулевого управления. Прежде на XRAY Cross устанавливался электрогидроусилитель, моторчик которого не успевал включаться и нагнетать давление в системе, чтобы заглушать удары на рулевом колесе, идущие от кочек. Для установки электроусилителя пришлось бы вносить изменения в конструкцию машины и даже занизить дорожный просвет. Поэтому модель получила ГУР от Лады Ларгус, где проблем с толчками на рулевом колесе нет.
2. Быстродействие
Новая «голова», работающая на Android 9.0, имеет 4-ядерный процессор, жесткий диск на 32 Гб и 4 Гб оперативки. Система быстро «просыпается», легко коннектится со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto), отображает контрастную качественную картинку, которую уже не портят блики экрана. Лучше стал и звук, который можно настраивать по трем параметрам, а громкость автоматически увеличивается с набором скорости.
3. Навигация
Лучше стал работать и навигатор, прокладывая маршруты быстро и с учетом пробок, а также не забывая предупреждать о камерах. Жаль, дублирующего экрана на панели приборов, куда бы выводились подсказки навигатора, так и не появилось.
И тут реклама!
Контент, загружаемый из интернета не виснет, но при поиске тех или иных мест, например, магазинов, отдается предпочтение предположительным партнерам Яндекса: торговые точки одной сети игнорируются в угоду другой.
О других особенностях модернизированного Lada XRAY Cross читайте в июньском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи «Начинается на Я» Юрия Тимкина, опубликованной в июньском номере журнала «За рулем» за 2021 год.
Отзывы о LADA XRAY (22)
Комфортная езда и полная начинка.
Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев
У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)